Новости. КП «ХВРЗ» разрабатывает проект производства нового троллейбуса
Офіційний сайт Харківської міської ради, 04.11.2009.
Как сообщил журналистам директор КП «Харьковский вагоноремонтный завод» Василий Витченко, завод начал разрабатывать проект производства нового троллейбуса, который будет оснащен асинхронным электроприводом переменного тока, применяющимся в трамваях харьковского производства и аналогов которого нет в Украине. Кузов планируется изготавливать совместно с производителем харьковского автобуса «Скиф». «Если городская власть нас поддержит, то до мая 2010 года будет выпущен первый троллейбус», - отметил Василий Витченко.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус, Автобус |
Модели ПС: | Скиф-5204 |
Комментарии
Возьми, откапиталь, втули и гордись, а если сможешь-заработай на этом денег. СлабО?
Это вы так думаете. А рынок, какой быь дикий он у нас ни был, все равно решит все по-своему
Вот казалось бы ЛАЗ - уже лепил вполне на пристойном уровне - и что? Все равно рынок съел громоздкую и неповоротливую структуру, со всех сторон обремененную соцобязательствами и сторонними интересами.
Так что выживет не лучший, выживет тот, кто успеет быстрее и лучше приспособиться. И качество продукции тут абсолютно не причем, увы
Вот казалось бы ЛАЗ - уже лепил вполне на пристойном уровне - и что? Все равно рынок съел громоздкую и неповоротливую структуру, со всех сторон обремененную соцобязательствами и сторонними интересами.
Так что выживет не лучший, выживет тот, кто успеет быстрее и лучше приспособиться. И качество продукции тут абсолютно не причем, увы
А я точно знаю, что в приличных со всех сторон конторах есть и соцобязательства и доски почета, т.е. передовиков.Называются чуть по-другому, но внутреннее содержание один в один. "Сторонние интересы" -интересная тема для форума, только врядли кто-то решится СВОЕ мнение высказать.И тут рынок действительно не при чем.
Вот только есть одно НО. В чисто частных фирмах этим занимаются с ПРИБЫЛИ, а в госструктурах и недавно приватизированных гигантах, условия эксплуатации которых прописаны в тендерных условиях и в приватизационном контракте, этим заставляют заниматься с ОБОРОТА. Чувствуете разницу?
Открою секрет. Именно это - и есть рынок. Рынок - это не только чистое производство, здоровая конкуренция и борьба за клиента. Это всего лишь чистый фасад, так сказать, лицевая сторона медали. А на оборотной стороне всегда идут подковерные игры, частные договоренности, давление и т.п. От этого никуда не деться, чай не в утопии живем. И вот именно от того, как фирма сможет приспособиться ко всему этому, и зависит, сможет ли она держаться на плаву. Бывшие гос. заводы, на которые государство в процессе приватизации так усердно навешивает социальные обязательства, сразу же оказываются в невыгодном положении по сравнению с частными фирмами, лишенными таких грузов. И тут нельзя не увидеть сходства с нынешней системой льгот в общественном транспорте, не правда ли?
Открою секрет. Именно это - и есть рынок. Рынок - это не только чистое производство, здоровая конкуренция и борьба за клиента. Это всего лишь чистый фасад, так сказать, лицевая сторона медали. А на оборотной стороне всегда идут подковерные игры, частные договоренности, давление и т.п. От этого никуда не деться, чай не в утопии живем. И вот именно от того, как фирма сможет приспособиться ко всему этому, и зависит, сможет ли она держаться на плаву. Бывшие гос. заводы, на которые государство в процессе приватизации так усердно навешивает социальные обязательства, сразу же оказываются в невыгодном положении по сравнению с частными фирмами, лишенными таких грузов. И тут нельзя не увидеть сходства с нынешней системой льгот в общественном транспорте, не правда ли?
В чисто частных фирмах есть такое слово "мотивация", т.е. или кнут или пряник.
Извиняюсь, прочитала только утром, а для 6 утра-тяжеловато. До вечера.
"Социальные обязательства" (открою секрет) навешены на всех участников "гонки на выживание", только в частных фирмах подход коммерческий к соблюдению и выполнению и проверяется выполнение-соблюдение по-разному.
"Бывшие гос. заводы" - это динозавры, которые должны вымереть, т.к. изменилась среда обитания, нужно быть реалистами-ну не нужны заводы в таком количестве и такой концентрации в одном городе да и рабочий класс где ? Ау!!!Нет его. И городскому транспорту возить некого к началу-окончанию смены к проходным заводов... А льготы остались в старой пропорции, согласны?
А про " прибыль и оборот",- так в ХТТУ и нет никакой прибыли, и не было никогда, и взять негде, один только оборот, вот и висим камнем на шее... Согласны?
А до этого ВЕСЬ электротранспорт работал на ПОСТОЯННОМ токе с БОЛЬШИМ расходом электроэнергии из-за больших потерь.Гордиться надо нашим КП "харьковский вагоноремонтный завод".
Я считаю что говорить об "экономии" электроэнергии просто абсурдно. Электронные СУ рационально используют электроэнергию, расход энергии направлен на создание вращающего момента на валу двигателей. При торможении часть энергии возвращается в сеть. Но наши подстанции в большинстве случаев просто не в состоянии принять энергию, они не приспособлены к этому. Например, если та же Т3-ВПА при торможении начинает пищать, это значит что энергия идет в реостаты, а не в сеть. А реостаты греют воздух...
Хотя же это лучше обычной транжирной РКСУ, где нереальное количество энергии в реостатах превращается в никому не нужное тепло. Плюс у РКСУ только один - дешивизна и простота в ремонте.
Вчера прочитала, что глобальное потепление-это глобальный обман, нас ожидает уже начавшееся глобальное похолодание, вот и реостаты к месту...
И экономится а/сдвигателями от 35 до 40 % потребляемой электроэнергии (это официальные данные)- мало или много? Как считаете?Ключевое слово- "потребляемой".
Это бред сивой кобылы. Точнее понты из новостей. Теоретически можно уменьшить затраты электроэнергии на несколько десятков %, но не в условиях нашей энергосети. Да и толку нам от трамваев с ТрСУ, если Женя Водовозов открыто заявлял, что нету денег на болты и шунты, чтоб нормально соединить рельсы. В итоге имеем дорогу с подогревом:
Обе фотки сделаны в начале года на Пушкинской.
Система управления должна формировать и просчитывать значения системы функций (синусоиды фаз А, В и С) с частотой несколько кГц или больше в зависимости от положения педалей контроллера и других параметров, выдавать соответствующие сигналы на драйвера силовых ключей, вносить коррективы в функцию с учетом изменения температуры двигателей и силовых ключей, определять, когда сеть может принять энергию, а когда нет и т.д.
Короче говоря учите мат. часть!!! Вот даже ссылки на мат. часть:
http://www.ges.ru/raznoe/triol/25.htm
http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer3/in...omanovs/avi.htm
Возвращаясь к теме. Какая лампочка потребляет больше энергии? Лампа накаливания на 25 Ватт или газовая лампа на 25 Вт? Из той же серии что больше весит, килограмм ваты или килограмм гвоздей?
Просто нужен грамотный подход к проблеме и желание реально экономить энергию и т.д., а не понтоваться созданием трамваев и троллейбусов "харьковской сборки".
"Днипро" и "Т3-ВПА" наглядно показывают что к чему. Я уверен, что "Скиф" будет из той же оперы, если будет.
Ты не забыл о потерях на реостатах при пуске и езде не неходовых позициях?
Андрей, здесь речь исключительно о двигателях. А реостаты это уже часть системы управления. Получать рекуперацию и отказаться от реостатов можно и при использовании коллектроных двигателей.
А, тогда согласен
Единственное остается спросить-с таким знанием синусоид Вы изобрели новый тип подвижного состава электротранспорта? Или все-таки-слабО?
А жизнь продолжается даже если нет денег на болты и шунты.
http://transphoto.ru/photo/247387/
http://transphoto.ru/photo/247387/
А в Харькове изобрели СВОЮ эл.схему п.с., а не пользуются белорусско-санктпетербургской. Услыште меня!!!Спасибо за красивую картинку, только там все комментарии на тему "чеж она (плата) не работает, такая умная и красивая?!"
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.