Новости. Изменяется движение транспорта из-за реконструкции трех трамвайных переездов
Офіційний сайт Харківської міської ради, 28.07.2011.
В связи с реконструкцией трамвайных переездов на пл. Восстания - пр. Московском, ул. Кирова - ул. Богдана Хмельницкого, пр. Гагарина - ул. Кирова временно изменяется движение транспорта.
Движение будет изменено с 22:00 29 июля до 22:00 10 сентября. На это время перекрывается пр. Гагарина на участке от ул. Державинской до ул. Маломясницкой для транспорта (кроме общественного и специального).
На время работ движение общественного транспорта общего пользования будет организовано следующим образом.
Закрывается движение трамваев:
- по пр. Московскому от ул. Академика Павлова до пл. Конституции;
- по пл. Конституции до пл. Розы Люксембург (ЦУМ);
- по ул. 1-й Конной Армии от пер. Рыбасовского до пр. Московского;
- по ул. Плехановской от ул. Кирова до ул. Полевой.
В связи с этим будет изменено движение трамваев:
- №5: пр. Гагарина - пр. Героев Сталинграда - ул. Морозова - ул. Плехановская - ул. Полевая;
- №8: 602 м/р - Салтовское шоссе - ул. Академика Павлова - пр. Московский - Красный Луч - ул. Кошкина - ул. Плехановская - ул. Полевая;
- №27: ст. «Новожаново» - ул. Октябрьской Революции - ул. Университетская - ул. Полтавский шлях - Южный вокзал;
- №27: ст. «Салтовская» - пр. Тракторостроителей - ул. Героев Труда - ул. Академика Павлова - пр. Московский - Красный Луч - ул. Кошкина - ул. Плехановская - ул. Полевая.
Трамвай №6 на время реконструкции переездов временно не курсирует.
Также изменяется движение автобусов:
в сторону ул. Плехановской:
- автобусы №11э, 211э, 231э: пр. Московский - ул. Броненосца «Потемкин» - пл. Восстания и далее по маршруту;
- автобус №251э: ул. Кирова - пл. Восстания - перекресток пл. Восстания и ул. Броненосца «Потемкин» - пл. Восстания - ул. Богдана Хмельницкого и далее по маршруту;
- автобус №214э: ул. Якира - ул. Семиградская - ул. Академика Павлова - пр. Московский - ул. Броненосца «Потемкин» и далее по маршруту;
в сторону центра:
- автобус №244э: ул. Кирова - пл. Восстания - пр. Московский (к ДК ХЭМЗ) - пр. Московский (в сторону центра) и далее по маршруту;
в сторону Салтовки:
- автобус №249э: пр. Московский - пл. Восстания - перекресток пл. Восстания и ул. Броненосца «Потемкин» - пл. Восстания - пр. Московский и дальше по маршруту.
В обратном направлении автобусы №11э, 211э, 231э, 251э, 214э, 244э, 249э будут следовать без изменений.
URL оригинала: http://www.city.kharkov.ua/ru/news/zminyuyetsya-ruh-transportu-cherez-rekonstruktsiyu-troh-tramvaynih-pereyizdiv-8900.html | |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай, Автобус, Город и область |
Городские маршруты: | Тм5, Тм6, Тм8, Тм27, Аб11е, Аб211е, Аб214е, Аб231, Аб244е, Аб249, Аб251е |
Улицы и площади: | Аерокосмічний проспект, проспект Героїв Харкова, майдан Захисників України, вулиця Молочна |
Комментарии
Сегодня ближе к вечеру его как раз разгружали. При чём судя по всему, это тот самый, который лежал на Салтовке - уже сильно он побитый временем.
И тб2/40 заезжали в третье депо через Одесскую, значит где-то на Богдана Хмельницкого или Московском переезд(ы) уже закрыт(ы)
Для КТМа - максимум Пассионарии. А на Веснина - только СМЕ
А вагоны те, которые и ездили на Тм6. Чем они отличаются от тех, которые ездят на Тм12 и Тм26, если не считать КТМ?
Объясните тупому, почему на сложный профиль надо обязательно СМЕ?
Система Многих Единиц. Поезд из двух-трёх трамвайных вагонов, управляемых из кабины первого.
По нашим правилам, на тяжёлый профиль (крутые и затяжные спуски/подъёмы) для работы с пассажирами допускаются только СМЕ из вагонов Татра T3SU - при отказе тормозов на одном из вагонов тормоза другого вагона удержат весь поезд. Тяжёлый профиль у нас - это спуск Веснина, проспект Тракторостроителей от Индустриальной до Салтовского шоссе и Холодная Гора. К сложному профилю причисляется и спуск Пассионарии, но он не настолько крутой и затяжной, потому туда допускаются и одиночные вагоны, но только некоторые, да и внимание к ним повышенное.
я
потому как мне от метро надо еще добираться на тролле/маршрутке.
Помнится, давно, когда был Тм28 и Тм29 (602-ХТЗ), там наблюдались 1-вагонные трамы (ЕМНИП). Почему они имели допуск на Трактора?
И еще вопрос - какой был ПС у Тм12, когда он ходил на Залютино? СМЕ или одинарные вагоны?
Потому что это было давно, до того, как случилось это:
http://dneprovka.dp.ua/t923/
http://transphoto.ru/photo/97384/
я
потому как мне от метро надо еще добираться на тролле/маршрутке.
Помнится, давно, когда был Тм28 и Тм29 (602-ХТЗ), там наблюдались 1-вагонные трамы (ЕМНИП). Почему они имели допуск на Трактора?
И еще вопрос - какой был ПС у Тм12, когда он ходил на Залютино? СМЕ или одинарные вагоны?
Да действительно на ТМ 29 были одиночные вагоны, также встречались одиночки и на ТБ 23,26. Насколько я знаю это были самые новые вагоны в СТД. Так продолжалось вплоть до 96 года. Ситуация изменилась после трагедии в Днепродзержинске. На сложный профиль стали выпускать только СМЕ. Что касаеться ТМ 12 то он обслуживался как одиночными так и СМЕ. В основном это были КТМ 5. Но после аварии в Днепродзержинске маршрут укоротили до вокзала. Стали постепенно избавляться от вагонов КТМ 5.
Еще раз огромное спасибо всем - теперь понятно и насчет одиночек, и насчет того, почему как-то недолго у нас КТМы служили.
На сколько я помню, на классическом Тм 26 одиночек не было. Не помню ни одной одиночки этого маршрута на спуске Веснина. Определенное время, в середине 90-х, работали спецподачи Тм 26 от Гидропарка до 602 мрн с одиночными вагонами. Пару лет назад эта практика на короткое время возобновилась. На счет одиночек на Тм 22.... Кажется мне, что в 90-е, когда маршрут был КТДшным, одиночки на нем встречались именно в районе Лесопарка. (на Тм 22 в версии до Гидропарка одиночки были наверняка)
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.