Новости. Существующие проблемы станции метро «Пролетарская» и пути их решения
Офіційний сайт КП "Харківський метрополітен", 04.12.2008.
Конечная станция «Холодногорско-заводской» линии метрополитена – станция «Пролетарская» в течение суток обслуживает более 100 тысяч харьковчан и гостей города. Обеспечивает подвоз жителей жилмассивов «Рогань», «Горизонт» и Чугуевского района Харьковской области.
Станция была сдана в эксплуатацию в 1978 году и с этого периода времени пешеходные переходы ни разу капитально не ремонтировались. За 20 лет работы через станцию прошло более полумиллиарда пассажиров.
На сегодняшний день строительные конструкции, системы водоснабжения, пожарной сигнализации, освещения, вентиляции, электропитания станции и пешеходных переходов требуют капитального ремонта.
Ремонтные работы, которые проводились подрядной организацией в сокращенном варианте с одновременным пропуском пассажиров через пешеходный переход не дали желаемого результата. А именно: отремонтированное покрытие пола имеет ощутимые перепады уровней, трещины, сколы, выбоины, отсутствуют уклоны для удаления воды. Нестойкая поверхность пола является источником запыленности перехода. Сложившаяся ситуация вызывает справедливые нарекания и жалобы со стороны пассажиров.
В настоящее время, руководством метрополитена рассматривается возможность открытия неработающего сейчас вестибюля и обеспечение подвоза наземного общественного транспорта, что позволит перераспределить и разгрузить пассажиропоток на действующем пешеходном переходе и произвести необходимые ремонтные работы.
Кроме этого Харьковский метрополитен осознает роль станции «Пролетарская» в приеме болельщиков с донецкого направления при возможном проведении «ЕВРО 2012» в нашем городе.
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Метро |
Станции и объекты метро: | "Індустріальна" |
Комментарии
А что, премудрое исскуство производства турникетов навсегда потеряно человечеством и поэтому достать турникеты сейчас невозможно?
Можно,но легче и дешевле будет с копилками
Лично я предлагаю вариант частичного закрытия перехода,например закрывать его по частям,без доступа туда ноги пассажира!
Для этого нужны деньги!А денег мало!Им дешевле будет на время ремонта перенести турникеты с рабочего вестибюля в закрытый.
Или какое-нибудь барахло списанное поставят.И куда они дели турникеты которые там стояли лет 10?Но несколько поставили в рабочий вестибюль,это я знаю,т.к. они хорошо сохранились,но куда делись остальные?Может где-то на свалке валяются,вот может их и поставят
Канечно не дало!Его каждый день по-зверски растаптывали,а вечером по нём бегали собаки,и ограждающий заборчик часто после часа пика валялся на растворе.Его ложили ровно,как надо!Просто после утреннего часа пика он превращался в кашу.
Ещё тому вина-ларьки занимающие почти половину ширины перехода.
И вина рабочих есть в этом бесполезном ремонте и выбросе денег в никуда.Сначала они клали качественный раствор,а потом он начал заканчиваться и они стали его лепить с чего попало,что он когда застыл стал крышится.
Лично я предлагаю вариант частичного закрытия перехода,например закрывать его по частям,без доступа туда ноги пассажира!
Так к "Восторгу" естественно никто выходить не собирается. А вот сделать высадку пригородных автобусов возле того выхода - проще простого. Аналогично и с посадкой - заасфальтировать одну нормальную дорожку от выхода к АС, там совсем близко.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.