MAN NL202 #AX7448CI
MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 18.02.2012
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Модели ПС: | MAN NL 2-го поколения |
Единицы ПС: | MAN NL202 #AX7448CI |
Городские маршруты: | Аб43е |
Улицы и площади: | вулиця Залютинська |
Иллюстрируемая новость:
- 18.02.12. Блог. Фотосессия автобусов MAN-NL202/NL222 на 43-м маршруте 18.02.2012. Смотреть...
Комментарии
В четверг был один с 221 маршрута
Минимум еще один МАН был. А может быть и не один.
Не было вчера.
Ну, недолго осталось. Скорее бы прошло это дурацкое Евро...
БВ виновато в том что перевозчики жлобы?
БВ виновато в том что водителя жлобы?
Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку?
...Рутовод )
Чепуха. Намного чаще они ходили тогда, несмотря на выходной день.
Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать
Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам!
Та вряд ли
Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать
Гнилой прием. Я вот не разу ни Рутовод, но мнение Roady частично разделяю.
А судя по отзывам на этом форуме и на некоторых других сайтах, есть люди, которые это мнение разделяют полностью.
БВ виновато в том что водителя жлобы?
Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку?
Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно.
Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам!
Мою машину просьба не обижать. А работать в центре я и не хотела бы - мне больше по душе окраинки типа залютино. Дай мне 50 штук, куплю
Андрей Рыбка, спасибо за поддержку
Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует!
Повышая вместимость подвижного состава мы уменьшаем затраты на перевозку одного пассажира. А за счет того что увеличивается вместимость и комфорт, привлекается больше людей к маршруту, тоесть получаем больше пассажиров при тех же затратах. Так-же уменьшается нагрузка на дороги, на ремзоны парков.
Так-же когда рута набита битком, а есть желающие ехать, то они не влазят. В БВ же - влезут.
Конечно, когда у тебя есть только одна машина и тебя интересует только выручка с этой конкретной машины, а на всё остальное плевать то возможно чем меньше тем лучше, но для нормального перевозчика, который работает своими машинами на своих маршрутах БВ будет намного более выгодно чем мелочь.
Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее.
Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ.
В реальности не так уж и сложно всё. Главное желание, но при таком подходе как у многих перевозчиков, его ес-но что не будет без влияния сверху.
У нас в КПТ есть масса примеров когда перевод маршрута на БВ повышал выручку выше, чем повышались эксплуатационные затраты. Так-же есть антипримеры когда из-за открытий городской электрички и необходимости обеспечить хороший подвоз была снята большая часть МАЗов с таксомотора. Их заменили на А092, что привело к существенному падению выручки, при том что расходы существенно не уменьшились. И не нужно говорить про бюджетность конторы, АП8 уже 6 лет на самоокупаемости, а техника там в основном в лизинг куплена. И коммерческая жилка у местного руководства такая, что частникам и не снилось. Они в начале 2009 года с воздуха материализовали 10 МАЗов в аренду, моментально подсуетили в дополнение к ним некоторое количество А1445, выпустили на маршрут где ездили А092 раз в 10-15 минут, дали там интервал 4 минуты, и работу до 12 ночи. И уже через два месяца этот маршрут репается от пассажиров и везет каждый день 2400 грн _в кассу_. О цифрах сверхплана умолчу, но там тоже очень прилично. Точно такую-же ситуацию я наблюдал у вас на 119, год назад там Руты ездили, а сейчас БВ один за другим и в нем куча народа почему-то Хотя я не вкурсе как там с цифрами по деньгам, потому судить не буду.
Даже сейчас с А102 у нас происходит парадоксальная ситуация. На маршруте год назад было 4 автобуса примерно, интервалы дикие. На автобус никто толком не расчитывал, маршрутка ходила была так-себе. Сейчас сделали 16 выпусков, интервал 5 минут. Все ж думали маршрутка умрет, ан нет! Наоборот, откуда-то повяились люди, автобусы одиночки стали несправляться, выпустили гармошки! И они стали набиваться людьми (откуда они взялись науке неизвестно), при этом маршрутка увеличила выпуск, стали быстрее ездить. Теперь на маршруте идет автобус с 5 минутным интервалом, а между ним маршрутки с 5 минутным интервалом. Вот так через одну идут. При том что еще год назад автобус ходил раз в 15-20 минут, а маршрутка где-то так раз в 10...
Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат.
Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос.
Что значит "навязывание"? В любой нормальной цивилизованной стране для любого маршрута должен быть установлен определенный тип подвижного состава - МВ, СВ, БВ, ОБВ... Причем зависеть этот тип должен от реального пассажиропотока, подсчитанного компетентными специалистами. Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее.
А "навязывание" - это когда перевозчику устанавливается негласное требование купить автобусы определенной модели у определенного диллера.
А я с этим спорил? Но какое это имеет отношение к свободному рынку? Да и к рыночной экономике в данном аспекте вообще? Вместе с тем, что часто при этом оплатой проезда занимается муниципалитет, а перевозчику перечисляется фиксированная сумма, это намного больше похоже на АКС.
Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки.
Это элементарные вещи и никто с ними не спорит. Только причем тут это все?
Ты это сам себе отвечаешь? Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты.
Какие именно факторы?
При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом.
А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно.
Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает.
Например, не самое важное и не факт, что относящееся к данному вопросу, конкуренция, кредитные ставки, административное и коррупционное давление, различные риски.
А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно.
Ну и причем тут рынок и его законы?
А я говорю про то, во-первых, закон про оборот не единственный в экономике, и во-вторых, он описанным тобой образом он работает не всегда и не везде.
Этот вопрос у вас вроде как решают путем укрупнения перевозчиков. Мера очень хорошая, главное не переборщить.
Такого бардака как у нас, когда на одной улице работает 6-7 перевозчиков нету. Когда перевозчиков несколько, тогда работать и договариваться намного проще.
Так ведь нынешний БВ еврохлам стоит по цене как новые Руты и Эталоны! На Эталоны деньги находились, значит и тут вполне найдутся. Их же не заставляют покупать А601+
А вот тут укрупнив перевозчиков власть сама себе поставила в этом преграду. Они смогут давить, но не смогут задавить, потому что остануться без транспорта. За примером далеко ходить не нужно, Луганскинтерресурсу не платили денег, и заставляли нашару работать. Они просто взяли и ушли в Киев. Луганск в одну ночь лишился 60 автобусов, из которых 10 - БВ МАЗ 103-076. Так как другой перевозчик за ночь не материализовался, то в городе творился бардак. Из-за этого городу пришлось спешно искать деньги на покупку муниципального автобуса, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. А теперь представь что будет в Харькове, если в одну ночь уйдет крупный перевозчик с БВ автобусами и не одним десятком маршрутов. Город вмиг замену не найдет, и даже за неделю тоже. Хаос обеспечен. В этом то и еще одно приймущество нормальных перевозчиков с нормальным транспортом
Конечно же Руты
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.