MAN NL202 #AX7448CI

MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской  в Магистральный проезд
MAN NL202 гос.# AX7448CI 43-го маршрута поворачивает с улицы Залютинской в Магистральный проезд
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 18.02.2012

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Модели ПС:   MAN NL 2-го поколения
Единицы ПС:   MAN NL202 #AX7448CI
Городские маршруты:   Аб43е
Улицы и площади:   вулиця Залютинська

Иллюстрируемая новость:

  • 18.02.12. Блог. Фотосессия автобусов MAN-NL202/NL222 на 43-м маршруте 18.02.2012. Смотреть...

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Андрей Бутковский
19.02.2012 11:29
Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера? Sunsundegui ездят?

Trollem@n
19.02.2012 12:05
Цитата(Андрей Бутковский @ 19.2.2012, 11:29) *
Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера? Sunsundegui ездят?

В четверг был один с 221 маршрута

Murcielago
19.02.2012 13:16
Цитата(Андрей Бутковский @ 19.2.2012, 11:29) *
Хорошие фотки! На маршруте кроме этих 4 МАНов что-то еще было вчера?

Минимум еще один МАН был. А может быть и не один. smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 19.2.2012, 11:29) *
Sunsundegui ездят?

Не было вчера.

Roady
20.02.2012 19:15
Бред все эти БВ - скажу чисто как пассажир. Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута). Ждешь этот сарай минут 20-25, и тащится он почти пол часа, а Рута ехала максимум 10 мин (с пробкой по Полтавскому). А в час пик очереди с Холодной страшные - когда были Руты я чаще попадала сидя, чем сейчас - ждать просто терпения не хватает. Еще бабушки эти ломятся - раньше отдельно было 2 очереди - льгота и нет, 4 льготы залазит, дальше обычные - и гораздо быстрее дело шло - и всем хорошо. Может кого-то так устраивает, но меня лично - НЕТ.
Ну, недолго осталось. Скорее бы прошло это дурацкое Евро...

Santehnik
20.02.2012 19:36
Цитата
Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута).

БВ виновато в том что перевозчики жлобы?
Цитата
и тащится он почти пол часа, а Рута ехала максимум 10 мин

БВ виновато в том что водителя жлобы?

Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку?

Murcielago
20.02.2012 19:47
Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Бред все эти БВ - скажу чисто как...

...Рутовод smile.gif)

Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Сейчас на маршруте в день 5-6 машин, а раньше было около 25 Рут (когда было 2 маршрута). Ждешь этот сарай минут 20-25,

Чепуха. Намного чаще они ходили тогда, несмотря на выходной день.

Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Может кого-то так устраивает, но меня лично - НЕТ.

Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать smile.gif
Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам! wink.gif

Цитата(Roady @ 20.2.2012, 19:15) *
Ну, недолго осталось. Скорее бы прошло это дурацкое Евро...

Та вряд ли smile.gif

Андрей Рыбка
20.02.2012 21:16
Цитата(Murcielago @ 20.2.2012, 19:47) *
...Рутовод smile.gif)

Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать smile.gif

Гнилой прием. Я вот не разу ни Рутовод, но мнение Roady частично разделяю.

А судя по отзывам на этом форуме и на некоторых других сайтах, есть люди, которые это мнение разделяют полностью.

Roady
20.02.2012 21:45
Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 20:36) *
БВ виновато в том что перевозчики жлобы?

БВ виновато в том что водителя жлобы?

Почему у нас спокойно работают БВ на таксомоторе, и получают нормальную выручку?

Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно.

Цитата(Murcielago @ 20.2.2012, 20:47) *
Конечно, ведь хочется на своем корче на центровых маршрутах города работать smile.gif
Выход прост - покупай б/у Мэрс-Цитаро, и велкам! wink.gif

Мою машину просьба не обижать.diablo.gif А работать в центре я и не хотела бы - мне больше по душе окраинки типа залютино. Дай мне 50 штук, куплю tongue.gif

Андрей Рыбка, спасибо за поддержку smile.gif

Santehnik
20.02.2012 22:18
Цитата
Я не против БВ там, где они действительно нужны. Там, где можно обеспечить нормальный интервал и нормальный заработок одновременно.

Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует!
Повышая вместимость подвижного состава мы уменьшаем затраты на перевозку одного пассажира. А за счет того что увеличивается вместимость и комфорт, привлекается больше людей к маршруту, тоесть получаем больше пассажиров при тех же затратах. Так-же уменьшается нагрузка на дороги, на ремзоны парков.
Так-же когда рута набита битком, а есть желающие ехать, то они не влазят. В БВ же - влезут.
Конечно, когда у тебя есть только одна машина и тебя интересует только выручка с этой конкретной машины, а на всё остальное плевать то возможно чем меньше тем лучше, но для нормального перевозчика, который работает своими машинами на своих маршрутах БВ будет намного более выгодно чем мелочь.

Андрей Рыбка
20.02.2012 22:48
Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 22:18) *
Хорошо, если уже рассматривать транспорт как бизнес, то нужно включать законы рынка. А они гласят что оборот превыше всего. Лучше продать больше за меньшую стоимость, чем меньше за большую. И что самое интересное, на транспорт это тоже действует!

Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее.

Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ.

Santehnik
20.02.2012 23:18
Цитата
Ты рассуждаешь о сферических конях в вакууме. В реальности все намного сложнее.

В реальности не так уж и сложно всё. Главное желание, но при таком подходе как у многих перевозчиков, его ес-но что не будет без влияния сверху.
У нас в КПТ есть масса примеров когда перевод маршрута на БВ повышал выручку выше, чем повышались эксплуатационные затраты. Так-же есть антипримеры когда из-за открытий городской электрички и необходимости обеспечить хороший подвоз была снята большая часть МАЗов с таксомотора. Их заменили на А092, что привело к существенному падению выручки, при том что расходы существенно не уменьшились. И не нужно говорить про бюджетность конторы, АП8 уже 6 лет на самоокупаемости, а техника там в основном в лизинг куплена. И коммерческая жилка у местного руководства такая, что частникам и не снилось. Они в начале 2009 года с воздуха материализовали 10 МАЗов в аренду, моментально подсуетили в дополнение к ним некоторое количество А1445, выпустили на маршрут где ездили А092 раз в 10-15 минут, дали там интервал 4 минуты, и работу до 12 ночи. И уже через два месяца этот маршрут репается от пассажиров и везет каждый день 2400 грн _в кассу_. О цифрах сверхплана умолчу, но там тоже очень прилично. Точно такую-же ситуацию я наблюдал у вас на 119, год назад там Руты ездили, а сейчас БВ один за другим и в нем куча народа почему-то smile.gif Хотя я не вкурсе как там с цифрами по деньгам, потому судить не буду.

Даже сейчас с А102 у нас происходит парадоксальная ситуация. На маршруте год назад было 4 автобуса примерно, интервалы дикие. На автобус никто толком не расчитывал, маршрутка ходила была так-себе. Сейчас сделали 16 выпусков, интервал 5 минут. Все ж думали маршрутка умрет, ан нет! Наоборот, откуда-то повяились люди, автобусы одиночки стали несправляться, выпустили гармошки! И они стали набиваться людьми (откуда они взялись науке неизвестно), при этом маршрутка увеличила выпуск, стали быстрее ездить. Теперь на маршруте идет автобус с 5 минутным интервалом, а между ним маршрутки с 5 минутным интервалом. Вот так через одну идут. При том что еще год назад автобус ходил раз в 15-20 минут, а маршрутка где-то так раз в 10...
Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат.

Цитата
Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ.

Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос.

Андрей Бутковский
20.02.2012 23:23
Цитата(Андрей Рыбка @ 20.2.2012, 21:48) *
Вообще смешно слышать про законы рынка от человека, который оправдывает навязывание перевозчикам БВ вместо практически свободного выбора перевозчиками МВ.


Что значит "навязывание"? В любой нормальной цивилизованной стране для любого маршрута должен быть установлен определенный тип подвижного состава - МВ, СВ, БВ, ОБВ... Причем зависеть этот тип должен от реального пассажиропотока, подсчитанного компетентными специалистами. Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее.

А "навязывание" - это когда перевозчику устанавливается негласное требование купить автобусы определенной модели у определенного диллера.

Андрей Рыбка
21.02.2012 00:01
Цитата(Андрей Бутковский @ 20.2.2012, 23:23) *
Поэтому законы "свободного рынка" таковы - хочешь работать на маршруте № 43 - выстави автобусы БВ. Хочешь работать на маршруте № 34 - выстави автобусы СВ. И так далее.

А я с этим спорил? Но какое это имеет отношение к свободному рынку? Да и к рыночной экономике в данном аспекте вообще? Вместе с тем, что часто при этом оплатой проезда занимается муниципалитет, а перевозчику перечисляется фиксированная сумма, это намного больше похоже на АКС.

Андрей Рыбка
21.02.2012 00:14
Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 23:18) *
В реальности не так уж и сложно всё.

Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки.

Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 23:18) *
Так что наличие вменяемого ПС, привлекает людей к маршруту, это уже доказано практикой. Привлечение людей к маршруту => повышение пассажиропотока => увеличение оборота => увеличение выручки при том-же уровне затрат.

Это элементарные вещи и никто с ними не спорит. Только причем тут это все?

Цитата(Santehnik @ 20.2.2012, 23:18) *
Нерегулируемый рынок это фантастика, даже в США есть очень мощные регуляторы. Если каждый начнет делать то что выгодно ему, то очень быстро наступит хаос.

Ты это сам себе отвечаешь? Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты.

Santehnik
21.02.2012 00:41
Цитата
Ну да, конечно. Ты взял один фактор - оборот, и пляшешь от него. А этих факторов десятки.

Какие именно факторы?
Цитата
Только причем тут это все?

При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом.
А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно.
Цитата
Т.к. говорить про законы рынка и приводить в качестве примера свобонорыночного коня в вакууме начал именно ты.

Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает.

Андрей Рыбка
21.02.2012 20:30
Цитата(Santehnik @ 21.2.2012, 0:41) *
Какие именно факторы?

Например, не самое важное и не факт, что относящееся к данному вопросу, конкуренция, кредитные ставки, административное и коррупционное давление, различные риски.

Цитата(Santehnik @ 21.2.2012, 0:41) *
При том что Руты выгодны только недоперевозчикам у которых кроме этой Руты, в которой они живут, ничего нету. И ориентироваться на их потребности (в которые как раз и входит побольше рут да поменьше нормального) нет смысла. Если они не хотят улучшать свою базу, то пусть идут в сёлах работать. А в крупном городе место нормальным перевозчикам, с нормальной базой и нормальным подвижным составом.
А всякие недофирмочки у которых на балансе один компьютер с бухгалтером да лицензия, а все машины наёмные и чинятся в подвороте надо вытеснять, в том числе и административно.

Ну и причем тут рынок и его законы?

Цитата(Santehnik @ 21.2.2012, 0:41) *
Зарегулированость рынка тут не причем, он же регулируется одинаково для всех, и все работают в рамках установленных им правил. Я только говорю о том что закон рынка про оборот никто не отменял. Наоборот, он тут прекрасно работает.

А я говорю про то, во-первых, закон про оборот не единственный в экономике, и во-вторых, он описанным тобой образом он работает не всегда и не везде.

Murcielago
21.02.2012 20:43
Как обычно, много слов и мало смысла smile.gif И все же, по мнению Андрея Рыбки, что лучше для Аб43: МАНы или Руты? wink.gif

Santehnik
21.02.2012 21:02
Цитата
конкуренция

Этот вопрос у вас вроде как решают путем укрупнения перевозчиков. Мера очень хорошая, главное не переборщить.
Такого бардака как у нас, когда на одной улице работает 6-7 перевозчиков нету. Когда перевозчиков несколько, тогда работать и договариваться намного проще.
Цитата
кредитные ставки

Так ведь нынешний БВ еврохлам стоит по цене как новые Руты и Эталоны! На Эталоны деньги находились, значит и тут вполне найдутся. Их же не заставляют покупать А601+ wink.gif
Цитата
административное и коррупционное давление

А вот тут укрупнив перевозчиков власть сама себе поставила в этом преграду. Они смогут давить, но не смогут задавить, потому что остануться без транспорта. За примером далеко ходить не нужно, Луганскинтерресурсу не платили денег, и заставляли нашару работать. Они просто взяли и ушли в Киев. Луганск в одну ночь лишился 60 автобусов, из которых 10 - БВ МАЗ 103-076. Так как другой перевозчик за ночь не материализовался, то в городе творился бардак. Из-за этого городу пришлось спешно искать деньги на покупку муниципального автобуса, чтобы подобная ситуация больше не повторялась. А теперь представь что будет в Харькове, если в одну ночь уйдет крупный перевозчик с БВ автобусами и не одним десятком маршрутов. Город вмиг замену не найдет, и даже за неделю тоже. Хаос обеспечен. В этом то и еще одно приймущество нормальных перевозчиков с нормальным транспортом wink.gif

Андрей Рыбка
21.02.2012 21:11
Цитата(Murcielago @ 21.2.2012, 20:43) *
Как обычно, много слов и мало смысла smile.gif И все же, по мнению Андрея Рыбки, что лучше для Аб43: МАНы или Руты? wink.gif

Конечно же Руты taunt.gif

Андрей Рыбка
21.02.2012 21:17
Santehnik, это все замечательно, но причем тут это все? Это как-то доказывает, что все, кроме оборота не имеет значения? Я этого не вижу. Разводить флуд по каждому фактору отдельно у меня желания нет.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.