ЭР2Т-2205

Вагон ЭР2Т-220509 на станции Основа
Вагон ЭР2Т-220509 на станции Основа
ЭР2Р-704305, ЭР2Р-704307, ЭР2Т-220509.
Автор: Константин Марков
Дата: 27.06.2012

Разделы по теме:
Рубрики:   ЖД транспорт
Модели ПС:   ЭР2
Единицы ПС:   ЭР2Р/Т-2205

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Trollem@n
02.07.2012 12:03
С базы?

railman
02.07.2012 13:34
неужели на КВРЗ потянули???

mkv
02.07.2012 14:52
Тянули в сторону депо. Если со Мжи, то зачем такой крюк делали?

Андрей Рыбка
02.07.2012 15:01
Какой такой крюк? Ты знаешь более прямые варианты?

mkv
02.07.2012 15:05
Я думал они через Мерефу ездят...

miaow
02.07.2012 15:25
Через Мерефу - то в ТЧ2. а так на Мже придется локомотив на другую сторону состава перегонять (вытяжка с БЗ - в сторону Соколово).
Тут, ИМХО, удобнее через Змиефф

Андрей Рыбка
02.07.2012 15:55
Угу. Через Змиев - один раз направление менять. Через Мерефу - Покотиловку - как ни крути, но два раза.

miaow
02.07.2012 16:23
Мне вот что инересно - они тормозные или нет? Одна чмуха своими тормозами удержит три вагона ЭР2 без оборудования? И если нет, то есть ли на Мже возможность подкатить тележки тормозные? Вообще как со Мжи вытаскивают нетормозной ПС (которого, как я подозреваю, там полно)?

Trollem@n
02.07.2012 22:19
Чмуха вполне удержит. Были случаи, когда чмухами сдвигали расторможенные составы вагонов по 15-20). Просто со скоростью пешехода и жуткими скрипами при торможении, т.к. чмуху несло за вагонами хз сколько

miaow
03.07.2012 00:50
Это не есть нормальное торможение.
З.Ы. Чтоб просто для оценки: 1 груженая нетормозная цистерна - это еще минимум 9 таких же груженых тормозных цистерн и чмессер в составе, иначе в нормы по пробе тормозов не вписаться.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.