859 - был только один с такой расцветкой салона (низ - зелёный, верх - белый; перегородка кабины - полностью зелёная) из 40 вагонов 71-605А. Остальные - либо полностью белые, либо полностью зелёные. И ещё 2 вагона (856 и 858) - низ зелёный, верх белый (в том числе и перегородка кабины у них была 2-цветная).
ЭР2-344
28.01.2013 06:41
Ну вот чёрт возьми, иногда такая тоска по ним просыпается...
TopCom
28.01.2013 10:30
Цитата(ЭР2-344 @ 28.1.2013, 6:41)
Ну вот чёрт возьми, иногда такая тоска по ним просыпается...
....и по деревянным сидушкам, где за 10 минут пути задницу на..ен отбиваешь?
ЭР2-344
28.01.2013 11:59
Цитата(TopCom @ 28.1.2013, 10:30)
....и по деревянным сидушкам, где за 10 минут пути задницу на..ен отбиваешь?
Ой-вей, да разве это была главная их особенность? Меня, например, в усть-катавских вагонах больше всего впечатлил их звук (у 71-619 он тоже присутствует, хотя и несколько иной). А двери на цепи, а стоп-кран, а контроллер?
TopCom
28.01.2013 18:52
мож кто и ответит на вопрос - оставались ли до полного списания КТМов вагоны с родными/замененными, но дермантиновыми мягкими сидушками? Одинарки на Тм17, а потом - и Тм12 - с 1994-95 практически все - "грузопассажирские" (тока дрова везти)... Но были и более цивильные маршруты, где работали СМЕ и отопление зимой - на Тм24...
muv
28.01.2013 21:53
Одинарки с Тм17 и доработали до списания с дермантиновыми сидениями (на Тм17 работали КТМ-5 70-х г.в. №№7ХХ и не помню никого из них с деревянными сидениями; деревянные - появились в 71-605А уже где-то к концу 90-х годов). А вот относительно того, в каком виде были сиденья перед списанием у трёх СМЕ с Тм24 (875-876, 877-878, 879-880) не знаю - попадались мне они редко...
А вообще-то, хотя вагоны конечно, не из лучших, но мне тоже как-то очень жаль наши КТМ-5. Мало прожили, особенно те, которые были 1991 г.в., всего 11 лет... Но вместе с тем, посмотрите на СТТС на фотографии КТМ-5 из Усть-Илимска: вагонам более 20 лет, а выглядят - как будто только сошли с заводского конвейера. Вот, выбрал несколько фотографий наугад:
Всё зависит не только от конструкции вагона, но и от его обслуживания. Можно при желании и, к примеру, Шкоду 15Т за несколько лет довести до состояния наших харьковских КТМ-5...
mkv
29.01.2013 09:36
У вагонов тм12 конца 199х сидушки были сплошь деревянные, но в какой-то момент в нескольких вагонах 2-3-4 сиденья выборочно стали мягкими. Вскоре они снова пропали. ИМХО списали какой-то старый вагон с остатками салона, этими сидушками заменили часть поврежденных деревянных, но запас кончился, и снова стали ставить деревяшки.
muv
02.02.2013 18:35
Цитата(muv @ 28.1.2013, 21:53)
...посмотрите на СТТС на фотографии КТМ-5 из Усть-Илимска: вагонам более 20 лет, а выглядят - как будто только сошли с заводского конвейера...
Вот ещё, для сравнения, сегодня на СТТС была опубликована фотография салона КТМ-5 из Усть-Илимска:
А вообще-то, хотя вагоны конечно, не из лучших, но мне тоже как-то очень жаль наши КТМ-5. Мало прожили, особенно те, которые были 1991 г.в., всего 11 лет... Всё зависит не только от конструкции вагона, но и от его обслуживания. Можно при желании и, к примеру, Шкоду 15Т за несколько лет довести до состояния наших харьковских КТМ-5...
Вот-вот. Наши КТМ-5 эксплуатировались в Ленинском депо, а депо, знаете ли, было очень специфическим. Во первых там практически отсутствовало закрепление водителей за вагонами, поэтому в водителей отсутствовали стимулы следить за вагоном. Во вторых качество ремонта было..... Когда ТМ-12 разделили по вокзалу на 2 маршрута 12 и 12-а, то объяснили этот шаг очень просто "ну вы же понимаете, кто этот маршрут эксплуатирует...." Как то местные шутники сзади на вагоне написали мелом "стопов нет, поворотов нет, тормозов нет. Вагон Лен депо". Надпись в принципе действительности соответствовала. Думаю, попали бы эти вагоны в СД или в КД, живы были бы по сей день. Хотя вагон в принципе хреновый. Сегодня тем городам, кто их ещё эксплуатирует, лучше бы купить б/у Татры из Европы.
Комментарии
....и по деревянным сидушкам, где за 10 минут пути задницу на..ен отбиваешь?
Ой-вей, да разве это была главная их особенность?
Меня, например, в усть-катавских вагонах больше всего впечатлил их звук (у 71-619 он тоже присутствует, хотя и несколько иной). А двери на цепи, а стоп-кран, а контроллер?
А вообще-то, хотя вагоны конечно, не из лучших, но мне тоже как-то очень жаль наши КТМ-5. Мало прожили, особенно те, которые были 1991 г.в., всего 11 лет... Но вместе с тем, посмотрите на СТТС на фотографии КТМ-5 из Усть-Илимска: вагонам более 20 лет, а выглядят - как будто только сошли с заводского конвейера. Вот, выбрал несколько фотографий наугад:
Всё зависит не только от конструкции вагона, но и от его обслуживания. Можно при желании и, к примеру, Шкоду 15Т за несколько лет довести до состояния наших харьковских КТМ-5...
Вот ещё, для сравнения, сегодня на СТТС была опубликована фотография салона КТМ-5 из Усть-Илимска:
http://transphoto.ru/photo/564733/
Увы, сравнение не пользу наших, харьковских...
Всё зависит не только от конструкции вагона, но и от его обслуживания. Можно при желании и, к примеру, Шкоду 15Т за несколько лет довести до состояния наших харьковских КТМ-5...
Вот-вот. Наши КТМ-5 эксплуатировались в Ленинском депо, а депо, знаете ли, было очень специфическим. Во первых там практически отсутствовало закрепление водителей за вагонами, поэтому в водителей отсутствовали стимулы следить за вагоном. Во вторых качество ремонта было..... Когда ТМ-12 разделили по вокзалу на 2 маршрута 12 и 12-а, то объяснили этот шаг очень просто "ну вы же понимаете, кто этот маршрут эксплуатирует...." Как то местные шутники сзади на вагоне написали мелом "стопов нет, поворотов нет, тормозов нет. Вагон Лен депо". Надпись в принципе действительности соответствовала. Думаю, попали бы эти вагоны в СД или в КД, живы были бы по сей день. Хотя вагон в принципе хреновый. Сегодня тем городам, кто их ещё эксплуатирует, лучше бы купить б/у Татры из Европы.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.