РВЗ-6 #896 и #1076

РВЗ-6 #896 17-го маршрута и #1076 11-го маршрута на конечной "Южный вокзал"
Источник: ХКП "Міськелектротранс"
Дата: 60-е годы ХХ века
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | РВЗ-6 |
Городские маршруты: | Тм11, Тм17 |
Конечные городских маршрутов: | Вокзал «Харків-Пасажирський» |
Комментарии
Присоединяюсь! Если ещё есть фотографии тех лет - очень хотелось бы их увидеть!
В те времена не было метро
Но нормальный Тм12 в варианте "Залютино - Лесопарк" и с интервалами не более 10 минут, ИМХО, и сейчас не помешал бы. Чтобы не ехать с Холодной Горы или с вокзала с двумя пересадками в район парка.
Восстановить Тм12 в прежнем виде (Залютино-Лесопарк) было бы замечательно, но одиночки на Холодную гору не имеют допуска, а достаточно ли будет в настоящее время пассажиропотока с Холодной горы в сторону парка Горького для СМЕ? Да и такого количества вагонов нет...
И в конце тоже. Если на проспекте Правды, там где сейчас флаг, появлялся трамвай, а тб2 не было, народ ломился на тм12 через скверик перед стоматполиклиникой.
А кроме базара народ с Холодной Горы у нас никуда не ездит?
К тому же, если человек живет не возле самой станции метро, непосредственно, а, к примеру, за Домом Офицеров или возле Холодногорского рынка, то ему еще до метро идти надо минут 15-20.
Tm3 + Tm12/Ab278
Ab302 + Tb2/Tm12/Ab...
Ab282 + Ab89
Tm3 + Ab202
К тому же, если человек живет не возле самой станции метро, непосредственно, а, к примеру, за Домом Офицеров или возле Холодногорского рынка, то ему еще до метро идти надо минут 15-20.
Врядли возникнет сколь значимый пассажиропоток между ХГ и парком/лесопарком, что необходимо ради него вводить маршрут. Так вон и жители других районов захотят
Ab302 + Tb2/Tm12/Ab...
Ab282 + Ab89
Tm3 + Ab202
И как много людей такими извращенными способами поедет?
Почему?
Из-за уклона на Полтавском шляхе
Да. Кстати, на Клочковский спуск тоже есть отдельный допуск вагонов.
Дело не только в том, насколько подъём крутой, а ещё и в том, насколько он затяжной. Между Новгородской и Тобольской тоже довольно крутой подъём, но короткий, поэтому за ТП он не считается.
... при этом подымаясь по спуску Халтурина
Тем не менее в Киеве (да и нигде кроме Харькова) такого требования нет. На левом берегу есть гора похлеще наших Журавлёвских склонов - там вполне спокойно ходят одиночные Т3 и Т6А5. Более того, в инструкции к Т3 указан максимальный уклон для одиночки 9%, для системы 7%. То есть в точности наоборот - системы как раз не должны допускаться на большие уклоны.
Это что за уклон такой? Нет там уклонов кроме дарницкого моста (однопутка) и метро «Черниговская». А, ну и ещё один мост перед ДВРЗ. У нас на Короленко уклон пострашнее
Привет Днепру с Тм1 и Тм4, Тм12.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.