РВЗ-6 #896 и #1076
РВЗ-6 #896 17-го маршрута и #1076 11-го маршрута на конечной "Южный вокзал"
Источник: ХКП "Міськелектротранс"
Дата: 60-е годы ХХ века
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | РВЗ-6 |
Городские маршруты: | Тм11, Тм17 |
Конечные городских маршрутов: | Південний вокзал |
Комментарии
Присоединяюсь! Если ещё есть фотографии тех лет - очень хотелось бы их увидеть!
В те времена не было метро
Но нормальный Тм12 в варианте "Залютино - Лесопарк" и с интервалами не более 10 минут, ИМХО, и сейчас не помешал бы. Чтобы не ехать с Холодной Горы или с вокзала с двумя пересадками в район парка.
Восстановить Тм12 в прежнем виде (Залютино-Лесопарк) было бы замечательно, но одиночки на Холодную гору не имеют допуска, а достаточно ли будет в настоящее время пассажиропотока с Холодной горы в сторону парка Горького для СМЕ? Да и такого количества вагонов нет...
И в конце тоже. Если на проспекте Правды, там где сейчас флаг, появлялся трамвай, а тб2 не было, народ ломился на тм12 через скверик перед стоматполиклиникой.
А кроме базара народ с Холодной Горы у нас никуда не ездит? Сейчас, к примеру, чтобы с Холодной Горы до парка Горького доехать нужно сделать две пересадки.
К тому же, если человек живет не возле самой станции метро, непосредственно, а, к примеру, за Домом Офицеров или возле Холодногорского рынка, то ему еще до метро идти надо минут 15-20.
Tm3 + Tm12/Ab278
Ab302 + Tb2/Tm12/Ab...
Ab282 + Ab89
Tm3 + Ab202
К тому же, если человек живет не возле самой станции метро, непосредственно, а, к примеру, за Домом Офицеров или возле Холодногорского рынка, то ему еще до метро идти надо минут 15-20.
Врядли возникнет сколь значимый пассажиропоток между ХГ и парком/лесопарком, что необходимо ради него вводить маршрут. Так вон и жители других районов захотят
Ab302 + Tb2/Tm12/Ab...
Ab282 + Ab89
Tm3 + Ab202
И как много людей такими извращенными способами поедет? К тому же на метро с двумя пересадками, ИМХО, гораздо быстрее будет, чем так вот с одной
Почему?
Из-за уклона на Полтавском шляхе
Да. Кстати, на Клочковский спуск тоже есть отдельный допуск вагонов.
Дело не только в том, насколько подъём крутой, а ещё и в том, насколько он затяжной. Между Новгородской и Тобольской тоже довольно крутой подъём, но короткий, поэтому за ТП он не считается.
... при этом подымаясь по спуску Халтурина (видимо, тут скидка на то, что без пассажиров)
Тем не менее в Киеве (да и нигде кроме Харькова) такого требования нет. На левом берегу есть гора похлеще наших Журавлёвских склонов - там вполне спокойно ходят одиночные Т3 и Т6А5. Более того, в инструкции к Т3 указан максимальный уклон для одиночки 9%, для системы 7%. То есть в точности наоборот - системы как раз не должны допускаться на большие уклоны.
Это что за уклон такой? Нет там уклонов кроме дарницкого моста (однопутка) и метро «Черниговская». А, ну и ещё один мост перед ДВРЗ. У нас на Короленко уклон пострашнее
Привет Днепру с Тм1 и Тм4, Тм12.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.