РВЗ-6 #896 и #1076

РВЗ-6 #896 17-го маршрута и #1076 11-го маршрута на конечной "Южный вокзал"
РВЗ-6 #896 17-го маршрута и #1076 11-го маршрута на конечной "Южный вокзал"
Источник: ХКП "Горэлектротранс"
Дата: 60-е годы ХХ века

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   РВЗ-6
Городские маршруты:   Тм11, Тм17
Конечные городских маршрутов:   Южный вокзал

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Metallist_Ultras
02.10.2012 19:34
Обалдеть, вот это красота!

muv
02.10.2012 19:43
Цитата(Metallist_Ultras @ 2.10.2012, 19:34) *
Обалдеть, вот это красота!

Присоединяюсь! Если ещё есть фотографии тех лет - очень хотелось бы их увидеть!

publicorderkeeper
02.10.2012 20:34
Эх, ностальгия по детству... Спасибо за фотографию.

Константин
01.02.2013 19:46
Эх, в те времена было три маршрута Вокзал - парк Горького. Трамвайные 11 и 17 и троллейбусный 2, и это не считая транзитного Тм 12. И всем хватало. Сейчас только один редкоходящий Тм12, который был и тогда. Почему-то до сих пор ностальгия по 17 маршруту и по РВЗ...

Андрей Бутковский
01.02.2013 20:50
Цитата(Константин @ 1.2.2013, 18:46) *
Эх, в те времена было три маршрута Вокзал - парк Горького. Трамвайные 11 и 17 и троллейбусный 2, и это не считая транзитного Тм 12. И всем хватало. Сейчас только один редкоходящий Тм12, который был и тогда. Почему-то до сих пор ностальгия по 17 маршруту и по РВЗ...


В те времена не было метро smile.gif

Но нормальный Тм12 в варианте "Залютино - Лесопарк" и с интервалами не более 10 минут, ИМХО, и сейчас не помешал бы. Чтобы не ехать с Холодной Горы или с вокзала с двумя пересадками в район парка.

muv
02.02.2013 19:21
Цитата(Андрей Бутковский @ 1.2.2013, 20:50) *
...Но нормальный Тм12 в варианте "Залютино - Лесопарк" и с интервалами не более 10 минут, ИМХО, и сейчас не помешал бы. Чтобы не ехать с Холодной Горы или с вокзала с двумя пересадками в район парка.

Восстановить Тм12 в прежнем виде (Залютино-Лесопарк) было бы замечательно, но одиночки на Холодную гору не имеют допуска, а достаточно ли будет в настоящее время пассажиропотока с Холодной горы в сторону парка Горького для СМЕ? Да и такого количества вагонов нет...

Константин
04.02.2013 11:20
Думаю, что не имеет смысла. Есть метро Холодная гора - Центр Рынок, по скорости на этом участке трамвай с метро не конкурирует. А вот обеспечить 10 минут на нынешнем 12-м было бы неплохо. Кстати помню, в начале 90-х некоторые личности ждали 12 трамвай на Универе, в сторону лесопарка, потому что он всегда был свободным. На нём можно было достаточно комфортно доехать до начала Чкалова и Проскуры.

mkv
04.02.2013 11:30
Цитата(Константин @ 4.2.2013, 11:20) *
Кстати помню, в начале 90-х некоторые личности ждали 12 трамвай на Универе, в сторону лесопарка, потому что он всегда был свободным. На нём можно было достаточно комфортно доехать до начала Чкалова и Проскуры.

И в конце тоже. Если на проспекте Правды, там где сейчас флаг, появлялся трамвай, а тб2 не было, народ ломился на тм12 через скверик перед стоматполиклиникой.

Андрей Бутковский
04.02.2013 12:05
Цитата(Константин @ 4.2.2013, 10:20) *
Думаю, что не имеет смысла. Есть метро Холодная гора - Центр Рынок, по скорости на этом участке трамвай с метро не конкурирует.


А кроме базара народ с Холодной Горы у нас никуда не ездит? smile.gif Сейчас, к примеру, чтобы с Холодной Горы до парка Горького доехать нужно сделать две пересадки.

К тому же, если человек живет не возле самой станции метро, непосредственно, а, к примеру, за Домом Офицеров или возле Холодногорского рынка, то ему еще до метро идти надо минут 15-20.

Murcielago
04.02.2013 12:16
Цитата(Андрей Бутковский @ 4.2.2013, 12:05) *
Сейчас, к примеру, чтобы с Холодной Горы до парка Горького доехать нужно сделать две пересадки.

Tm3 + Tm12/Ab278
Ab302 + Tb2/Tm12/Ab...
Ab282 + Ab89
Tm3 + Ab202

mkv
04.02.2013 12:57
Цитата(Андрей Бутковский @ 4.2.2013, 12:05) *
А кроме базара народ с Холодной Горы у нас никуда не ездит? smile.gif Сейчас, к примеру, чтобы с Холодной Горы до парка Горького доехать нужно сделать две пересадки.

К тому же, если человек живет не возле самой станции метро, непосредственно, а, к примеру, за Домом Офицеров или возле Холодногорского рынка, то ему еще до метро идти надо минут 15-20.


Врядли возникнет сколь значимый пассажиропоток между ХГ и парком/лесопарком, что необходимо ради него вводить маршрут. Так вон и жители других районов захотят smile.gif

Андрей Бутковский
04.02.2013 18:32
Цитата(Murcielago @ 4.2.2013, 11:16) *
Tm3 + Tm12/Ab278
Ab302 + Tb2/Tm12/Ab...
Ab282 + Ab89
Tm3 + Ab202


И как много людей такими извращенными способами поедет? smile.gif К тому же на метро с двумя пересадками, ИМХО, гораздо быстрее будет, чем так вот с одной smile.gif

G_L_E_B
07.02.2020 10:35
Цитата(muv @ 2.2.2013, 19:21) *
одиночки на Холодную гору не имеют допуска


Почему?

Murcielago
07.02.2020 11:25
Цитата(G_L_E_B @ 7.2.2020, 10:35) *
Почему?

Из-за уклона на Полтавском шляхе

G_L_E_B
07.02.2020 12:46
Странно, разве там подъём намного круче, чем, скажем, на спуске Пассионарии?

Murcielago
07.02.2020 12:48
Цитата(G_L_E_B @ 7.2.2020, 12:46) *
Странно, разве там подъём намного круче, чем, скажем, на спуске Пассионарии?

Да. Кстати, на Клочковский спуск тоже есть отдельный допуск вагонов.

ЭР2-344
08.02.2020 00:36
QUOTE (G_L_E_B @ 7.2.2020, 13:46) *
Странно, разве там подъём намного круче, чем, скажем, на спуске Пассионарии?


Дело не только в том, насколько подъём крутой, а ещё и в том, насколько он затяжной. Между Новгородской и Тобольской тоже довольно крутой подъём, но короткий, поэтому за ТП он не считается.

Murcielago
08.02.2020 01:26
А в ТД1 троллейбусы после КР/СР поначалу выезжали на тб17 или тб18, потому что даже уклон на Ахсарова считался крутым smile.gif

ЭР2-344
08.02.2020 01:32
QUOTE (Murcielago @ 8.2.2020, 2:26) *
А в ТД1 троллейбусы после КР/СР поначалу выезжали на тб17 или тб18, потому что даже уклон на Ахсарова считался крутым smile.gif

... при этом подымаясь по спуску Халтурина smile.gif (видимо, тут скидка на то, что без пассажиров)

Murcielago
08.02.2020 01:33
Цитата(ЭР2-344 @ 8.2.2020, 1:32) *
... при этом подымаясь по спуску Халтурина smile.gif (видимо, тут скидка на то, что без пассажиров)

Цитата(ЭР2-344 @ 8.2.2020, 0:36) *
тоже довольно крутой подъём, но короткий


subsxchg
08.02.2020 02:58
Дело не только в том, насколько подъём крутой, а ещё и в том, насколько он затяжной.

Тем не менее в Киеве (да и нигде кроме Харькова) такого требования нет. На левом берегу есть гора похлеще наших Журавлёвских склонов - там вполне спокойно ходят одиночные Т3 и Т6А5. Более того, в инструкции к Т3 указан максимальный уклон для одиночки 9%, для системы 7%. То есть в точности наоборот - системы как раз не должны допускаться на большие уклоны.

Trollem@n
11.02.2020 11:00
В случае СМЕ все жизненно важные функции дублированы, и при неисправности одного из вагонов ты вторым вагоном выводишь сам себя с уклона

C@sper
11.02.2020 12:33
Цитата(subsxchg @ 8.2.2020, 2:58) *
Тем не менее в Киеве (да и нигде кроме Харькова)На левом берегу есть гора похлеще наших Журавлёвских склонов - там вполне спокойно ходят одиночные Т3 и Т6А5.

Это что за уклон такой? Нет там уклонов кроме дарницкого моста (однопутка) и метро «Черниговская». А, ну и ещё один мост перед ДВРЗ. У нас на Короленко уклон пострашнее

ЭР2-344
12.02.2020 00:17
QUOTE (subsxchg @ 8.2.2020, 3:58) *
нигде кроме Харькова) такого требования нет.


Привет Днепру с Тм1 и Тм4, Тм12.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.