Ikarus-280.64 #4284ХАУ
Ikarus-280.64 гос.# 4284ХАУ 152-го маршрута на проспекте Героев Сталинграда в районе остановки "Троллейбусное депо №2"
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 25.05.2003
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Модели ПС: | Ikarus-280 |
Городские маршруты: | Аб152е |
Улицы и площади: | проспект Байрона |
Комментарии
Логично Но они ходили. Причем это был не последний такой маршрут в городе. В Икарусах на ХТЗ (Аб32/35 и Аб42/51) тоже кондуктора ходили по салону, АФАИР, и в 2004 году также, когда на Аб152 уже всякая мелочь ездила.
А в И280 на аб44/аб45э кондуктора исчезли наверное одними из первых. В 1999 осенью уже точно не было, хотя иногда в кабинах сидел кто-то кроме водителя
Ты все перепутал Как раз движок фотопомоек не приспособлен к обсуждениям, а на ХТ есть нормальный полноценный форум.
А тут - открыл одну из всего двух фото 280 на аб152, и сразу заметка интересная в комментариях
Боюсь представить, что будет, если вдруг появится "заметка интересная" о работе какого-нибудь тб38
Не последний - в Икарусах на ХТЗ кондукторы ходили прямо по салону, АФАИР, вплоть до декабря 2004, когда АТП-16329 перестало обслуживать местные маршруты.
Кондуктор и сидел... только почему-то именно у "Парк-Авто" была самая отмороженая система обилечивания пассажиров. Их кондуктора наотрез отказывались выходить из кабины и обилечивали только через переднюю дверь, сидя рядом с водителем. При этом посадка в час пик на Универе и Научной в Икарус-гармошку длилась по 10-15 минут. На большинстве других маршрутов как минимум в час пик водитель обилечивал на передней двери, кондуктор - на средней или задней. В Аб281 и Аб294 для кондукторов вообще было специальное место возле задней двери оборудовано.
Хех, вот тебе и интересная заметка...
Ну, подобные ошибки вполне простительны - ХТЗ то отдельный мир, где многие, не живущие там харьковчане, вообще никогда не бывали
Я ж ни разу не против, но вот это вот все только подтверждает уместность подобных обсуждений в теме об истории транспорта, а не в камментах под отфонарно выбранной фотографией.
В аб119 так было, в аб304 такая система в БВ машинах существовала года до 2012 (!!), а ещё году эдак в 2004 в аб305 в пазиках кондуктор сидел спереди.
Так в конце 90-х - начале нулевых в большинстве коммерческих автобусов кондуктора были, даже в ПАЗ-672
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.