ЮМЗ-Т1 #1206
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЮМЗ-Т1 |
Единицы ПС: | ЮМЗ-Т1 #1206 |
Городские маршруты: | Тб15 |
Конечные городских маршрутов: | Парк "Зустріч" |
Улицы и площади: | вулиця Харківських Дивізій |
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЮМЗ-Т1 |
Единицы ПС: | ЮМЗ-Т1 #1206 |
Городские маршруты: | Тб15 |
Конечные городских маршрутов: | Парк "Зустріч" |
Улицы и площади: | вулиця Харківських Дивізій |
Комментарии
1220 двусменкой был, НЯП.
Был эксперимент, поэтому на те пять дней "гармони" ТД1 ставили везде, где только можно
Константин, видимо, просто не совсем разобрался в ситуации
Да, куда уж мне. Я как-то по наивности своей считал, что длинная машина должна работать там, где есть соответствующий пассажиропоток. Оказывается там ещё куча факторов. На ТБ 3 сделать ради такого дела односменный выпуск, либо просто поставить на первую смену одну машину а на вторую другую ну никак нельзя. Поэтому длинная машина должна возить 5 пенсов.
Да и пассажиропоток на тб15 в то время был побольше, чем 5 пенсов. Хотя для машин ОБВ все равно не дотягивал.
Но - повторюсь - ОБВ на тб15 были временной мерой ровно на пять дней.
В связи с этим такой вопрос: почему ТД2 и ТД3 работали на самых доходных маршрутах ТД1 (если не брать во внимание "тяжелоуклонные" Тб11 и Тб27), тогда как машины ТД1 оказались на Тб5, Тб13, Тб15 и прочих, а не, например, Тб1 и Тб24?
Или же машины ТД1 работали и на "элитных" маршрутах, но остались вне поля зрения фотографов?
Или же был еще одиин вариант - правда, относительно недолго. Когда на Тб18 разрешили работать водителям без кондукторов (2006-2007 годы), а на Тб2 - нет, водители, работающие на длинных машинах без закрепленных кондукторов, часто оказывались на Тб18 со своими машинами, а на том же Тб2 работали "полноценные" экипажи на ЗиУ-9.
А что бы вне эксперимента 1206 делал на тб15? 0_о
Потому что проверяли именно тб2 и тб38.
В этот период на Тб 24 работали ЗИУ-10 первого депо. И по моему это было больше чем 5 дней, хотя точно утверждать не берусь.
И это правильно, что не беретесь утверждать. Ибо на ЗИУ-683 на тб24 могли появиться только после передачи оных в ТД3, что произошло спустя чуть более, чем два года после описываемых здесь событий. А во время эксперимента (который, повторюсь уже далеко не в первый раз, продлился только пять дней, с понедельника по пятницу включительно) машины ТД1 работали из чужих маршрутов только на тб5,6,10,13,15.
В какие именно?
Было дело, я помню точно, что на тб3 работал ЗиУ-683 в рекламе "KIEVSTAR ACE&BASE".
Это было не во время эксперимента в 2004 году, а после передачи ЗИУ-683 в ТД2 в 2006 году.
Это он http://transphoto.ru/photo/267172/ ?
Не, тогда был 1102)
А на тб3 точно не работали? Потому как рассказывали, что трассу тб3 им объясняли как "На Одесской налево, а дальше все стрелки накатом". Что не помешало кому-то прямо с пассажирам заблудиться
Или вот ещё развод "перводепошников":
- Как вы тут на тб5 работаете? Народу ж вообще нет, не то что на Алексеевке
- Дураки! Мы ж в Аэропорту собираемся. Самолёт прилетает - нас затаривают по-полной.
На тб3 точно не работали.
Так могли объяснять трассу тб10.
Только если на перекрёстке с Садово-парковой проехать стрелку направо, то тб10 превращается в тб3
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.