ЮМЗ-Т1 #1206

ЮМЗ-Т1 #1206 15-го маршрута на улице Харьковских Дивизий
ЮМЗ-Т1 #1206 15-го маршрута на улице Харьковских Дивизий
Автор: Алексей Стацюк
Дата: 23.11.2004

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Модели ПС:   ЮМЗ-Т1
Единицы ПС:   ЮМЗ-Т1 #1206
Городские маршруты:   Тб15
Конечные городских маршрутов:   Парк "Зустріч" (25-й микрорайон)
Улицы и площади:   улица Харьковских Дивизий

BB-код для вставки на форум

Комментарии

L1MoN
09.02.2013 20:39
первый списаный ЮМЗ 1ого депо)

Murcielago
09.02.2013 22:00
Ты ошибаешься, ТД1 не списывало ЮМЗы

L1MoN
10.02.2013 09:55
юмз из 1ого депо но списан в тд2. а так я все правильно сказал

Trollem@n
10.02.2013 12:46
Ну если посмотреть докУменты, то и это не так smile.gif

Константин
11.02.2013 11:57
Гениальная была мысль поставить ЮМЗ на 15 маршрут. Надо было их ещё на 36-м обкатать.

msn198302
11.02.2013 22:37
В это время в ТД1 не было длинных машин, закрепленных за двумя водителями (или же двух водителей, закрепленных на одной машине ОБВ - не знаю, как правильно выразиться). Поэтому, ИМХО, и ставили ЮМЗы, ДАКи, Рокары и ЗиУ-10 на те маршруты, где были свободные односменные/прерывные выпуски.

Murcielago
11.02.2013 23:16
Цитата(msn198302 @ 11.2.2013, 22:37) *
В это время в ТД1 не было длинных машин, закрепленных за двумя водителями (или же двух водителей, закрепленных на одной машине ОБВ - не знаю, как правильно выразиться).

1220 двусменкой был, НЯП.

Цитата(msn198302 @ 11.2.2013, 22:37) *
Поэтому, ИМХО, и ставили ЮМЗы, ДАКи, Рокары и ЗиУ-10 на те маршруты, где были свободные односменные/прерывные выпуски.

Был эксперимент, поэтому на те пять дней "гармони" ТД1 ставили везде, где только можно smile.gif
Константин, видимо, просто не совсем разобрался в ситуации pardon.gif

Константин
12.02.2013 13:33
Цитата(Murcielago @ 11.2.2013, 23:16) *
Константин, видимо, просто не совсем разобрался в ситуации pardon.gif

Да, куда уж мне. Я как-то по наивности своей считал, что длинная машина должна работать там, где есть соответствующий пассажиропоток. Оказывается там ещё куча факторов. На ТБ 3 сделать ради такого дела односменный выпуск, либо просто поставить на первую смену одну машину а на вторую другую ну никак нельзя. Поэтому длинная машина должна возить 5 пенсов.

Murcielago
12.02.2013 13:55
Именно так, просто так "поставить" машину нельзя, есть куча других факторов. Например такой, что тб3 обслуживало совсем другое депо.
Да и пассажиропоток на тб15 в то время был побольше, чем 5 пенсов. Хотя для машин ОБВ все равно не дотягивал.
Но - повторюсь - ОБВ на тб15 были временной мерой ровно на пять дней.

msn198302
12.02.2013 20:03
Цитата(Murcielago @ 12.2.2013, 13:55) *
тб3 обслуживало совсем другое депо.
В смысле? Вне эксперимента Тб3 и Тб15 обслуживались одним депо - ТД2.
В связи с этим такой вопрос: почему ТД2 и ТД3 работали на самых доходных маршрутах ТД1 (если не брать во внимание "тяжелоуклонные" Тб11 и Тб27), тогда как машины ТД1 оказались на Тб5, Тб13, Тб15 и прочих, а не, например, Тб1 и Тб24?
Или же машины ТД1 работали и на "элитных" маршрутах, но остались вне поля зрения фотографов?

Цитата(Константин @ 12.2.2013, 13:33) *
длинная машина должна работать там, где есть соответствующий пассажиропоток. Оказывается там ещё куча факторов.
Да, есть. Например, нарядчице удалось (еще в бытность ТД1) "закрыть" выпуск Тб2 на выходные короткими машинами, а на Тб18 машин и экипажей катастрофически не хватает. Нарядчица просит кого-нибудь из прерывников выйти "с выходного". Прерывник соглашается, но ставит условие - работать будет только на своей длинной машине. Нарядчица соглашается, т.к. альтернативы нет. В результате - на Тб2 люди давятся в ЗиУ-9, на Тб18 - машина ОБВ перевозит воздух и снижает процент выполненного плана кондуктору!
Или же был еще одиин вариант - правда, относительно недолго. Когда на Тб18 разрешили работать водителям без кондукторов (2006-2007 годы), а на Тб2 - нет, водители, работающие на длинных машинах без закрепленных кондукторов, часто оказывались на Тб18 со своими машинами, а на том же Тб2 работали "полноценные" экипажи на ЗиУ-9.

Murcielago
12.02.2013 20:20
Цитата(msn198302 @ 12.2.2013, 20:03) *
В смысле? Вне эксперимента Тб3 и Тб15 обслуживались одним депо - ТД2.

А что бы вне эксперимента 1206 делал на тб15? 0_о

Цитата(msn198302 @ 12.2.2013, 20:03) *
В связи с этим такой вопрос: почему ТД2 и ТД3 работали на самых доходных маршрутах ТД1

Потому что проверяли именно тб2 и тб38.

Константин
13.02.2013 13:49
Цитата(msn198302 @ 12.2.2013, 20:03) *
В связи с этим такой вопрос: почему ТД2 и ТД3 работали на самых доходных маршрутах ТД1 (если не брать во внимание "тяжелоуклонные" Тб11 и Тб27), тогда как машины ТД1 оказались на Тб5, Тб13, Тб15 и прочих, а не, например, Тб1 и Тб24?

В этот период на Тб 24 работали ЗИУ-10 первого депо. И по моему это было больше чем 5 дней, хотя точно утверждать не берусь.

Murcielago
13.02.2013 14:50
Цитата(Константин @ 13.2.2013, 13:49) *
В этот период на Тб 24 работали ЗИУ-10 первого депо. И по моему это было больше чем 5 дней, хотя точно утверждать не берусь.

И это правильно, что не беретесь утверждать. Ибо на ЗИУ-683 на тб24 могли появиться только после передачи оных в ТД3, что произошло спустя чуть более, чем два года после описываемых здесь событий. А во время эксперимента (который, повторюсь уже далеко не в первый раз, продлился только пять дней, с понедельника по пятницу включительно) машины ТД1 работали из чужих маршрутов только на тб5,6,10,13,15.

Антон:)
13.02.2013 15:03
ЗИУ-10 в те дни и на тб3 работали

Murcielago
13.02.2013 15:48
Цитата(Антон:) @ 13.2.2013, 15:03) *
ЗИУ-10 в те дни и на тб3 работали

В какие именно?

Валера
13.02.2013 16:05
Цитата(Антон:) @ 13.2.2013, 15:03) *
ЗИУ-10 в те дни и на тб3 работали

Было дело, я помню точно, что на тб3 работал ЗиУ-683 в рекламе "KIEVSTAR ACE&BASE".

Murcielago
13.02.2013 16:22
Цитата(Валера @ 13.2.2013, 16:05) *
Было дело, я помню точно, что на тб3 работал ЗиУ-683 в рекламе "KIEVSTAR ACE&BASE".

Это было не во время эксперимента в 2004 году, а после передачи ЗИУ-683 в ТД2 в 2006 году.

all-lh22
13.02.2013 22:41
Цитата(Валера @ 13.2.2013, 16:05) *
Было дело, я помню точно, что на тб3 работал ЗиУ-683 в рекламе "KIEVSTAR ACE&BASE".

Это он http://transphoto.ru/photo/267172/ ?

Валера
13.02.2013 22:48
Цитата(all-lh22 @ 13.2.2013, 22:41) *

Не, тогда был 1102)

Trollem@n
14.02.2013 09:00
Цитата(Murcielago @ 13.2.2013, 14:50) *
И это правильно, что не беретесь утверждать. Ибо на ЗИУ-683 на тб24 могли появиться только после передачи оных в ТД3, что произошло спустя чуть более, чем два года после описываемых здесь событий. А во время эксперимента (который, повторюсь уже далеко не в первый раз, продлился только пять дней, с понедельника по пятницу включительно) машины ТД1 работали из чужих маршрутов только на тб5,6,10,13,15.

А на тб3 точно не работали? Потому как рассказывали, что трассу тб3 им объясняли как "На Одесской налево, а дальше все стрелки накатом". Что не помешало кому-то прямо с пассажирам заблудиться appl.gif
Или вот ещё развод "перводепошников":
- Как вы тут на тб5 работаете? Народу ж вообще нет, не то что на Алексеевке
- Дураки! Мы ж в Аэропорту собираемся. Самолёт прилетает - нас затаривают по-полной. taunt.gif

Murcielago
14.02.2013 10:09
Цитата(Trollem@n @ 14.2.2013, 9:00) *
А на тб3 точно не работали?

На тб3 точно не работали.

Цитата(Trollem@n @ 14.2.2013, 9:00) *
Потому как рассказывали, что трассу тб3 им объясняли как "На Одесской налево, а дальше все стрелки накатом".

Так могли объяснять трассу тб10.

Trollem@n
14.02.2013 19:37
Цитата(Murcielago @ 14.2.2013, 10:09) *
Так могли объяснять трассу тб10.

Только если на перекрёстке с Садово-парковой проехать стрелку направо, то тб10 превращается в тб3 smile.gif

Murcielago
14.02.2013 19:58
Не превращается - это ж надо с Зирки ехать, а не с Руднева, чтобы превратился smile.gif))

L1MoN
20.12.2013 19:15
хмм, Андрей, ты про тот случай с суповым набором рассказываешь, когда он сделал крюк через ББХ и приехал на 25 м-рн в графике? smile.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.