Tatra-T3SU #1730

Tatra-T3SU #1730 30-го маршрута на Журавлевском спуске выполняет техническую остановку
Tatra-T3SU #1730 30-го маршрута на Журавлевском спуске выполняет техническую остановку
Источник: ХКП "Міськелектротранс"
Дата: 70-е годы XX века

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T3
Единицы ПС:   Tatra-T3SU #1730
Городские маршруты:   Тм30
Улицы и площади:   узвіз Журавлівський

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Yufit
09.04.2009 03:07
Честно говоря, я думал, что полупантографы это что то ультра современное, а как оказалось хорошо забытое старое. Но почему от полупантографов тогда отказались? Они были ненадежны и часто ломались? Ведь в 70-е много ПС вообще ездило на бугелях!

FlasH
09.04.2009 08:10
Полупантографы появились ещё где-то в 50-е, если не раньше. Точно были на первых ЛМ68М, КТМ-5М в Союзе. Основные преимущества перед другими - большая допустимая скорость, меньшая материалоёмкость. Основной недостаток, что до сих пор ограничивает его применение на транспорте - гораздо большая требовательность к состоянию КС. Желательно идеальное её состояние + сведение к минимуму спецчастей. В 70-е многое ездило с бугелями потому, что не требовались высокие скорости движения, а бугель значительно проще в обслуживании.

Сергей Забегайло
09.04.2009 10:44
Цитата(Yufit @ 9.4.2009, 3:07) *
Честно говоря, я думал, что полупантографы это что то ультра современное, а как оказалось хорошо забытое старое. Но почему от полупантографов тогда отказались? Они были ненадежны и часто ломались? Ведь в 70-е много ПС вообще ездило на бугелях!


Полупантографы были в 70-х годах только на Т3-двухдверках, и таких вагонов было относительно немного. С полупантографами была система 1797-1798, а в системе 1728-1729 один вагон был с п/п, другой - с обычным пантографом. Со временем все п/пантографы были заменены на обычные пантографы.

mateo
10.04.2009 09:39
Интересно, а что она вообще там делала?

Андрей Бутковский
10.04.2009 10:03
Цитата(mateo @ 10.4.2009, 8:39) *
Интересно, а что она вообще там делала?


Она там ходила с 1971 по 1984 год wink.gif

Trollem@n
04.02.2010 17:07
На плане Харькова с начала 1980х есть фотка узкономерной Т3 с полпуантом, найду - скажу номер

Андрей Бутковский
04.02.2010 19:55
Цитата(Trollem@n @ 4.2.2010, 16:07) *
На плане Харькова с начала 1980х есть фотка узкономерной Т3 с полпуантом, найду - скажу номер


1744 smile.gif

andrikzavg
07.02.2010 21:33
НЯП Тм30 ходил Л.Толстого-АП-метро"Киевская"-спуск Веснина-ул.Пушкинская-ЦЕНТР-ул.Свердлова-ЮВ

Soul_crew
08.11.2011 21:44
Кто помнит когда демонтировали поворот с Журавлёвских склонов на Пушкинскую и с Веснина на Мироносицкую (Дзержинского)?

КТэМочка
09.11.2011 11:01
С Пушкинской вниз на Веснина - в середине 90-х пути еще лежали.

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.