Tatra-T3SU ## 507, 536, 595-596-597
Tatra-T3SU #507 27-го маршрута, #536 16-го маршрута и #595-596-597 23-го маршрута в открытом парке Салтовского трамвайного депо
Автор: Ааре Оландер
Дата: 20.05.1990
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Единицы ПС: | Tatra-T3SU #595 |
Перевозчики: | КП "Салтівське трамвайне депо" |
Комментарии
Клево было! Ведь НЯП фото 1979-80г.г,т.е. 507 и 536 уже давно списаны(к сожалению)! Впечатляет 3-ех вагонки Тм23,ведь это единственный маршрут(был в Харькове),на котором использовались 3-ех вагонные составы.Но,с 2000-х г.
3-ех вагонки перестали эксплуатировать,кто знает почему?
1) Открытие Салтовского депо - 1982 год.
2) Дату под фоткой не судьба посмотреть? 20.05.1990, без всяких "НЯП"
3-ех вагонки перестали эксплуатировать,кто знает почему?
Трехвагонки отменили в 1999 из-за нехватки ПС, т.к. по Тм23 в то время работали и одновагонки, потом в мае 1999 у одного из вагонов на краснодарской не сработала тормозная, и было принято решение прераспеределить ПС
Опять сказочки Последнюю трехвагонку я видел на 23-ем 15 апреля 2000 года. Никакие одиночки на 23-ем в 99-ом году не работали - с 96-го года эксплуатация одиночек на ТП была запрещена.
Я и не спорю, естественно из-за нехватки ПС. Но выше было сказано об одиночках на 23-ем якобы работавших там из-за нехватки ПС в 99-ом году, хотя одиночки на тяжелом профиле запретили использовать еще в 96-ом, после днепродзержинской трагедии. Да и СМЕ хватало - в 99-ом году в СТД было 55 систем с допуском (могу ошибаться на одну-две системы), из них 11 - тройники (699-700-722, няз, к тому времени уже расцепили, остальные летом 99-го ездили регулярно). В "час пик" 23-й и 26-ой шли друг за другом. Одиночек не было - я в то время по Тракторам ездил практически ежедневно, поэтому такое чудо на 23-ем заметил бы обязательно.
Хотел Вас спросить,ездили ли они еще в 2000г.?
Могли на самом деле быть укороченные рейсы до 602-го микрорайона, которые ставили себе такие таблички. Тм26 например существовал в "укороченном варианте" примерно в 1996-1997 году. Ездила как минимум одна одиночка с табло Тм26, под лобовым стеклом спереди была табличка "602-й микрорайон - Гидропарк", сбоку была стационарная табличка с теми же конечными пунктами. Еще водители Тм2 иногда ставили себе экипировку Тм23 при следовании в депо с 602-го микрорайона (иногда даже табличку в передний маршрутоуказатель!), но это уже было после того, как СТД стало обслуживать "двойку" (с начала 2002-го).
Хотел Вас спросить,ездили ли они еще в 2000г.?
Вот на этот вопрос точно ответить не могу. Последней, в апреле 2000-го, я видел 688-689-690. Остальные системы расцепляли начиная с осени 99-го и по весну 2000, в каком порядке, естественно, уже не помню. А вот летом 1999-го ездило штук 10, Точно не было уже 699-700-722, ездила 699-700, а 722-ой вагон не показывался. 721-671-672, афаир, расцепили также раньше, где-то в начале 99-го, хотя тут я могу ошибаться. Указанные вами СМЕ летом 99-го работали.
Да, кстати, с датой я немного ошибся - посмотрел по календарю, что 15 апреля 2000 года было субботой, а я видел 688-689-690 в будний день в вечерний пик. Но было это точно в промежутке между 10 и 20 апреля.
Кстати, любопытно, что многие отцепленные вагоны долгое время (иногда по полгода и более) на маршрутах потом не показывались - например, такие СМЕ как 630-591 и 652-690 появились уже в конце 2000-года (где-то была записана даже точная дата, когда я их впервые увидел, сейчас при себе этих записей нет )
Я помню вагонн 666 - вроде было это после середины 90-х, ехал вечером, часов после 18, с индустриальной на салтовку, сел сзади на тройные сидения. Естественно после ост. з-д Южкабель водитель "дал реальной копоти", болтало хвост так, короче на сидении удержаться не реально и чего-то я глянул на номер который выбит под потолком (666), стало жутковато и по Немышле я резко пересел в другой вагон...
Вагон 698 был передан в Октябрьское депо еще в 1996 году. Т.е. на тот момент, который вы "точно помните" единицы ПС с номером 698 не существовало уже три года.
Таких СМЕ не было. Был тройник 663-664-653. 661-662 и 665-666 всегда были двухвагонными СМЕ и в составе "тройников" никогда не появлялись.
Большинство в "пиковое", но некоторые и в обычное выходили. По крайней мере летом 99-го мне около полудня они постоянно попадались. Да, еще помню, как примерно в 95-ом году, когда заводы работали еще в две смены, тройники выходили также во "второй вечений пик" - т.е. выезжали из депо около 9 вечера и даже позже!
Более того, тройники работали и на ночных развозках! Помню рано-рано утром от Индустриальной на Ужгородскую ехал.
Я в те времена нечасто бывал в тех краях, чаще всего - в районе перекрестка с 50 лет ВЛКСМ и на Индустриальной. Тройники были в течение всего дня, но днем их было довольно мало по отношению к общему количеству. Были они и в вечернее время, после 22:00, для вывозки/завозки 2 и 3 смен работников на заводы
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.