Tatra-T3SU ## 507, 536, 595-596-597

Tatra-T3SU #507 27-го маршрута, #536 16-го маршрута и #595-596-597 23-го маршрута в открытом парке Салтовского трамвайного депо
Tatra-T3SU #507 27-го маршрута, #536 16-го маршрута и #595-596-597 23-го маршрута в открытом парке Салтовского трамвайного депо
Автор: Ааре Оландер
Дата: 20.05.1990

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T3
Единицы ПС:   Tatra-T3SU #595
Перевозчики:   КП "Салтівське трамвайне депо"

BB-код для вставки на форум

Комментарии

akirich
16.03.2010 11:53
Клево! Двухдверки в СТД

Валера
16.03.2010 19:06
Ага,супер!

andrikzavg
16.03.2010 20:18
Цитата(akirich @ 16.3.2010, 12:53) *
Клево! Двухдверки в СТД

Клево было! Ведь НЯП фото 1979-80г.г,т.е. 507 и 536 уже давно списаны(к сожалению)! Впечатляет 3-ех вагонки Тм23,ведь это единственный маршрут(был в Харькове),на котором использовались 3-ех вагонные составы.Но,с 2000-х г.
3-ех вагонки перестали эксплуатировать,кто знает почему?

Андрей Бутковский
17.03.2010 00:46
Цитата(andrikzavg @ 16.3.2010, 19:18) *
Клево было! Ведь НЯП фото 1979-80г.г,


1) Открытие Салтовского депо - 1982 год.
2) Дату под фоткой не судьба посмотреть? smile.gif 20.05.1990, без всяких "НЯП"

akirich
17.03.2010 09:19
Цитата(andrikzavg @ 16.3.2010, 20:18) *
Клево было! Ведь НЯП фото 1979-80г.г,т.е. 507 и 536 уже давно списаны(к сожалению)! Впечатляет 3-ех вагонки Тм23,ведь это единственный маршрут(был в Харькове),на котором использовались 3-ех вагонные составы.Но,с 2000-х г.
3-ех вагонки перестали эксплуатировать,кто знает почему?

Трехвагонки отменили в 1999 из-за нехватки ПС, т.к. по Тм23 в то время работали и одновагонки, потом в мае 1999 у одного из вагонов на краснодарской не сработала тормозная, и было принято решение прераспеределить ПС

Андрей Бутковский
17.03.2010 11:20
Цитата(akirich @ 17.3.2010, 8:19) *
Трехвагонки отменили в 1999 из-за нехватки ПС, т.к. по Тм23 в то время работали и одновагонки, потом в мае 1999 у одного из вагонов на краснодарской не сработала тормозная, и было принято решение прераспеределить ПС


Опять сказочки smile.gif Последнюю трехвагонку я видел на 23-ем 15 апреля 2000 года. Никакие одиночки на 23-ем в 99-ом году не работали - с 96-го года эксплуатация одиночек на ТП была запрещена.

akirich
19.03.2010 10:20
Так их из-за нехватки ПС и сократили! Одновагонки отменили раньше, а вот трехвагонки отменили перед масштабным ремонтом на Тракторах.

Андрей Бутковский
19.03.2010 21:32
Цитата(akirich @ 19.3.2010, 9:20) *
Так их из-за нехватки ПС и сократили! Одновагонки отменили раньше, а вот трехвагонки отменили перед масштабным ремонтом на Тракторах.


Я и не спорю, естественно из-за нехватки ПС. Но выше было сказано об одиночках на 23-ем якобы работавших там из-за нехватки ПС в 99-ом году, хотя одиночки на тяжелом профиле запретили использовать еще в 96-ом, после днепродзержинской трагедии. Да и СМЕ хватало - в 99-ом году в СТД было 55 систем с допуском (могу ошибаться на одну-две системы), из них 11 - тройники (699-700-722, няз, к тому времени уже расцепили, остальные летом 99-го ездили регулярно). В "час пик" 23-й и 26-ой шли друг за другом. Одиночек не было - я в то время по Тракторам ездил практически ежедневно, поэтому такое чудо на 23-ем заметил бы обязательно.

andrikzavg
19.03.2010 22:11
Да,я согласен! На Тм23,26 одиночек не было и быть не могло.Да,вспомнил 2 СМЕ ТРОЙНЯШКИ 589-590-591,592-593-594.
Хотел Вас спросить,ездили ли они еще в 2000г.?

Андрей Бутковский
20.03.2010 09:51
Цитата(andrikzavg @ 19.3.2010, 21:11) *
Да,я согласен! На Тм23,26 одиночек не было и быть не могло.


Могли на самом деле быть укороченные рейсы до 602-го микрорайона, которые ставили себе такие таблички. Тм26 например существовал в "укороченном варианте" примерно в 1996-1997 году. Ездила как минимум одна одиночка с табло Тм26, под лобовым стеклом спереди была табличка "602-й микрорайон - Гидропарк", сбоку была стационарная табличка с теми же конечными пунктами. Еще водители Тм2 иногда ставили себе экипировку Тм23 при следовании в депо с 602-го микрорайона (иногда даже табличку в передний маршрутоуказатель!), но это уже было после того, как СТД стало обслуживать "двойку" (с начала 2002-го).

Цитата(andrikzavg @ 19.3.2010, 21:11) *
Да,вспомнил 2 СМЕ ТРОЙНЯШКИ 589-590-591,592-593-594.
Хотел Вас спросить,ездили ли они еще в 2000г.?


Вот на этот вопрос точно ответить не могу. Последней, в апреле 2000-го, я видел 688-689-690. Остальные системы расцепляли начиная с осени 99-го и по весну 2000, в каком порядке, естественно, уже не помню. А вот летом 1999-го ездило штук 10, Точно не было уже 699-700-722, ездила 699-700, а 722-ой вагон не показывался. 721-671-672, афаир, расцепили также раньше, где-то в начале 99-го, хотя тут я могу ошибаться. Указанные вами СМЕ летом 99-го работали.
Да, кстати, с датой я немного ошибся - посмотрел по календарю, что 15 апреля 2000 года было субботой, а я видел 688-689-690 в будний день в вечерний пик. Но было это точно в промежутке между 10 и 20 апреля.
Кстати, любопытно, что многие отцепленные вагоны долгое время (иногда по полгода и более) на маршрутах потом не показывались - например, такие СМЕ как 630-591 и 652-690 появились уже в конце 2000-года (где-то была записана даже точная дата, когда я их впервые увидел, сейчас при себе этих записей нет sad.gif )

akirich
20.03.2010 11:19
и вместо 699-700-722, был 698-699-700 (это я точно помню и не путаю с 598 и Ко), Но его видимо раньше расцепили, т.к. мне было 7 и я на нем в первый раз в школу ехал (сентябрь 1999)

akirich
20.03.2010 11:24
Кстати а то связки 661-662-663 и 664-665-666 помнит?

Юрик
20.03.2010 14:17
Цитата(akirich @ 20.3.2010, 11:24) *
Кстати а то связки 661-662-663 и 664-665-666 помнит?

Я помню вагонн 666 - вроде было это после середины 90-х, ехал вечером, часов после 18, с индустриальной на салтовку, сел сзади на тройные сидения. Естественно после ост. з-д Южкабель водитель "дал реальной копоти", болтало хвост так, короче на сидении удержаться не реально и чего-то я глянул на номер который выбит под потолком (666), стало жутковато и по Немышле я резко пересел в другой вагон...

Андрей Бутковский
20.03.2010 14:59
Цитата(akirich @ 20.3.2010, 10:19) *
и вместо 699-700-722, был 698-699-700 (это я точно помню и не путаю с 598 и Ко), Но его видимо раньше расцепили, т.к. мне было 7 и я на нем в первый раз в школу ехал (сентябрь 1999)


Вагон 698 был передан в Октябрьское депо еще в 1996 году. Т.е. на тот момент, который вы "точно помните" единицы ПС с номером 698 не существовало уже три года.

Цитата(akirich @ 20.3.2010, 10:19) *
Кстати а то связки 661-662-663 и 664-665-666 помнит?


Таких СМЕ не было. Был тройник 663-664-653. 661-662 и 665-666 всегда были двухвагонными СМЕ и в составе "тройников" никогда не появлялись.

Валера
20.03.2010 22:11
А эти "тройники" работали только в пиковое время или в обычное тоже?

Андрей Бутковский
21.03.2010 16:10
Цитата(Валера @ 20.3.2010, 21:11) *
А эти "тройники" работали только в пиковое время или в обычное тоже?


Большинство в "пиковое", но некоторые и в обычное выходили. По крайней мере летом 99-го мне около полудня они постоянно попадались. Да, еще помню, как примерно в 95-ом году, когда заводы работали еще в две смены, тройники выходили также во "второй вечений пик" - т.е. выезжали из депо около 9 вечера и даже позже!

mvt
21.03.2010 19:23
Цитата(Андрей Бутковский @ 21.3.2010, 16:10) *
Большинство в "пиковое", но некоторые и в обычное выходили. По крайней мере летом 99-го мне около полудня они постоянно попадались. Да, еще помню, как примерно в 95-ом году, когда заводы работали еще в две смены, тройники выходили также во "второй вечений пик" - т.е. выезжали из депо около 9 вечера и даже позже!

Более того, тройники работали и на ночных развозках! Помню рано-рано утром от Индустриальной на Ужгородскую ехал.

mkv
22.03.2010 09:19
Цитата(Валера @ 20.3.2010, 22:11) *
А эти "тройники" работали только в пиковое время или в обычное тоже?


Я в те времена нечасто бывал в тех краях, чаще всего - в районе перекрестка с 50 лет ВЛКСМ и на Индустриальной. Тройники были в течение всего дня, но днем их было довольно мало по отношению к общему количеству. Были они и в вечернее время, после 22:00, для вывозки/завозки 2 и 3 смен работников на заводы

akirich
22.03.2010 11:50
Троиники даже стояли в отстоях на Плиточной и на лосево, после закрытия Тм29

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.