МТБ-82Д #163 и ЗИУ-5 #509
МТБ-82Д #163 4-го маршрута и ЗИУ-5 #509 на проспекте Сталина в районе улицы Тарасовской
Источник: Центральний державний аудіовізуальний та електронний архів
Предоставил: Костянтин Козлов
Дата: 1961
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | МТБ-82, ЗИУ-5 |
Городские маршруты: | Тб4 |
Улицы и площади: | проспект Героїв Харкова |
Комментарии
Слева от МТБ видно минимум два контактных провода на изоляторе. Получается, разъезд на грузовую ветку к велозаводу начинался где-то оттуда?
По крайней мере в 80-х гг видел, как троллейбусы на ХЗЭТ/ВАРЗ забирала платформа КТГ.
Слева от МТБ видно минимум два контактных провода на изоляторе. Получается, разъезд на грузовую ветку к велозаводу начинался где-то оттуда?
как-то так...
А почему никто не просит фото трамвайной линии по Скрыпника? Хотя.. у кого они есть..
А почему никто не просит фото трамвайной линии по Скрыпника? Хотя.. у кого они есть..
Вроде "Красная"... или "Спартак"
Линия по Скрыпника ИМХО просуществовала недолго, т.к. на военных кадрах 1941 года ее уже не было. Врядли бы она осталась на выкопировках из послевоенного генплана города.
из всего могу предложить узел Кошкина/Плехановская/Морозова, поскольку эта топооснова 1970-х годов, а указанные ветки/кольца ушли в небытие не позже 1950-х...
P.S. в разделе Вопросы по истории я уже выкладывал кольца 603 м/р-н и Новые Дома, тупик в Лесопарке, все остальное - либо уже не было, либо вымарано, как линия по Плехановской-Нетеченской или ветка через мост возле стадиона ХТЗ...
P.S. в разделе Вопросы по истории я уже выкладывал кольца 603 м/р-н и Новые Дома, тупик в Лесопарке, все остальное - либо уже не было, либо вымарано, как линия по Плехановской-Нетеченской или ветка через мост возле стадиона ХТЗ...
Жаль... но хоть что-то!
Тупик Маяковского/Мудрого по косвенным данным просуществовал до начала 1960х. А следы от опоры КС убрали уже при реконструкции в начале 2000х.
Тупик Маяковского/Мудрого по косвенным данным просуществовал до начала 1960х. А следы от опоры КС убрали уже при реконструкции в начале 2000х.
Только не Маяковского/Мудрого, а Мироносицкая/Мудрого
Разве ветка по Науки к оврагу и техническое кольцо на Тринклера продолжали существовать/функционировать еще какое-то время после войны?
ЯТП, по просп. Ленина путь растащен еще во время войны, наверняка остатки закатали при строительстве западной полосы проспекта... следы кольца у Академии стерли при строительстве метро - "транспортные археологи" в том скверике наверняка б нашли опоры КС или выемки от полотна
Да, то я протупил.
Путь к оврагу - да, а кольцо вроде бы не использовали после полного пуска линии от Клочковской до ЦПКиО им. Горького.
Нет, есть архивное упоминание о дрифте служебного вагона на стрелке, сейчас записей под рукой нет, но это НЯП начало 50х. Овраг был очень большой
А треугольник? О_О он был позже построен?
Если ты про велозаводской, остатки которого убрали лишь перед Евро, то его к тому моменту уже разобрали. По всей видимости - просто вырезав стрелку. Точной даты нет.
В архиве за 1939 год есть упоминание о спецподачах отдельных маршрутов до Госпрома. Возможно, спецподачи разворачивались как раз на этом кольце.
Я имел ввиду послевоенный пуск линии.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.