ЯТБ-4 #66
ЯТБ-4 #66 1-го маршрута на проспекте Ленина возле медицинского института
Открытие троллейбусной линии по проспекту Ленина.
Источник: Центральний державний аудіовізуальний та електронний архів
Предоставил: Костянтин Козлов
Дата: 23.08.1956
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЯТБ-4 |
Единицы ПС: | ЯТБ-4 #66 |
Городские маршруты: | Тб1 |
Улицы и площади: | проспект Науки |
Комментарии
Не могли ли его отремонтировать таким образом и передалть обратно в пассажирский?
Да, я именно это под апгрейдом и имел ввиду. Кстати, а насколько верна информация о том что:
1) модернизация проводилась в конце 40-х (а не в начале 50-х)?
2) кузов меняли не полностью? (66-му, по крайней мере, построили поностью новый кузов, кроме кабины. ИМХО, остальным тоже меняли кузов, ибо 20+ лет для деревянного кузова да еще в тех условиях эксплуатации многовато, ИМХО).
И была ли какая-то модернизация по агрегатной части, или вся "модернизация" - это замена кузова?
1) модернизация проводилась в конце 40-х (а не в начале 50-х)?
2) кузов меняли не полностью? (66-му, по крайней мере, построили поностью новый кузов, кроме кабины. ИМХО, остальным тоже меняли кузов, ибо 20+ лет для деревянного кузова да еще в тех условиях эксплуатации многовато, ИМХО).
И была ли какая-то модернизация по агрегатной части, или вся "модернизация" - это замена кузова?
По технической части не нашел ничего конкретного. Даты как таковой нет, полагаю что при восстановлении троллейбусов в 1944 кардинальных изменений не было, а на следующих машинах постепенно появлялись изменения, частично заметные, частично - во внутренностях.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.