ЛиАЗ-677, схема размещения оборудования
Схема размещения оборудования автобуса ЛиАЗ-677
1 - двигатель ЗИС-375; 2 - радиатор охлаждение масла гидрокоробки 3 - вентилятор системы охлаждения двигателя и отопления салона; 4 - радиатор системы охлаждения двигателя и отопления салона; 5 - стабилизирующая рессора передних колес; 6 - резино-кордные баллоны пневмоподвески; 7 - балка передней оси; 8 - тормозные колодки передних колес; 9 - гидромеханическая коробка передач; 10 - выхлопная труба; 11 - глушитель выхлопной трубы; 12 - ресиверы (баллонные накопители сжатого воздуха) пневмоподвески; 13 - задний мост; 14 - планетарные редукторы заднего моста; 15 - телескопические амортизаторы подвески; 16 - бензобак; 17 - аккумуляторная батарея; 18 - воздушный фильтр двигателя; 19 - гидронасос гидроусилителя руля; 20 - сиденье водителя; 21 - воздушный компрессор; 22 - электрогенератор; 23 - рулевая колонка; 24 - основные фары; 25 - фонари поворота; 26 - противотуманные фары; 27 - карданный вал.
Источник: Журнал "Наука и жизнь"
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Модели ПС: | ЛиАЗ-677 |
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.