Tatra-T3SU #1757-1758

Tatra-T3SU #1757-1758 5-го маршрута на улице Кирова приближается к улице Плехановской
Tatra-T3SU #1757-1758 5-го маршрута на улице Кирова приближается к улице Плехановской
Автор: Bas Schenk
Предоставил: Андрей Бутковский
Дата: 19.05.1990

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T3
Единицы ПС:   Tatra-T3SU #1757
Городские маршруты:   Тм5
Улицы и площади:   вулиця Молочна

BB-код для вставки на форум

Комментарии

mvt
26.01.2017 13:54
Блин, 90-й год, полно фоток с трассы 5-го маршрута, но нет фоток новеньких Т6, что за дела? spiteful.gif

Андрей Бутковский
26.01.2017 14:12
Цитата(mvt @ 26.1.2017, 12:54) *
Блин, 90-й год, полно фоток с трассы 5-го маршрута, но нет фоток новеньких Т6, что за дела? spiteful.gif


Что ж ты раньше молчал-то smile.gif В ближайшие дни выложу кое-что на эту тему smile.gif А вообще я думал что старые корчи на Тм5 - это даже интереснее, такое уже мало кто помнит. Последний закрепленный Т3 (1879) АФАИР, ездил на 5-ке до 1999-го, после этого Т3 там только эпизодически появлялись на спецподачах.

mkv
26.01.2017 14:38
Цитата(Андрей Бутковский @ 26.1.2017, 14:12) *
Последний закрепленный Т3 (1879) АФАИР, ездил на 5-ке до 1999-го,

НЯП по причине наличия на нем рекламы

mvt
26.01.2017 15:35
Цитата(mkv @ 26.1.2017, 14:38) *
НЯП по причине наличия на нем рекламы

Как раз наоборот, реклама на нем была по причине работы на тм5.
А где-то до 1999 там регулярно попадались Т3 потому, что Т6 все были в СМЕ (это 24 системы), и их не хватало, чтобы перекрыть весь выпуск маршрута. К 1999 произошел массовый расцеп Т6 (156Х, 157Х) - вот и перевелись Т3 на тм5.

mkv
26.01.2017 18:16
Цитата(mvt @ 26.1.2017, 15:35) *
Как раз наоборот, реклама на нем была по причине работы на тм5.
А где-то до 1999 там регулярно попадались Т3 потому, что Т6 все были в СМЕ (это 24 системы), и их не хватало, чтобы перекрыть весь выпуск маршрута. К 1999 произошел массовый расцеп Т6 (156Х, 157Х) - вот и перевелись Т3 на тм5.

Когда рекламу размещали, это был не единственный вагон Т3 на тм5. Но потом остальные с маршрута ушли (на тм8 НЯП в основном), а 1879 - остался.
А сколько выпусков было тогда на тм5? До ввода 12ч смен на маршруте НЯП не так и много, просто было много ДС. В 2000 году выпуск был около 22 вагонов, из них примерно 60% СМЕ, ДС - примерно каждый третий. Ситуация стала чуть улучшаться после 2005 года.

Велтон
26.01.2017 18:26
Тогда рельсы были такие же убитые как сейчас, а дрифтов было в разы меньше((((

mvt
26.01.2017 18:34
Цитата(mkv @ 26.1.2017, 18:16) *
Когда рекламу размещали, это был не единственный вагон Т3 на тм5. Но потом остальные с маршрута ушли (на тм8 НЯП в основном), а 1879 - остался.

Просто всегда была привязка не рекламного вагона к маршруту, а маршрутного вагона к рекламе. Рекламщики всегда стремились на тм5 и тм6, поэтому естественно, что все Т3 с тм5 заклеили в рекламу первыми (Т6 все-таки до последнего не портили), ну а потом, когда на маршруте остались только Т6, естественно, что волна рекламы захлеснула эти вагоны.

Много рассказов было, как закрепленные водители не хотели рекламы на своих вагонах. А с годами наоборот, заказывали себе самые симпатичные, чтобы вагоны выгодно отличались от других smile.gif

Цитата(mkv @ 26.1.2017, 18:16) *
А сколько выпусков было тогда на тм5? До ввода 12ч смен на маршруте НЯП не так и много, просто было много ДС.

Листал газеты за 90-е годы, когда было тяжелое положение и снимались выпуска.. На 5 тогда сняли до 24. Сколько было до - не знаю, надо спрашивать тех, кто помнит. После 2000, НЯЗ, выпуск увеличивали.

andrikzavg
26.01.2017 18:36
Цитата(mkv @ 26.1.2017, 18:16) *
Когда рекламу размещали, это был не единственный вагон Т3 на тм5. Но потом остальные с маршрута ушли (на тм8 НЯП в основном), а 1879 - остался.

ЕМНИП еще был 1883 на тм5

mkv
26.01.2017 18:38
Цитата(Велтон @ 26.1.2017, 18:26) *
Тогда рельсы были такие же убитые как сейчас, а дрифтов было в разы меньше((((

ВКонтактика тогда было в разы меньше smile.gif
В 1970-ые в год было порядка 400 дрифтов (но выпуск вагонов больше). Вот только не знаю, учитывался ли дрифт не на маршруте.
1950-ые - около 3х дрифтов в день без учета спецтехники, территорий депо и грузового движения.

mkv
26.01.2017 18:42
Цитата(mvt @ 26.1.2017, 18:34) *
Просто всегда была привязка не рекламного вагона к маршруту, а маршрутного вагона к рекламе. Рекламщики всегда стремились на тм5 и тм6, поэтому естественно, что все Т3 с тм5 заклеили в рекламу первыми (Т6 все-таки до последнего не портили), ну а потом, когда на маршруте остались только Т6, естественно, что волна рекламы захлеснула эти вагоны.

Много рассказов было, как закрепленные водители не хотели рекламы на своих вагонах. А с годами наоборот, заказывали себе самые симпатичные, чтобы вагоны выгодно отличались от других smile.gif


Листал газеты за 90-е годы, когда было тяжелое положение и снимались выпуска.. На 5 тогда сняли до 24. Сколько было до - не знаю, надо спрашивать тех, кто помнит. После 2000, НЯЗ, выпуск увеличивали.

1521 неплохо так постарадся smile.gif
24 выпуска - это НЯП уже середина 2000, из них два ночных. Основная проблема была в больших интервалах после 19:00 из-за 12-часовщиков, и депо по возможности добавляла 2-ую смену односменкам для уменьшения интервалов.

mvt
26.01.2017 19:06
Цитата(mkv @ 26.1.2017, 18:38) *
ВКонтактика тогда было в разы меньше smile.gif
В 1970-ые в год было порядка 400 дрифтов (но выпуск вагонов больше). Вот только не знаю, учитывался ли дрифт не на маршруте.

Не загнул ли ты?
НЯЗ, "дрифтов" стало в разы меньше, когда стали массово ездить Татры. Они все-таки лучше вписывались кривые и проходили спечасти, чем всякие там МТВ, КТМ-КТП и пр..

Велтон
26.01.2017 19:09
Цитата(mkv @ 26.1.2017, 18:38) *
ВКонтактика тогда было в разы меньше smile.gif
В 1970-ые в год было порядка 400 дрифтов (но выпуск вагонов больше). Вот только не знаю, учитывался ли дрифт не на маршруте.
1950-ые - около 3х дрифтов в день без учета спецтехники, территорий депо и грузового движения.

Ок. Может я ошибаюсь, но почему в Харькове они происходят чаще чем в других городах Украины?

mkv
26.01.2017 19:16
Цитата(mvt @ 26.1.2017, 19:06) *
Не загнул ли ты?
НЯЗ, "дрифтов" стало в разы меньше, когда стали массово ездить Татры. Они все-таки лучше вписывались кривые и проходили спечасти, чем всякие там МТВ, КТМ-КТП и пр..

Так в 70-ые еще и КТМ-КТП, и МТВ еще ездили smile.gif

mkv
26.01.2017 19:18
Цитата(Велтон @ 26.1.2017, 19:09) *
Ок. Может я ошибаюсь, но почему в Харькове они происходят чаще чем в других городах Украины?

Для ответа на этот вопрос нужна доступная правдивая статистика по всем предприятиям ГЭТ Украины. А ее нет. Если сход без ДТП, травм и жертв, то ГСБТ не в теме.

Trollem@n
28.01.2017 17:47
Цитата(Велтон @ 26.1.2017, 19:09) *
Ок. Может я ошибаюсь, но почему в Харькове они происходят чаще чем в других городах Украины?

Потому что у нас есть ХХ. В Одессе и Днепре статистика не сильно отстаёт, а в пересчёте на выпуск ещё спорный вопрос лидерства. Помнится, в Днепре несколько лет назад гордились безаварийной работой троллейбуса, но имели на тот момент немногим более полсотни машин в линии. taunt.gif

mkv
28.01.2017 20:20
Цитата(Trollem@n @ 28.1.2017, 17:47) *
В Одессе и Днепре статистика не сильно отстаёт,

Ссылочку на статистику можно?

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.