Tatra-T3SU #1757-1758
Tatra-T3SU #1757-1758 5-го маршрута на улице Кирова приближается к улице Плехановской
Автор: Bas Schenk
Предоставил: Андрей Бутковский
Дата: 19.05.1990
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Единицы ПС: | Tatra-T3SU #1757 |
Городские маршруты: | Тм5 |
Улицы и площади: | вулиця Молочна |
Комментарии
Что ж ты раньше молчал-то В ближайшие дни выложу кое-что на эту тему А вообще я думал что старые корчи на Тм5 - это даже интереснее, такое уже мало кто помнит. Последний закрепленный Т3 (1879) АФАИР, ездил на 5-ке до 1999-го, после этого Т3 там только эпизодически появлялись на спецподачах.
НЯП по причине наличия на нем рекламы
Как раз наоборот, реклама на нем была по причине работы на тм5.
А где-то до 1999 там регулярно попадались Т3 потому, что Т6 все были в СМЕ (это 24 системы), и их не хватало, чтобы перекрыть весь выпуск маршрута. К 1999 произошел массовый расцеп Т6 (156Х, 157Х) - вот и перевелись Т3 на тм5.
А где-то до 1999 там регулярно попадались Т3 потому, что Т6 все были в СМЕ (это 24 системы), и их не хватало, чтобы перекрыть весь выпуск маршрута. К 1999 произошел массовый расцеп Т6 (156Х, 157Х) - вот и перевелись Т3 на тм5.
Когда рекламу размещали, это был не единственный вагон Т3 на тм5. Но потом остальные с маршрута ушли (на тм8 НЯП в основном), а 1879 - остался.
А сколько выпусков было тогда на тм5? До ввода 12ч смен на маршруте НЯП не так и много, просто было много ДС. В 2000 году выпуск был около 22 вагонов, из них примерно 60% СМЕ, ДС - примерно каждый третий. Ситуация стала чуть улучшаться после 2005 года.
Просто всегда была привязка не рекламного вагона к маршруту, а маршрутного вагона к рекламе. Рекламщики всегда стремились на тм5 и тм6, поэтому естественно, что все Т3 с тм5 заклеили в рекламу первыми (Т6 все-таки до последнего не портили), ну а потом, когда на маршруте остались только Т6, естественно, что волна рекламы захлеснула эти вагоны.
Много рассказов было, как закрепленные водители не хотели рекламы на своих вагонах. А с годами наоборот, заказывали себе самые симпатичные, чтобы вагоны выгодно отличались от других
Листал газеты за 90-е годы, когда было тяжелое положение и снимались выпуска.. На 5 тогда сняли до 24. Сколько было до - не знаю, надо спрашивать тех, кто помнит. После 2000, НЯЗ, выпуск увеличивали.
ЕМНИП еще был 1883 на тм5
ВКонтактика тогда было в разы меньше
В 1970-ые в год было порядка 400 дрифтов (но выпуск вагонов больше). Вот только не знаю, учитывался ли дрифт не на маршруте.
1950-ые - около 3х дрифтов в день без учета спецтехники, территорий депо и грузового движения.
Много рассказов было, как закрепленные водители не хотели рекламы на своих вагонах. А с годами наоборот, заказывали себе самые симпатичные, чтобы вагоны выгодно отличались от других
Листал газеты за 90-е годы, когда было тяжелое положение и снимались выпуска.. На 5 тогда сняли до 24. Сколько было до - не знаю, надо спрашивать тех, кто помнит. После 2000, НЯЗ, выпуск увеличивали.
1521 неплохо так постарадся
24 выпуска - это НЯП уже середина 2000, из них два ночных. Основная проблема была в больших интервалах после 19:00 из-за 12-часовщиков, и депо по возможности добавляла 2-ую смену односменкам для уменьшения интервалов.
В 1970-ые в год было порядка 400 дрифтов (но выпуск вагонов больше). Вот только не знаю, учитывался ли дрифт не на маршруте.
Не загнул ли ты?
НЯЗ, "дрифтов" стало в разы меньше, когда стали массово ездить Татры. Они все-таки лучше вписывались кривые и проходили спечасти, чем всякие там МТВ, КТМ-КТП и пр..
В 1970-ые в год было порядка 400 дрифтов (но выпуск вагонов больше). Вот только не знаю, учитывался ли дрифт не на маршруте.
1950-ые - около 3х дрифтов в день без учета спецтехники, территорий депо и грузового движения.
Ок. Может я ошибаюсь, но почему в Харькове они происходят чаще чем в других городах Украины?
НЯЗ, "дрифтов" стало в разы меньше, когда стали массово ездить Татры. Они все-таки лучше вписывались кривые и проходили спечасти, чем всякие там МТВ, КТМ-КТП и пр..
Так в 70-ые еще и КТМ-КТП, и МТВ еще ездили
Для ответа на этот вопрос нужна доступная правдивая статистика по всем предприятиям ГЭТ Украины. А ее нет. Если сход без ДТП, травм и жертв, то ГСБТ не в теме.
Потому что у нас есть ХХ. В Одессе и Днепре статистика не сильно отстаёт, а в пересчёте на выпуск ещё спорный вопрос лидерства. Помнится, в Днепре несколько лет назад гордились безаварийной работой троллейбуса, но имели на тот момент немногим более полсотни машин в линии.
Ссылочку на статистику можно?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.