БАЗ-А079.14 #AX0508AA

БАЗ-А079.14 гос.# AX0508AA 271-го маршрута на перекрестке улиц Космонавтов и 23-го Августа
БАЗ-А079.14 гос.# AX0508AA 271-го маршрута на перекрестке улиц Космонавтов и 23-го Августа
Автор: Константин Марков
Дата: 07.04.2018

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Модели ПС:   БАЗ-А079 "Эталон"
Единицы ПС:   БАЗ-А079.14 #AX0508AA
Городские маршруты:   Аб271е
Улицы и площади:   вулиця 23-го Серпня, вулиця Космонавтів

BB-код для вставки на форум

Комментарии

Bob
07.11.2018 18:57
Стоит отметить, что у данного девайса ни в салоне, ни на окнах нет даже "бумажных" объявлений.
Редкий экземпляр, правда, с ужасной планировкой салона.

muv
08.11.2018 05:50
А в чём именно заключается ужасная планировка салона?

Bob
08.11.2018 16:41
Цитата(muv @ 8.11.2018, 5:50) *
А в чём именно заключается ужасная планировка салона?


По одному ряду сидений с обеих сторон

muv
08.11.2018 18:31
Так это не ужасная, а наоборот, очень удобная планировка салона. Пассажировместимость автобуса при такой планировке увеличивается, а следовательно, больше пассажиров сможет поместиться в нём. При харьковских интервалах движения - лучше поступиться комфортом, лишь уехать и не стоять на остановке ещё 20...30...40 минут.

mkv
08.11.2018 18:34
Цитата(muv @ 8.11.2018, 18:31) *
Так это не ужасная, а наоборот, очень удобная планировка салона. Пассажировместимость автобуса при такой планировке увеличивается, а следовательно, больше пассажиров сможет поместиться в нём. При харьковских интервалах движения - лучше поступиться комфортом, лишь уехать и не стоять на остановке ещё 20...30...40 минут.

Нафиг нафиг negative.gif
Скотолон-А079

muv
08.11.2018 19:10
Ну. для кого - как...
К примеру, во многих автобусах Аб211 так же убрано много сидений и это очень хорошо оценивается утром, когда нужно уехать, а автобус забит полностью. И только лишь за счёт этих убранных сидений удаётся в него влезть, т.к. следующий будет минут через 20.
Если бы в Харькове нормально работал пассажирский транспорт, с нормальными интервалами - конечно, хорошо ехать сидя, в пустом автобусе. Но у нас - Харьков и тут лучше ехать в переполненном стоя, чем стоять на морозе ждать следующий.
Аналогично и с Тм6 - спасибо чехам за планировку 1+1 в пражских Т3, т.к. в 6 утра в вагон 2+1 на Салтовском шоссе сейчас влезть было бы невозможно...

Murcielago
08.11.2018 19:17
Цитата(muv @ 8.11.2018, 19:10) *
спасибо чехам за планировку 1+1 в пражских Т3

Это один из самых больших фейлов.

mkv
08.11.2018 20:44
Цитата(muv @ 8.11.2018, 19:10) *
Аналогично и с Тм6 - спасибо чехам за планировку 1+1 в пражских Т3,

Я надеюсь что для придумавших такую планировку в аду будет отдельный котел, с такой же планировкой smile.gif

Crazy-Angel
09.11.2018 00:28
Цитата(muv @ 8.11.2018, 18:31) *
Так это не ужасная, а наоборот, очень удобная планировка салона. Пассажировместимость автобуса при такой планировке увеличивается, а следовательно, больше пассажиров сможет поместиться в нём.


За 10 грн с носа, да ещё и стоя ехать, из-за того, что кому-то приспичило людей набить, как скот? та ну нафик такой транспорт

muv
09.11.2018 04:46
А если других вариантов нет? В Харькове? Трамвай убрали больше чем на пол года, причём в нескольких местах одновременно, кривую не делают, интервалы автобуса - по 20 минут и больше? Как добираться на работу? Вы уж как хотите, а я лучше буду ехать стоя, пускай даже за 10 грн., чем стоять на остановке и ждать, что бы только сесть сидя (а можно и вообще не влезть).
Вот на Барабашова часто наблюдаю, как в Аб10 и Аб281, у которых небольшие интервалы, пассажиры не садятся, т.к. заняты все сидячие места, и стоят на остановке, ждут следующий, только бы сесть сидя. Но всё равно даже в таком случае, - лучше поеду стоя, чем ждать следующий...
А относительно Т3 1+1 - Вы наверное не ездите там, где я указал выше. Попробуйте, тогда оцените - ехать в Т3 1+1, или на холоде стоять дальше; следующий Тм6 после того, который едет переполненным в 6 утра - минут через 15...20. А может и не быть вообще. Вдруг сход? Подъехавший трамвай упускать нельзя - следующего может и не быть...

Crazy-Angel
09.11.2018 10:02
Цитата(muv @ 9.11.2018, 4:46) *
Вы уж как хотите, а я лучше буду ехать стоя, пускай даже за 10 грн., чем стоять на остановке и ждать, что бы только сесть сидя (а можно и вообще не влезть).


Преимущества трамвая в сравнении с другими ТС - это его ёмкость. Это у нас трамвай - маршрутка на рельсах, а должны быть системы. При этом количество водителей не увеличивается (вечно ж у нас нехватка водителей), еблет всё же запустят (надеемся), кондуктора также переучиваются на водителей, и погнали.
Набрать ещё 50-70 штук б/у, либо КВРнуть то, что ещё не успели порезать на металл, и проблема решена.
Но это решение нужно как-то донести до ГепДепТранса, а если всех всё устраивает (платить по 10 грн как килька в банке) - то что заставит кого-то что-то менять?

muv
09.11.2018 14:30
Цитата(Crazy-Angel @ 9.11.2018, 10:02) *
Преимущества трамвая в сравнении с другими ТС - это его ёмкость. Это у нас трамвай - маршрутка на рельсах, а должны быть системы. При этом количество водителей не увеличивается (вечно ж у нас нехватка водителей), еблет всё же запустят (надеемся), кондуктора также переучиваются на водителей, и погнали.
Набрать ещё 50-70 штук б/у, либо КВРнуть то, что ещё не успели порезать на металл, и проблема решена...


Абсолютно согласен.
Но я писал о нынешней реальности работы транспорта в Харькове.
На сейчас - 1+1 позволяет хоть как-то уехать. Если всё решилось бы, как Вы написали - то кто же будет против 2+1? Пускай даже 2+2 будет и всё будем ехать сидя в пустом трамвае. Но и такая, как в Харькове продолжительность по времени ремонтов участков трамвайных линий - недопустима.

Цитата(Crazy-Angel @ 9.11.2018, 10:02) *
...Но это решение нужно как-то донести до ГепДепТранса, а если всех всё устраивает (платить по 10 грн как килька в банке) - то что заставит кого-то что-то менять?


До ГепДепТранса донести ничего нереально, во всяком случае, пока наш город будет называться Гепенградом...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.