БАЗ-А079.14 #AX0508AA
БАЗ-А079.14 гос.# AX0508AA 271-го маршрута на перекрестке улиц Космонавтов и 23-го Августа
Автор: Константин Марков
Дата: 07.04.2018
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Модели ПС: | БАЗ-А079 "Эталон" |
Единицы ПС: | БАЗ-А079.14 #AX0508AA |
Городские маршруты: | Аб271е |
Улицы и площади: | вулиця 23-го Серпня, вулиця Космонавтів |
Комментарии
Редкий экземпляр, правда, с ужасной планировкой салона.
По одному ряду сидений с обеих сторон
Нафиг нафиг
Скотолон-А079
К примеру, во многих автобусах Аб211 так же убрано много сидений и это очень хорошо оценивается утром, когда нужно уехать, а автобус забит полностью. И только лишь за счёт этих убранных сидений удаётся в него влезть, т.к. следующий будет минут через 20.
Если бы в Харькове нормально работал пассажирский транспорт, с нормальными интервалами - конечно, хорошо ехать сидя, в пустом автобусе. Но у нас - Харьков и тут лучше ехать в переполненном стоя, чем стоять на морозе ждать следующий.
Аналогично и с Тм6 - спасибо чехам за планировку 1+1 в пражских Т3, т.к. в 6 утра в вагон 2+1 на Салтовском шоссе сейчас влезть было бы невозможно...
Это один из самых больших фейлов.
Я надеюсь что для придумавших такую планировку в аду будет отдельный котел, с такой же планировкой
За 10 грн с носа, да ещё и стоя ехать, из-за того, что кому-то приспичило людей набить, как скот? та ну нафик такой транспорт
Вот на Барабашова часто наблюдаю, как в Аб10 и Аб281, у которых небольшие интервалы, пассажиры не садятся, т.к. заняты все сидячие места, и стоят на остановке, ждут следующий, только бы сесть сидя. Но всё равно даже в таком случае, - лучше поеду стоя, чем ждать следующий...
А относительно Т3 1+1 - Вы наверное не ездите там, где я указал выше. Попробуйте, тогда оцените - ехать в Т3 1+1, или на холоде стоять дальше; следующий Тм6 после того, который едет переполненным в 6 утра - минут через 15...20. А может и не быть вообще. Вдруг сход? Подъехавший трамвай упускать нельзя - следующего может и не быть...
Преимущества трамвая в сравнении с другими ТС - это его ёмкость. Это у нас трамвай - маршрутка на рельсах, а должны быть системы. При этом количество водителей не увеличивается (вечно ж у нас нехватка водителей), еблет всё же запустят (надеемся), кондуктора также переучиваются на водителей, и погнали.
Набрать ещё 50-70 штук б/у, либо КВРнуть то, что ещё не успели порезать на металл, и проблема решена.
Но это решение нужно как-то донести до ГепДепТранса, а если всех всё устраивает (платить по 10 грн как килька в банке) - то что заставит кого-то что-то менять?
Набрать ещё 50-70 штук б/у, либо КВРнуть то, что ещё не успели порезать на металл, и проблема решена...
Абсолютно согласен.
Но я писал о нынешней реальности работы транспорта в Харькове.
На сейчас - 1+1 позволяет хоть как-то уехать. Если всё решилось бы, как Вы написали - то кто же будет против 2+1? Пускай даже 2+2 будет и всё будем ехать сидя в пустом трамвае. Но и такая, как в Харькове продолжительность по времени ремонтов участков трамвайных линий - недопустима.
До ГепДепТранса донести ничего нереально, во всяком случае, пока наш город будет называться Гепенградом...
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.