Атаман-А092H6 #АХ1526АА

Атаман-А092H6 гос.# АХ1526АА 1187-го маршрута на проспекте Гагарина в районе улицы Молочной
Атаман-А092H6 гос.# АХ1526АА 1187-го маршрута на проспекте Гагарина в районе улицы Молочной
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 01.09.2018

Разделы по теме:
Рубрики:   Автобус
Модели ПС:   Атаман-А092H6
Единицы ПС:   Атаман-А092H6 #АХ1526АА
Улицы и площади:   проспект Гагаріна
Пригородные маршруты:   №1187 Харків - Бабаї-2

BB-код для вставки на форум

Комментарии

dima 3406
02.09.2018 15:01
Наконец-то нормальный ПС на дорогах города.

Murcielago
02.09.2018 15:11
Нормальный - это БВ и ОБВ, а не такое.

Синий трамвай
02.09.2018 15:43
В подвижном составе СВ и МВ нет ничего плохого, если он используется на маршрутах с соответствующим потоком. В теории нет ничего плохого, если ПС вместимости Руты работает на каком-нибудь подвозящем до ближайшей цивилизации маршруте из частного сектора с тремя улицами, например. Другое дело, что у нас он работает как правило не на таких маршрутах.
Не знаю, как 1187, а 1605, идущая в том же направлении, иногда забивается до состояния "мясо мясное", причём особенно после девяти вечера. Плохо, когда перевозчики мыслят стереотипами, что, дескать, вечером народу мало, а его на самом деле нифига не мало. На некоторых маршрутах бывает состояние, которое я условно называю "третий пик", когда в девять-десять вечера народ из пригорода массово возвращается домой после гулянок/покупок/поздних работ в городе.

Murcielago
02.09.2018 16:00
Цитата(Синий трамвай @ 2.9.2018, 15:43) *
В теории нет ничего плохого, если ПС вместимости Руты работает на каком-нибудь подвозящем до ближайшей цивилизации маршруте из частного сектора с тремя улицами, например.

Это к фото отношения не имеет. Если бы этот Атаман был сфоткан на каком-нибудь аб26э, оценка могла бы отличаться.

Синий трамвай
02.09.2018 23:12
Цитата(Murcielago @ 2.9.2018, 16:00) *
Это к фото отношения не имеет. Если бы этот Атаман был сфоткан на каком-нибудь аб26э, оценка могла бы отличаться.


Я об этом и написал. На 1605 БВ точно нужны, насчёт 1187 не уверен точно, но тоже вероятно.

Murcielago
02.09.2018 23:17
Цитата(Синий трамвай @ 2.9.2018, 23:12) *
На 1605 БВ точно нужны, насчёт 1187 не уверен точно, но тоже вероятно.

Так о чем ты тогда споришь, если это и так очевидно? dntknw.gif

Синий трамвай
02.09.2018 23:24
Цитата(Murcielago @ 2.9.2018, 23:17) *
Так о чем ты тогда споришь, если это и так очевидно? dntknw.gif


Это разве спор? dntknw.gif

А вообще, это утверждение звучало слишком категорично:
Цитата(Murcielago @ 2.9.2018, 15:11) *
Нормальный - это БВ и ОБВ, а не такое.


Murcielago
02.09.2018 23:29
Все давно понимают, что проблема не в размерах автобусов, а в несоответствии их пассажиропотоку.

Хотя если вернуться к первому комментарию, то автобус на фото всё равно нормальным не назовёшь, потому что нормальный автобус в этом классе - это ЗАЗ-А10С.

muv
03.09.2018 05:21
Конечно, для городских маршрутов необходимы БВ и ОБВ.

Но в Харькове такой ПС в ближайшее время наврядли появится.
И всё же, в сравнении с тем, что сейчас работает на маршрутах - эти автобусы будут лучше хотя бы за счёт широких дверей.

Конкретный пример: утром влезть в Аб249 и 211 на ул. Краснодарской очень проблематично. После ликвидации трамвайного движения с Салтовки в сторону центра пассажиропоток на этих маршрутах увеличился, а количество выпусков - нет.
Так вот, если подъезжает к остановке Богдан с широкой задней дверью - влезть в него возможно. А если с узкой, или вообще Эталон - то не известно, уедешь на нём, или придётся стоять ещё 15...25 минут в ожидании следующего (в который так же неизвестно, влезешь, или нет). На работу (пл. Руднева) нужно ездить к 8:30, но приходится выходить в 5:50...6:00, что бы уехать, т.к. после 6:30 - это уже нереально.

Поэтому, если не БВ и ОБВ - то хотя бы уже такое появилось на маршрутах...

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.