ЮМЗ-Т1 #1209
ЮМЗ-Т1 #1209 2-го маршрута на проспекте Ленина возле станции метро "Ботанический Сад"
Автор: Константин Марков
Дата: 04.01.2007
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЮМЗ-Т1 |
Единицы ПС: | ЮМЗ-Т1 #1209 |
Городские маршруты: | Тб2 |
Улицы и площади: | проспект Науки |
Комментарии
ХЗ. Я тогда удивился и побежал сфоткал этот троллейбус, т.е. на тот момент появление тд2 на тб2 было неожиданным. ЗиУ-683 уже были в тд3. тб18 вроде еще обслуживали вместе.
Плохо с пониманием русских слов?
Некоторые драйверы тб16, например, при следовании на обед ставили табличку Тб38.
Этот водитель как тогда, так и сейчас работает прерывные смены.
Спросите у 3/12
Просто, для сравнения, в Донецке раньше (да и сейчас, наверное, тоже) во-первых, раз в месяц применялся переход выходного, когда у двухсменной бригады либо появлялся лишний выходной (обычно это был "резервный день", в который по факту водитель чаще всего работал на линии). Грубо говоря, бригада работала три недели в режиме 5/2, потом одну неделю в режиме 6/2. Из-за этого у всех двухсменных бригад раз в месяц выходные дни съезжали на один день вперёд. Поскольку смены не все строго равны 8 часов, выработка часов более-менее соответствовала норме. Зато таким образом исключались скандалы на тему "почему у меня выходные вторник-среда, а у этой Зинки/Таньки/Ленки - суббота и воскресенье?").
Кроме того, "по умолчанию", без дополнительных договорённостей с нарядчиками, водители каждую неделю менялись первой и второй сменой. Грубо говоря, работа двухсменного водителя по дням была примерно такой: I I I I I вых. вых. II II II II II вых. вых. I I I I I вых. вых. РР II II II II II вых. вых. "РР" - это обозначение "резервного дня" в нарядах, который в 90% случаев был рабочим.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.