ЮМЗ-Т1 #2036

ЮМЗ-Т1 #2036 38-го маршрута на проспекте Ленина возле улицы 23-го Августа
ЮМЗ-Т1 #2036 38-го маршрута на проспекте Ленина возле улицы 23-го Августа
Троллейбус следует в депо.
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 03.05.2008

Разделы по теме:
Рубрики:   Троллейбус
Модели ПС:   ЮМЗ-Т1
Единицы ПС:   ЮМЗ-Т1 #2036
Городские маршруты:   Тб38
Улицы и площади:   проспект Науки

BB-код для вставки на форум

Комментарии

L1MoN
03.01.2020 02:06
Интересно, судя по всему, машина прошла в 2008 СР, почему она после 2009 встала?

Murcielago
03.01.2020 08:34
Драйвер на Тролзу пересел НЯП.

Антон:)
03.01.2020 12:00
По моему он стал с несколькими скатами в итоге растащили, а жаль машина была не плохой(знакомый на ней выезжал в 2009 пару раз)
Аналогично в свое время стал 2020 с одним скатом но тот корчь был, там только кузов не плохой

L1MoN
04.01.2020 12:45
Хм, окей, а кто помнит какая резина вообще стояла на ЮМЗах?

mkv
04.01.2020 13:16
Цитата(L1MoN @ 4.1.2020, 12:45) *
Хм, окей, а кто помнит какая резина вообще стояла на ЮМЗах?

Как на зиу
Цитата
Шины
модель И-150
тип радиальные
размер 12,00R20 (320R-508)
номинальное давление воздуха в шинах 8±0,1 кГс/см2

https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/60/

mkv
04.01.2020 18:04
Цитата(L1MoN @ 4.1.2020, 12:45) *
Хм, окей, а кто помнит какая резина вообще стояла на ЮМЗах?

А теперь с фото

L1MoN
06.01.2020 02:05
Хорошо, спасибо, тогда опять же вопрос, когда были в деле миллион Зиу, тяжело было снять скаты на ЮМЗ кинуть?

Murcielago
06.01.2020 02:11
На ЗИУ нужно 6 колес, а на ЮМЗ 10, соответственно, когда их не хватало, в первую очередь старались обуть ЗИУ.

L1MoN
06.01.2020 12:47
Логично, но всеравно, пускай пара скатов накроется, выгоднее машину будет после СР оставить вживую, или гнилющую скукоженную Зиу9? Не чувствую тут здравого смысла.

Антон:)
06.01.2020 13:02
Цитата(L1MoN @ 6.1.2020, 12:47) *
Логично, но всеравно, пускай пара скатов накроется, выгоднее машину будет после СР оставить вживую, или гнилющую скукоженную Зиу9? Не чувствую тут здравого смысла.

Проблема была в том что она тогда стала бесхозной. С нее сразу сняли нормальные скаты на другие машины но при этом насколько знаю она была целой где то полгода потом начали грабить. Просто водителей готовых работать на коротких было больше чем водил с 1 и 2 классом готовых взять гармошку вот и все причины

miaow
06.01.2020 17:21
На самом деле, машина была "подгулявшая", поэтому ее никто и не взял. Несмотря на блестящий внешний вид, там была аховая проводка (местами чуть ли не на скрутках), перманентные траблы с компрессором и еще по мелочи. Плюс она была битая с серьезным перекосом в районе кабины, и этот глюк так и не исправили: при повороте влево машина очень сильно вибрировала и с неохотой входила в поворот, так что приходилось давать лишний радиус. Пока на ней был закрепленный водитель, он готов был с частью проблем мириться, а часть устранять доступными способами. Как только он уехал в Киев, это просто никому не стало нужно. Ну а по возвращении, НЯП, машина уже была настолько разобрана, что водитель просто ушел на Тролзу.

Murcielago
06.01.2020 17:30
Какой Киев, кто уехал? blink.gif

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.