Tatra-T3SU #253
Tatra-T3SU #253 15-го маршрута на Харьковской набережной в районе Московского проспекта
Остановка и пост ревизора перед выездом на однопутный участок. Последний день эксплуатации однопутной линии по улице Шевченко и Харьковской набережной.
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 11.05.2005
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Единицы ПС: | Tatra-T3SU #253 |
Городские маршруты: | Тм15 |
Улицы и площади: | Харківська набережна |
Комментарии
Тоже вариант. Всяко лучше было бы, чем сейчас.
Ну, тогда Тм6 пришлось бы пускать с разворотом через Гидропарк А вообще интересно было бы уточнить, какое было путевое развитие у перекрёстка на "Киевской" до 2005 года?
С однопутки только прямо на Гидропарк (тм15).
С Журавлевского склона прямо (тм22) и налево (тм26).
С Веринской прямо (тм22) и направо (тм26,16А).
Тогда уж лучше через Госпром с разворотом по Парку Горького. Хотя там когда-то были кривые для тм18.
Или просто через Тракторостроителей - Героев Труда - Шевченко - Харьковская набережная
С однопутки только прямо на Гидропарк (тм15).
С Журавлевского склона прямо (тм22) и налево (тм26).
С Веринской прямо (тм22) и направо (тм26,16А).
Спасибо за информацию!
Оно-то просто, но явно не для пассажиров тм6 с Салтовского шоссе.
Бьіл поворот с моисеевского моста на Шевченко в направлении к центру (или в обе стороньі, или в какую-то одну - давно бьіло, забьіл ). Когда сняли и в какой конфигурации бьіл етот поворот - не помню
Тогда ещё более роскошный вариант - Тм6 от 602 м/р до Французского бульвара едет своим маршрутом, далее сворачивает на Семиградский, потом с Моисеевской поворачивает на Шевченко вправо (в сторону Гидропарка) и ползёт до Московского проспекта задним ходом. Для однопутки было бы самое оно
Бобёр, выдыхай!
Хммм....
Скорее всего это для вот этого маневра:
Продлен до ст. Льва Толстого на время работ по укладке второго пути на участке "Улица Моисеевская - Гидропарк"
Давно может и было, но к моменту закрытия однопутки по Шевченко уже вряд ли.
Раньше сняли. В 2002 г его уже не бьіло
Честно говоря и до 2002 не помню, по крайней мере когда ездил через этот перекресток...
Вопрос в том, пережил ли он все последующие события (строительство метро, постройка двухпутки до Красной нити).
Смутно помню, что в начале двухтысячных были следы поворота из центра, которые можно было наблюдать из Тм22. Но это не точно.
Был, но последние лет 5 перед демонтажем - под слоем асфальта и без КС
В августе 2001-го рельсы еще лежали.
Поворот в обе стороны (?) видно на этом фото: https://gortransport.kharkov.ua/photobase/12124/
Также видно конфигурацию КС для поворота здесь https://gortransport.kharkov.ua/photobase/1802/ ... следы от которой остались и в 2005? https://gortransport.kharkov.ua/photobase/3784/
https://gortransport.kharkov.ua/forum/index...st&p=211125
Причем здесь улица Матюшенко?
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.