ЗИУ-682 #720
ЗИУ-682 #720 26-го маршрута на спуске Халтурина выезжает на Купеческий мост
Автор: Carsten R.
Дата: 1989
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЗИУ-682 |
Городские маршруты: | Тб26 |
Улицы и площади: | Купецький міст, узвіз Соборний |
Комментарии
Пусть сначала действующие маршруты осилят
Что-то после того, как Аб246 пришел к успеху, сомневаюсь, что что-то выйдет
Частный автобус все же не совсем корректно сравнивать коммунальным троллейбусом.
Аб246э было 2-3 выпуска. Из-за этого он к успеху и пришёл. Кому нужен маршрут,который надо 40-60 минут ждать? Троллейбус с хорошим интервалом бы,думаю, зашел. Но для этого как уже сказано выше надо действующие маршруты до ума довести,а потом новыми заниматься. И если,теоретически,помечтать о запуске тб26,то изначально надо построить по Подольскому переулку полноценную троллейбусную линию.
Уже не обязательно - было бы неплохо направить туда жихарский маршрут.
Когда на 246 был десяток Богданов Алибаева - он почти в любое время с ЮЖД со стоячкой уходил. То же самое касается аб218 на "Покемонах" - он загружался на Советской так, что даже на Гагарина зачастую не останавливался.
P. S. 246 сдох, 218 тоже если и есть то пара машин, 46 сдох, 68 - две машины. Получается, Жихарь сейчас только на транзитном пригороде катается, по сути?
Когда на 246 был десяток Богданов Алибаева - он почти в любое время с ЮЖД со стоячкой уходил. То же самое касается аб218 на "Покемонах" - он загружался на Советской так, что даже на Гагарина зачастую не останавливался.
P. S. 246 сдох, 218 тоже если и есть то пара машин, 46 сдох, 68 - две машины. Получается, Жихарь сейчас только на транзитном пригороде катается, по сути?
Так если бы на этом транзитном пригороде работали БВ/ОБВ и движение было адекватно организовано, (скажем, отдельно интервалы на 1154/1155/1187/1605 по 20 минут, по наложению по Мерефянке - 5 минут), то никаких отдельных маршрутов до центра Жихоря не понадобилось бы. Ну разве что отдельные рейсы в утренний пик, когда транзит идёт с Бабаев/Покотиловки полный. Ну и Аб68 в его нынешнем виде.
Аб218 чувствует себя норм, судя по тому что два автобуса встречаются в районе Державинской, их там не менее трех.
Подольский переулок (съем штанг либо на метро Гагарина, либо где-то на переулке за мостом), далее пер. Короленко - пер. Армянский - пл. Конституции - пер. Спартаковский (там сразу и выход к метро и площади), налево на Университетскую и по Соборному спуску вниз, Благбаз (пересадка на тб11 и выход к рынку, там же и подъём штанг) - ЮЖД. Обратно как нулевой тб11 до Подольского (вопрос только, где и как снимать штанги, бо на Кооперативной не очень удобно), далее по переулку на автономке и за Соляниковским постановка штанг на линию.
Если с пл. Конституции на Спартаковский поворот невозможен, то разве что через пл. Сергиевскую, по трассе тб11
Бобер, выдыхай
Штанги можно поставить в переулке Короленко и ехать как нули на Баварию. Только нужно восстановить остановку на Павловской площади.
Богданы там откидывают рога практически без остановки и сразу поворачивают в Подольский переулок.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.