Karsan Jest+ #АХ5926КР
Karsan Jest+ гос.# АХ5926КР маршрута 59э на конечной "Станция метро "Индустриальная""
Автор: Станислав Калита
Дата: 10.09.2021
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Автобус |
Модели ПС: | Karsan Jest+ |
Единицы ПС: | Karsan Jest+ #АХ5926КР |
Городские маршруты: | Аб59е |
Конечные городских маршрутов: | Ст. м. "Індустріальна" (Термінал) |
Комментарии
О, а кто-то говорил, что в Аб59 по 9 гривен никто ездить не будет
На Аб64 нужны Атаки, что и требовалось доказать.
А в обратную сторону, есть инфа?
В начале восьмого вчера вечером уехали двое
Я сегодня проехался по 9 грн просто хотелось заценить Jest, к тому же было по пути. Кроме меня, была всего одна пассажирка глубоко пенсионного возраста. Мы оба вышли возле ДК подшипникового завода, и дальше к метро автобус поехал порожняком.
Когда я садился на конечной (на Библика), водитель ещё так удивился: "Вы тоже едете?"
Ответ руководства - маршруты работают в тестовом режиме, и при наличии обращений граждан официально или в интернете - количество и тип подвижного состава может быть пересмотрен.
Так что всё может быть
Ну если семь человек это соизмеримо с битком забитым Эталоном,то ок.
о состава может быть пересмотрен.А без обращений граждан
в горком партииникак? Т.е. элементарно посадить в единственную машину на маршруте студента ХНАГХ, который в течение дня будет считать пассажиропоток для бакалаврской работы?в горком партииникак? Т.е. элементарно посадить в единственную машину на маршруте студента ХНАГХ, который в течение дня будет считать пассажиропоток для бакалаврской работы?Зачем куда-то кого-то садить, если есть логи GPS и оплаты етикета?
Когда я садился на конечной (на Библика), водитель ещё так удивился: "Вы тоже едете?"
Хм... а если ты проедешься на первом поезде метро 1го января - то сделаешь вывод, что метро в Харькове вообще никому не нужно?
Логи оплаты е-тикета покажут только то, где пассажиры садились. Где они выходили - останется великой тайной В случае Аб64 возможно этой информации достаточно, т.к. там и так большинство едет от/к метро, но на длинных маршрутах со сменяемостью пассажиропотока нужно также знать, где входящие выходили. Хотя для этого можно, например, поставить простенькие вебки в салон и проанализировать потом их записи.
Лучше пусть вебки ломаются, чем студенты ХНАГХ
Вот тут ты ошибаешься!
Первого января не намного меньше чем в обычный выходной.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.