ЗИУ-682 #201
ЗИУ-682 #201 37-го маршрута на улице Гвардейцев-Широнинцев
Сзади ЗИУ-682 #3*1 32-го маршрута.
Дата: 1991-1992
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЗИУ-682 |
Городские маршруты: | Тб32, Тб37 |
Улицы и площади: | вулиця Гвардійців-Широнінців |
Комментарии
Троллейбус под этим номером и трех лет не отработал, так что его фото не часты
Жаль не видно полностью номера троллейбуса сзади, вариантов 4: 351, 361, 371, 381, 391
В начале 1993 года упорядочили нумерацию спецтехники (выделили отдельной нумерацией). На освободившиеся номера переместили часть номеров, в том числе 201
Как раз наоборот. После реформы те единицы ПС, которые были непассажирского назначения, но в пассажирских кузовах (не самоделки ВАРЗа и т.п.) стали 0XNN, X - номер депо, NN - порядковый номер.
Ну а среди пассажирских в части нумерации логики не видно, но она есть, вернее была
Это то понятно. Но всё равно не вяжется, зачем было убирать 201..203, с тем что как уже сказано выше - всякие 101..105, 301...309 спокойно существовали. В версии заполнения пропусков тоже логики не видно - эта партия получала номера "задом наперёд", начиная от 299, 298 и тд, т.е. 203-201 были самыми новыми, и переносить их куда-то в середину диапазона логика весьма туманная. Ну списали какие-нить условные тристокакие-то, и смысл туда переносить машины которые уже несколько лет ездят под своими номерами и кушать не просят?
В 1993 году не были.
Но она была
Перенумеровали ж не только эти девайсы, например, в ТД1 вместо ставшей 0105 учебки на её прежний номер перевели какого-то корча, и в результате как минимум диапазон 600-682 некоторое время был без пропусков.
*самыми новыми из диапазона 2**, не верно выразился.
А есть вообще информация на какие номера загнали эти 201-203?
По той же причине - группировали номера машин в диапазоны без пропусков.
На этом сайте - да, а на другом оно уже много лет
201 - 295. С другими вопрос.
Может быть самый старый из этих, 351? Так как известно что в 1991, когда получали новые ЗиУ, то нового 351 не было, вероятно существовал ещё старый Но могли быть и другие, тоже вероятно.
202--308
203--314
эти на номера спецПС
Я ж не просто так написал. Были все 4 на балансе
Скорее всего это как раз 351. Небольшая вероятность что 381, он списан летом 1991. Остальные отсеялись
Ну вот, 351 оказался долгожителем (по тем временам).
А есть данные, когда был списан последний троллейбус на 300-серию из первых поставок?
И когда был списан последний на 400-серию? Помню осенью 1996 г видел 487 ещё на ходу, и ещё какой то на 49*, со светотехникой "лодочки".
Там несколько таких "долгожителей" было: 338, 347, 351, 354, 647, 654... возможно, также и 784.
А есть данные, когда был списан последний троллейбус на 300-серию из первых поставок?
И когда был списан последний на 400-серию? Помню осенью 1996 г видел 487 ещё на ходу, и ещё какой то на 49*, со светотехникой "лодочки".
НЯП останнім з 4хх серії списали 462. 487 відставили раніше. 49х в той час вже не було жодного.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.