Такое впечатление, что универ, да и весь центр вместе с "Научной" находятся рядом с Новоселовкой - класс!!!
mkv
05.10.2010 09:33
Да, смотровая площадка там классная с перехода над путями!
Ruslan
05.10.2010 16:01
Телеобъектив рулит! :-) Кстати, НЯП, Госпром видно даже где-то с района Покотиловки.
miaow
05.10.2010 20:38
Цитата(Ruslan @ 5.10.2010, 16:01)
Телеобъектив рулит! :-) Кстати, НЯП, Госпром видно даже где-то с района Покотиловки.
Да, в ясную погоду как раз "с горы" можно разглядеть С телевиком - самое оно
mkv
06.10.2010 09:08
Цитата(Ruslan @ 5.10.2010, 16:01)
Телеобъектив рулит! :-) Кстати, НЯП, Госпром видно даже где-то с района Покотиловки.
Видно-то видно, но потоки воздуха между фотоаппаратом и объектом съемки сильно портят итоговую фотографию.
695
06.10.2010 11:16
Ну если вспомнить основную цель, то все ок, только я не понял - 6 вагонов?
miaow
06.10.2010 11:22
Цитата(695 @ 6.10.2010, 11:16)
Ну если вспомнить основную цель, то все ок, только я не понял - 6 вагонов?
Да, четыре-два-лаптя в последнее время шестивагонкой и семивагонкой бегал.
mkv
06.10.2010 12:07
Цитата(miaow @ 6.10.2010, 11:22)
Да, четыре-два-лаптя в последнее время шестивагонкой и семивагонкой бегал.
Семивагонкой?! Фото есть?
miaow
06.10.2010 12:58
Цитата(mkv @ 6.10.2010, 12:07)
Семивагонкой?! Фото есть?
Есть, но ты там даже оглобли не посчитаешь, бо прям в лоб фоткал
Юрик
07.10.2010 10:58
Внимание Всем! Для тех кто далёк! Господа - ребята запомните, в электропоезда серии ЭР2 формируют толко чётное количество вагонов (без балластов)!
mkv
07.10.2010 15:56
Цитата(Юрик @ 7.10.2010, 10:58)
Внимание Всем! Для тех кто далёк! Господа - ребята запомните, в электропоезда серии ЭР2 формируют толко чётное количество вагонов (без балластов)!
Вот это меня в сообщении Вовы и смутило Хотя ходили слухи, что часть(несколько) чистых ЭРок переделали под схему ЭР2т и в качестве бонуса они получили возможность работать нечетным количеством вагонов.
miaow
08.10.2010 02:35
Цитата(mkv @ 7.10.2010, 15:56)
Вот это меня в сообщении Вовы и смутило Хотя ходили слухи, что часть(несколько) чистых ЭРок переделали под схему ЭР2т и в качестве бонуса они получили возможность работать нечетным количеством вагонов.
Не знаю, что они там могли и не могли изначально с завода, но 488 бегал семивагонкой. Да, и если все у нас так "правильно", и ЭР2 формируются без "балластов", то какого черта 644 уже пару месяцев как ездит 8-вагонной с 3-мя моторами?
Юрик
08.10.2010 09:22
Цитата(miaow @ 8.10.2010, 2:35)
Не знаю, что они там могли и не могли изначально с завода, но 488 бегал семивагонкой. Да, и если все у нас так "правильно", и ЭР2 формируются без "балластов", то какого черта 644 уже пару месяцев как ездит 8-вагонной с 3-мя моторами?
Не порите чушь! Фото докозательство пожалуйста! А ещё лучше видео!
miaow
08.10.2010 10:46
Цитата(Юрик @ 8.10.2010, 9:22)
Не порите чушь! Фото докозательство пожалуйста! А ещё лучше видео!
Таковых, как вы понимаете, нет, а то б уже выложил давным-давно Но вообще-то некоторые харьковские ЭР2 уже не в первый раз появляются "с балластом", я думал, переделка схемы - это вообще стандартная "фича" всех вагонов, прошедших КЭВРЗ
Юрик
08.10.2010 11:17
И ещё, не надо считать количество моторных вагонов в составе по количеству видимых токоприёмников, сейчас не редко ездят на высоковольтных перемычках или вообще "выключают" и "опускают" секцию по неисправностям которые приводят к срабатываию защиты со снятием напряжения.
miaow
08.10.2010 12:14
Цитата(Юрик @ 8.10.2010, 11:17)
И ещё, не надо считать количество моторных вагонов в составе по количеству видимых токоприёмников, сейчас не редко ездят на высоковольтных перемычках или вообще "выключают" и "опускают" секцию по неисправностям которые приводят к срабатываию защиты со снятием напряжения.
Это я знаю, и наблюжал своими глазами Я считаю моторные секции по номерам и по установленным на них токоприемниках в независимости от того, подняты они или нет
Polosatyj
04.12.2010 18:40
Все хотел спросить, для чего эта постройка, где написано "Харьков приветствует вас"?
Андрей Рыбка
04.12.2010 18:49
Цитата(Polosatyj @ 4.12.2010, 18:40)
Все хотел спросить, для чего эта постройка, где написано "Харьков приветствует вас"?
Раньше Новоселовка была самостоятельной станцией и там, ИМХО, был пост ЭЦ и т.п.
Ruslan
04.12.2010 18:50
Бывший пост ЭЦ по станции Новоселовка
Юрик
05.12.2010 11:52
Нет панове! Бывший пост ЭЦ стоит за путями грузового хода! А вот это чего я и сам не ведаю! И никто не угадал
Ruslan
05.12.2010 12:44
Цитата(Юрик @ 5.12.2010, 11:52)
Нет панове! Бывший пост ЭЦ стоит за путями грузового хода!
Хм.. А подробнее, где там такое было? Здание осталось?
Trollem@n
05.12.2010 13:45
Цитата(miaow @ 8.10.2010, 1:35)
Не знаю, что они там могли и не могли изначально с завода, но 488 бегал семивагонкой. Да, и если все у нас так "правильно", и ЭР2 формируются без "балластов", то какого черта 644 уже пару месяцев как ездит 8-вагонной с 3-мя моторами?
Та же фигня с 7034/7070: схема Г-П-М-П-М-П-М-Г Да и некоторые, например 7044 и 007, летом бегали как Г-М-П-П-М-Г. Но нечётное количество - с завода такого быть не могло, разве что если наши Кулибины потрудились
Комментарии
Вот центр смотрится!
Кстати, НЯП, Госпром видно даже где-то с района Покотиловки.
Кстати, НЯП, Госпром видно даже где-то с района Покотиловки.
Да, в ясную погоду как раз "с горы" можно разглядеть
С телевиком - самое оно
Кстати, НЯП, Госпром видно даже где-то с района Покотиловки.
Видно-то видно, но потоки воздуха между фотоаппаратом и объектом съемки сильно портят итоговую фотографию.
Да, четыре-два-лаптя в последнее время шестивагонкой и семивагонкой бегал.
Семивагонкой?! Фото есть?
Есть, но ты там даже оглобли не посчитаешь, бо прям в лоб фоткал
Для тех кто далёк!
Господа - ребята запомните, в электропоезда серии ЭР2 формируют толко чётное количество вагонов (без балластов)!
Для тех кто далёк!
Господа - ребята запомните, в электропоезда серии ЭР2 формируют толко чётное количество вагонов (без балластов)!
Вот это меня в сообщении Вовы и смутило
Хотя ходили слухи, что часть(несколько) чистых ЭРок переделали под схему ЭР2т и в качестве бонуса они получили возможность работать нечетным количеством вагонов.
Хотя ходили слухи, что часть(несколько) чистых ЭРок переделали под схему ЭР2т и в качестве бонуса они получили возможность работать нечетным количеством вагонов.
Не знаю, что они там могли и не могли изначально с завода, но 488 бегал семивагонкой.
Да, и если все у нас так "правильно", и ЭР2 формируются без "балластов", то какого черта 644 уже пару месяцев как ездит 8-вагонной с 3-мя моторами?
Да, и если все у нас так "правильно", и ЭР2 формируются без "балластов", то какого черта 644 уже пару месяцев как ездит 8-вагонной с 3-мя моторами?
Не порите чушь!
Фото докозательство пожалуйста!
А ещё лучше видео!
Фото докозательство пожалуйста!
А ещё лучше видео!
Таковых, как вы понимаете, нет, а то б уже выложил давным-давно
Но вообще-то некоторые харьковские ЭР2 уже не в первый раз появляются "с балластом", я думал, переделка схемы - это вообще стандартная "фича" всех вагонов, прошедших КЭВРЗ
Это я знаю, и наблюжал своими глазами
Я считаю моторные секции по номерам и по установленным на них токоприемниках в независимости от того, подняты они или нет
Раньше Новоселовка была самостоятельной станцией и там, ИМХО, был пост ЭЦ и т.п.
Бывший пост ЭЦ стоит за путями грузового хода!
А вот это чего я и сам не ведаю!
И никто не угадал
Бывший пост ЭЦ стоит за путями грузового хода!
Хм.. А подробнее, где там такое было? Здание осталось?
Да, и если все у нас так "правильно", и ЭР2 формируются без "балластов", то какого черта 644 уже пару месяцев как ездит 8-вагонной с 3-мя моторами?
Та же фигня с 7034/7070: схема Г-П-М-П-М-П-М-Г
Да и некоторые, например 7044 и 007, летом бегали как Г-М-П-П-М-Г. Но нечётное количество - с завода такого быть не могло, разве что если наши Кулибины потрудились
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.