ЗИУ-682Г-016-02 #2307
ЗИУ-682Г-016-02 #2307 18-го маршрута поворачивает с улицы Деревянко на проспект Ленина
Автор: Vadim Pudovkin
Дата: 06.01.2011
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Троллейбус |
Модели ПС: | ЗИУ-682 |
Единицы ПС: | ЗИУ-682Г-016-02 #2307 |
Городские маршруты: | Тб18 |
Улицы и площади: | вулиця Дерев'янка, проспект Науки |
Комментарии
хотя, если бы его нарисовали на металле стандартным шрифтом, было бы симпатичнее, на мой взгляд.
ЗЫ К сожалению, на установку ЭМУ расчитывать не приходится...
Букв много, но как еще доступно указать на софите то, что рейсы "туда" и "обратно" проходят через разные точки?
А что касается реализации, то уже об этом говорил выше: конечно, лучше, если бы его нарисовали на металле стандартным для депо шрифтом, но раз так оказалось проще и удобнее - не стоит судить строго
ЗЫ: ЭМУ, надеюсь, будут на ЭлектроЛАЗах
А нужно ли это указывать на переднем софите? При таком мелком шрифте надписи будут видны только на небольшом расстоянии. Т.е. большинство пассажиров все равно не успеет все это прочитать за такое короткое время (а еще ведь надо врубиться, что это все означает! "Діброва", например, не каждому будет понятна). Разбираться будут все равно уже по боковым софитам. ИМХО, на переднем софите в данном случае должны быть четко видны номер и конечные пункты.
Тем более, если уж так разобраться, эти промежуточные пункты мало кому нужны. При следовании от Клочковской к неотложке пассажиру важно знать только то, что это не 12-й, т.е. он идет до "Неотложки", а не на Рудика. Т.к. большинство, привыкнув за долгие годы, что кроме 12-го там ничего не ходит, будут его за 12-й и принимать. В данном случае "Космонавтов" совсем неуместна. А при следовании в обратном направлении промежуточный пункт может быть важен лишь для тех редких пассажиров, которые поедут, например, на пару остановок от Балакирева до Дибровы или Космонавтов. Таких наберется единицы, абсолютное большинство едет до метро 23.08, а к метро по любому пассажир доедет, хоть через Космонавтов, хоть через Диброву.
Клочковская-
23 августа - к/тр им.Довженко-
Медкомплекс-
ФТИНТ - 23 августа -
Клочковская?
Клочковская-
23 августа - к/тр им.Довженко-
Медкомплекс-
ФТИНТ - 23 августа -
Клочковская?
ИМХО, подробный путь вообще незачем расписывать. Постоянные пассажиры и так скоро сами разберутся, что к чему. А те, кто на Павловом Поле бывают нечасто, и так вряд ли без дополнительных объяснений поймут какой именно путь следования.
P.S. А логичнее всего было бы пустить Тб18 по Космонавтов в обе стороны. Мне непонятно, на каких случайных пассажиров он рассчитан на участке мимо Дубравы и ФТИНТа. С Дубравы его при 20-минутных интервалах ждать никто не будет - быстрее пешком до метро пройти. А на ФТИНТе и так есть Тб2, который ходит чаще, и Тб38.
Совершенное воздуховозительство. Как вы правильно заметили, подавляющее большинство едет до метро 23 августа или к.ст.Клочковская. Смысл ехать через Дубраву был бы только в том случае, если бы Космонавтов в сторону метро страдала от регулярных пробок, а через Дубраву доехать было бы быстрее. Такой себе "на всякий пожарный". На деле, такая трасса оборачивается путаницей. Тем более, часто наблюдал, как значительная часть пассажиров выходит из Тб 12 на Космонавтов и на 5 микрорайоне. Да и посадка там есть. Тб 18 смог бы помочь Тб 12 на важном участке, где дополнительный троллейбус действительно нужен. Возможно, такая трассировка связана с некоторыми эксплуатационными нюансами, так как еще в в 2006-7 годах, на мое письмо в Департамент транспорта говорилось, что пустить Тб 18 от Клочковской до БСМП никак нельзя, так как останется без маршрутного движения Дубрава. Это вообще был нонсенс, так как Тб 18 уже тогда был еще более непредсказуем, чем Тб 42.
Несколько раз у меня спрашивали разные люди: зайдут в аб/тб, проедут несколько остановок, а потом начинают спрашивать, "доеду ли туда?", "а какой это маршрут?" и пр.
Да КС не позволяет...
Да КС не позволяет...
Зачем? Воздух возить? То, что участок от 23 авг. до БСМП через Дубраву по пасспотоку мертвый доказали еще укороченные рейсы Тб18 до 23 авг. И ничего там с тех пор кардинально не изменилось (домов не настроили, заводы не основали, рынков не открыли). Неужели не ясно, что это будет гарантированный воздуховоз?
А вот на Космонавтов, и 5 м/р стабильный пассажиропоток был всегда, пока там троллейбус ходил более-менее регулярно. И если интервал 12+18 будет хотя бы 10 минут (а это вполне реально), то будут там и пассажиры.
Как это - не доезжали до "солдата"? Они ездил до метро 23 авг!
И причем тут Клочковская? На Дубраве лес! Откуда там браться нормальному пасспотоку хоть до Клочковской, хоть до "солдата"? От близлежащих домов там до метро пешком быстрее, чем 18-й дождаться. Кстати, НЯП, "по традиции", расписания Тб18 ни на "Дубраве" ни где-либо еще .net? Не интервалов, а именно расписания.
Разворот тб38 и "солдат" - локации не эквивалентные
А не дубрава?
Чем?
???
На этой фотке очень хорошо видна загруженность 18-го "через Дубраву в обе стороны".
Здесь он уже давно выехал с круга. Пассажиров все равно не видно
Наивно рассчитывать на то, что найдется много людей, которые пойдут специально на эту остановку ждать Тб18, с его 20 минутными интервалами, когда здесь маршрутки в сторону Балакирева идут с интервалом в 0,5-1 минуту, а до неотложки - 5-7 минут.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.