КТМ-5М3 #748-742

КТМ-5М3 #748-742 24-го маршрута на улице Клочковской возле спуска Халтурина (ныне - Соборный спуск)
КТМ-5М3 #748-742 24-го маршрута на улице Клочковской возле спуска Халтурина (ныне - Соборный спуск)
Автор: Michael J. Russell
Предоставил: Костянтин Козлов
Дата: 05.1990

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   КТМ-5
Единицы ПС:   КТМ-5М3 #748
Городские маршруты:   Тм24
Улицы и площади:   вулиця Клочківська

Иллюстрируемая новость:

  • 05.03.11. Блог. Улица Клочковская в 1990 году (часть 3). Смотреть...

BB-код для вставки на форум

Комментарии

СЕРЕГА
05.03.2011 01:09
Первый раз встретил маршрутоуказатель 24-го. Спасибо огромное!

Buba
05.03.2011 08:49
Да. Равно как и Татры до какого-то года

Андрей Бутковский
05.03.2011 10:58
Цитата(Buba @ 5.3.2011, 7:49) *
Да. Равно как и Татры до какого-то года


http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=41478 - здесь muv пишет про систему КТМ-5 859-860 где высоковольтные цепи вагонов были объединены. А так остальные действительно ездили на двух пантографах.

Андрей Бутковский
05.03.2011 11:00
Цитата(СЕРЕГА @ 5.3.2011, 0:09) *
Первый раз встретил маршрутоуказатель 24-го. Спасибо огромное!


Всегда пожалуйста! А фотографий Тм24 на сайте хватает: http://gortransport.kharkov.ua/routes/rout...&mode=photo
Есть даже с указателем конца семидесятых: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2757/

Murcielago
05.03.2011 11:11
НЯП была фотография 866-865, сделанная в 2001 или 2002 году, где СМЕ работала на одном пантографе.

Андрей Бутковский
05.03.2011 11:27
Цитата(Murcielago @ 5.3.2011, 10:11) *
НЯП была фотография 866-865, сделанная в 2001 или 2002 году, где СМЕ работала на одном пантографе.


Да, точно. 866-865 и 875-876 ездили также на одном пантографе. Вот фотка 876 с "розеткой" - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/755/

alexxxu
05.03.2011 11:41
В Киеве татры в СМЕ и сейчас ездят на двух пантографах.

Андрей Бутковский
05.03.2011 13:36
Цитата(alexxxu @ 5.3.2011, 10:41) *
В Киеве татры в СМЕ и сейчас ездят на двух пантографах.


В Чехии все ездят на двух пантографах. В 70-е экспериментировали с работой на одном пантографе, но пришли к выводу, что подобная эксплуатация небезопасна

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.