Tatra-T3SU #467-468
Tatra-T3SU #467-468 15-го маршрута на Харьковской набережной возле пересечения с Гражданской улицей
Автор: Michael J. Russell
Предоставил: Костянтин Козлов
Дата: 19.05.1990
Разделы по теме: | |
---|---|
Рубрики: | Трамвай |
Модели ПС: | Tatra-T3 |
Единицы ПС: | Tatra-T3M #467 |
Городские маршруты: | Тм15 |
Улицы и площади: | Харківська набережна |
Иллюстрируемая новость:
- 22.03.11. Блог. Однопутная трамвайная линия по Харьковской набережной и улице Шевченко, 1990 год. Смотреть...
Комментарии
...дык весна тока-тока начинается....
В Праге и Будапеште по таким вот "убогим улицам на уровне райцентра" туристы ходят толпами, потому что эти улицы определяют исторический облик города, дают, что называется "подышать стариной". У нас же шестиполосная магистраль на месте исторической застройки считается верхом совершенства - воистину мышление жителей райцентра.
P.S. В случае Харьковской набережной, реконструкция и расширение там действительно были необходимы, ничего не поделаешь. Но утерянный колорит этого места все равно жалко...
P.S. В случае Харьковской набережной, реконструкция и расширение там действительно были необходимы, ничего не поделаешь. Но утерянный колорит этого места все равно жалко...
Улица Шевченко образца 2004 года была отражением убожества, а не истории. Даже на фото 90-го года, когда ее состояние было куда приличнее, ее никак не назовешь улицей центра 1, 5 млн. города. Она похожа на центральную часть Клочковской того же, 90-го года. Другое дело, что реконструкцию можно было провести с умом, организовать трамвайное движение, пускай и однопутное от Харьковской набережной до ГАИ, но новая однопутка, по чешской технологии, позволила бы повысить скорость движения по ней. Трамвайное движение в целом бы тогда улучшилось в этом районе. А призрачное обещание пустить троллейбус до ст.м.Киевская, как пообещал Шумилкин летом 2005 года, с самого начала представлялось авантюрой. На нем бы ездили разве что студенты ХИУ и часть работников Здоровья - до метро.
1,5 миллиона - это показатель чего? В Китае, например, 1,5 млн - это и есть заурядный райцентр с лачугами. )) В Европе 1,5 млн - это современный урбанизированный стабильно развивающийся мегаполис. Но практически в любом европейском городе есть районы, подобные изображенному на фото, с той лишь разницей, что асфальт и трамвайные пути в лучшем сосотянии. И никто не испытывает комплексов по поводу того, что должно а чего не должно быть в центре.
Однопутка там ни к чему. В Европе сделали бы полноценную реконструкцию улицы, со сносом всей левой стороны от моста Чигирина до Областного ГАИ, обустройством там двухпутной линии трамвая на выделенном полотне и симпатичного ландшафтного парка на Журавлевских склонах. В наших реалиях это фантастика.
Если делать ее посреди проезжей части, то в часы-пик трамвай будет стоять тут в пробке.
Разве что можно было перенести трамвай ближе к ограде вдоль реки, сделав там выделенку.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.