Tatra-T3SU #467-468

Tatra-T3SU #467-468 15-го маршрута на Харьковской набережной возле пересечения с Гражданской улицей
Tatra-T3SU #467-468 15-го маршрута на Харьковской набережной возле пересечения с Гражданской улицей
Автор: Michael J. Russell
Предоставил: Костянтин Козлов
Дата: 19.05.1990

Разделы по теме:
Рубрики:   Трамвай
Модели ПС:   Tatra-T3
Единицы ПС:   Tatra-T3M #467
Городские маршруты:   Тм15
Улицы и площади:   Харківська набережна

Иллюстрируемая новость:

  • 22.03.11. Блог. Однопутная трамвайная линия по Харьковской набережной и улице Шевченко, 1990 год. Смотреть...

BB-код для вставки на форум

Комментарии

headlong22
22.03.2011 22:47
Как много зелени-то! Не то что сейчас...

TopCom
23.03.2011 08:57
Цитата(headlong22 @ 22.3.2011, 22:47) *
Как много зелени-то! Не то что сейчас...

...дык весна тока-тока начинается....

Андрей Бутковский
23.03.2011 09:20
Цитата(КТэМочка @ 23.3.2011, 0:15) *
+ убогая улица на уровне райцентра. Просто супер! -)))


В Праге и Будапеште по таким вот "убогим улицам на уровне райцентра" туристы ходят толпами, потому что эти улицы определяют исторический облик города, дают, что называется "подышать стариной". У нас же шестиполосная магистраль на месте исторической застройки считается верхом совершенства - воистину мышление жителей райцентра.

P.S. В случае Харьковской набережной, реконструкция и расширение там действительно были необходимы, ничего не поделаешь. Но утерянный колорит этого места все равно жалко...

КТэМочка
23.03.2011 10:48
Цитата(Андрей Бутковский @ 23.3.2011, 10:20) *
В Праге и Будапеште по таким вот "убогим улицам на уровне райцентра" туристы ходят толпами, потому что эти улицы определяют исторический облик города, дают, что называется "подышать стариной". У нас же шестиполосная магистраль на месте исторической застройки считается верхом совершенства - воистину мышление жителей райцентра.

P.S. В случае Харьковской набережной, реконструкция и расширение там действительно были необходимы, ничего не поделаешь. Но утерянный колорит этого места все равно жалко...


Улица Шевченко образца 2004 года была отражением убожества, а не истории. Даже на фото 90-го года, когда ее состояние было куда приличнее, ее никак не назовешь улицей центра 1, 5 млн. города. Она похожа на центральную часть Клочковской того же, 90-го года. Другое дело, что реконструкцию можно было провести с умом, организовать трамвайное движение, пускай и однопутное от Харьковской набережной до ГАИ, но новая однопутка, по чешской технологии, позволила бы повысить скорость движения по ней. Трамвайное движение в целом бы тогда улучшилось в этом районе. А призрачное обещание пустить троллейбус до ст.м.Киевская, как пообещал Шумилкин летом 2005 года, с самого начала представлялось авантюрой. На нем бы ездили разве что студенты ХИУ и часть работников Здоровья - до метро.

Андрей Бутковский
23.03.2011 13:31
Цитата(КТэМочка @ 23.3.2011, 9:48) *
Улица Шевченко образца 2004 года была отражением убожества, а не истории. Даже на фото 90-го года, когда ее состояние было куда приличнее, ее никак не назовешь улицей центра 1, 5 млн. города.


1,5 миллиона - это показатель чего? В Китае, например, 1,5 млн - это и есть заурядный райцентр с лачугами. smile.gif)) В Европе 1,5 млн - это современный урбанизированный стабильно развивающийся мегаполис. Но практически в любом европейском городе есть районы, подобные изображенному на фото, с той лишь разницей, что асфальт и трамвайные пути в лучшем сосотянии. И никто не испытывает комплексов по поводу того, что должно а чего не должно быть в центре.

Цитата(КТэМочка @ 23.3.2011, 9:48) *
Она похожа на центральную часть Клочковской того же, 90-го года. Другое дело, что реконструкцию можно было провести с умом, организовать трамвайное движение, пускай и однопутное от Харьковской набережной до ГАИ, но новая однопутка, по чешской технологии, позволила бы повысить скорость движения по ней. Трамвайное движение в целом бы тогда улучшилось в этом районе. А призрачное обещание пустить троллейбус до ст.м.Киевская, как пообещал Шумилкин летом 2005 года, с самого начала представлялось авантюрой. На нем бы ездили разве что студенты ХИУ и часть работников Здоровья - до метро.


Однопутка там ни к чему. В Европе сделали бы полноценную реконструкцию улицы, со сносом всей левой стороны от моста Чигирина до Областного ГАИ, обустройством там двухпутной линии трамвая на выделенном полотне и симпатичного ландшафтного парка на Журавлевских склонах. В наших реалиях это фантастика.

КТэМочка
23.03.2011 14:15
А как ты себе двухпутку представляешь на отрезке от Харьковского моста до моста Чигирина?
Если делать ее посреди проезжей части, то в часы-пик трамвай будет стоять тут в пробке.
Разве что можно было перенести трамвай ближе к ограде вдоль реки, сделав там выделенку.

acastus
10.04.2011 02:06
тыкните на карте, где это?

Murcielago
10.04.2011 02:31

Просмотреть соответствующую тему на форуме.

Добавить комментарий

Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.