Надо же, даже его фото сохранилось.
Этот автобус в 1990-е по выходным дням возил челночников в Белгород на рынок "Спутник".
Иногда вместо него ездил оранжево-белый 1315 ХАУ.
Андрей Бутковский
09.06.2011 20:09
А, так вот откуда у него в салоне были таблички "Харьков-Белгород"!
А у 1315ХАУ были еще таблички "Харьков-Купянск".
Al_Ex
09.06.2011 21:36
Кстати тогда на рынок ходило 2 автобуса из разных концов города.
Этот собирал людей, начиная от М. Жукова через Тракторостроителей, Героев Труда и через Жилярди ехал на Белгород.
А второй был ЛАЗ-697. Номер забыл. Водителя звали Виталик. Этот кажется начинал от Х. Горы, через Центр, Сумскую.
Иногда из-за кучи сумок с товаром в приходе и большого количества народу приходилось ездить стоя.
На 13-19 работал Саша. Сейчас кажется работает таксистом.
А на 13-15 Василий, колоритный такой мужик, чем-то похож на Мулявина из Песняров.
Эх, лихие 90-е ))
Андрей Бутковский
09.06.2011 22:40
Цитата(Al_Ex @ 9.6.2011, 20:36)
Кстати тогда на рынок ходило 2 автобуса из разных концов города. Этот собирал людей, начиная от М. Жукова через Тракторостроителей, Героев Труда и через Жилярди ехал на Белгород. А второй был ЛАЗ-697. Номер забыл. Водителя звали Виталик. Этот кажется начинал от Х. Горы, через Центр, Сумскую.
Спасибо за инфу! Совсем об этом не знал. ЛАЗ-697 - случайно не 1421ХАУ? Это был на самом деле ЛАЗ-695, но полностью переваренный под 697-ой. Я долго ломал голову, зачем "городскому" АТП понадобилось такое вытворять с машиной (тем более с десяток 699-х у них был). Теперь вот понял, в чем было дело
Цитата(Al_Ex @ 9.6.2011, 20:36)
А на 13-15 Василий, колоритный такой мужик, чем-то похож на Мулявина из Песняров.
АФАИР, он и потом на этой машине работал, когда она уже ездила по 106-ому.
А 1319ХАУ - отличная машинка была! Абсолютно не чувствовалось, что автобусу более 20 лет. Фичей были звуковые сигналы в кабине водителя, которые включались одновременно с включенными указателями поворота - очевидно, чтобы не забыть их выключить.
Al_Ex
10.06.2011 00:11
Нет, у ЛАЗа номер точно на ХАУ не заканчивался, да и к АТП-16327 кажется эта машина отношения не имела. Даже букв не помню, хотя вел об этом записи, но они были утеряны.
А 1421 я помню, это уж точно не он.
По скорости и ходовым качествам машина была действительно отличной. Бывали случаи прохождения таможни транзитом почти без проверки, так от Лесопарка до рынка доезжали минут за 50-60.
Саша ездил очень быстро и уверенно. Василий тоже ездил уверенно, но намного медленнее, что очень нервировало всех, т.к. все хотели с утра быстрее доехать до рынка, а после рынка быстрее попасть домой.
Потом обе эти машины сменили номера на желтые, оба помню ездили по 106, а потом они пропали. Наверное окончательно.
Комментарии
Этот автобус в 1990-е по выходным дням возил челночников в Белгород на рынок "Спутник".
Иногда вместо него ездил оранжево-белый 1315 ХАУ.
А у 1315ХАУ были еще таблички "Харьков-Купянск".
Этот собирал людей, начиная от М. Жукова через Тракторостроителей, Героев Труда и через Жилярди ехал на Белгород.
А второй был ЛАЗ-697. Номер забыл. Водителя звали Виталик. Этот кажется начинал от Х. Горы, через Центр, Сумскую.
Иногда из-за кучи сумок с товаром в приходе и большого количества народу приходилось ездить стоя.
На 13-19 работал Саша. Сейчас кажется работает таксистом.
А на 13-15 Василий, колоритный такой мужик, чем-то похож на Мулявина из Песняров.
Эх, лихие 90-е ))
Этот собирал людей, начиная от М. Жукова через Тракторостроителей, Героев Труда и через Жилярди ехал на Белгород.
А второй был ЛАЗ-697. Номер забыл. Водителя звали Виталик. Этот кажется начинал от Х. Горы, через Центр, Сумскую.
Спасибо за инфу! Совсем об этом не знал. ЛАЗ-697 - случайно не 1421ХАУ? Это был на самом деле ЛАЗ-695, но полностью переваренный под 697-ой. Я долго ломал голову, зачем "городскому" АТП понадобилось такое вытворять с машиной (тем более с десяток 699-х у них был). Теперь вот понял, в чем было дело
АФАИР, он и потом на этой машине работал, когда она уже ездила по 106-ому.
А 1319ХАУ - отличная машинка была! Абсолютно не чувствовалось, что автобусу более 20 лет. Фичей были звуковые сигналы в кабине водителя, которые включались одновременно с включенными указателями поворота - очевидно, чтобы не забыть их выключить.
А 1421 я помню, это уж точно не он.
По скорости и ходовым качествам машина была действительно отличной. Бывали случаи прохождения таможни транзитом почти без проверки, так от Лесопарка до рынка доезжали минут за 50-60.
Саша ездил очень быстро и уверенно. Василий тоже ездил уверенно, но намного медленнее, что очень нервировало всех, т.к. все хотели с утра быстрее доехать до рынка, а после рынка быстрее попасть домой.
Потом обе эти машины сменили номера на желтые, оба помню ездили по 106, а потом они пропали. Наверное окончательно.
Просмотреть соответствующую тему на форуме.
Добавить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться и/или авторизоваться на форуме.