ЭР2Р-7086
Модель/модификация: ЭР2Р |
Дата постройки: август 1987 г. |
Электропоезд был построен заводом в 10-ти вагонной составности и поступил в депо Харьков ЮЖД. Изначально имел нестандартную бело-голубую окраску. В начале 2002 года состав был переоборудован в электропоезд повышенной комфортности (шестивагонной составности) и получил название "Схiдний експрес" ("Восточный экспресс"). 1 мая 2002 года электропоезд открыл движение пригородных поездов от нового вокзала Лосево-2 (бывшее о.п. 22 км) и начал работать на маршруте Харьков - Граково. Вскоре стало ясно, что на участке Харьков - Граково электропоезд повышенной комфортности недостаточно востребован, и с 1 октября 2002 года ЭР2Р-7086 вышел на новый маршрут - Харьков - Лозовая. В 2003 году и этот маршрут был отменен, после чего электропоезд начал работать на маршруте Харьков-Левада - Горловка, а затем - Харьков-Левада - Дебальцево. Ориентировочно в конце 2004 года состав был переоборудован в обычный, дополнен до 10-вагонной составности и стал работать в общем графике, а название "Схiдний експрес" перешло к электропоезду ЭР2Т-7119. Летом 2006 года ЭР2Р-7086 несколько месяцев работал в 4-вагонной составности (вагоны 01-02-04-09) на маршруте Харьков-Левада - Безлюдовка, после чего опять стал 10-вагонным. |
Показывать: Избранные | Все [?] | ||
ЭР2Т-7104, ЭР2Р-7086 и ЭР2-1318 на станции Харьков-Пассажирский |
25.02.2006 | |
Четырехвагонный электропоезд ЭР2Р-7086 сообщением Харьков-Левада - Безлюдовска на станции Харьков-Червонозаводский Составность электропоезда: 708601-708602-708604-708609. |
17.06.2006 | |
ЭР2Р-7086 на о.п. Удянская, перегон Основа - Жихорь |
26.08.2006 | |
ЭР2Р-7086/7069 на станции Харьков-Пассажирский |
27.04.2007 |
Новости по теме:
|