![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Вагон длиной 20 м можно сделать и с одним узлом сочленения. А так радует, что начали переходить на полунизкопольность. Дай Бог Киев заинтересуется.
На сайте предприятия о новых разработках ни слова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Перспективные модели СП "Татра-Юг" (thanks to SEmix) А мона куда-нить в другое место выложить? У мну пикатом не открывается -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 ![]() |
Первый раз вижу так быстро мчащийся трамвай
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Он что, двусторонний?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Он что, двусторонний? Двустронний, двери с обеих сторон. В общем, явно для Волгограда. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Насколько я понял, здесь 1-я, 3-я (и 5-я в длинном) секции с высоким полом, а между ними - с низким. И в салоне имеются ступеньки. Высокий пол для возможности сделать тележку поворотной. Европейский CityRunner (5 секционный) имеет низкий пол везде, включая "моторные" секции. Но там нет тележек, как таковых. Колеса с двигателями помещаются в небольших нишах кузова секции, которые спрятаны под сидениями. А вот "переходные" модели европейские именно такими и были - со ступеньками. Сколько раз я видел, как люди (особенно дети) с этих ступенек наворачивались! А если учесть наши давки, то падений будет исчо больше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Народ, вы вообще о чем? Мы с miaow об ЛВС-2009 говорили ![]() Вот-вот! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Фотоотчет о первом выходе в свет вагона Tatra-T3ВПА доступен по этой ссылке
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20261
Цитата ЛАЗ будет выпускать хорватские трамваи 2011-06-08 09:39:20 Львовский автозавод пытается охватить все сегменты рынка комунального транспорта. На очереди - трамваи. Их ЛАЗ будет выпускать совместно с хорватской Koncar-Electric Vehicles. Пока подписан лишь протокол о намерениях, но стороны договорились о создании совместного предприятия. В нем ЛАЗ будет выпускать кузова для трамваев, вести их окраску и сборку, а хорватская компания поставит тележку в комплекте с электронным оборудованием и электрические компоненты. На ЛАЗе планируют выпускать низкопольные трамваи длиной 20 и 32 м с асинхронным двигателем, рассчитанные на колеи 1000 мм и 1524 мм. Стоимость таких вагонов составит 11 млн грн и 17 млн грн. В первый год ЛАЗ планирует выпустить 50 единиц, а в дальнейшем довести объемы до 200-300 трамваев. При этом, ЛАЗ будет вести самостоятельную экспортную политику и намерен предложить свои модели в странах СНГ, Азии. Справка Koncar-Electric была основана в 1970 году в Загребе. Входит в Koncar Group, ежегодный оборот которой составляет 400 млн евро. Koncar-Electric осуществляет ремонт и производит электрические и железнодорожные транспортные средства (трамваи, электрички и локомотивы). Серийное производство низкопольных узкоколейных трамваев (ширина колеи 1000 мм) компания начала в 2003 году и поставила около 70 единиц Загребу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 132 ![]() |
Ну, возможно в каких-то украинских городах и появятся низкопольные трамваи... но я могу назвать город, в котором они ближайшее время не появятся точно.
Гепа скажет в своём стиле, что "если мы с вами говорим о новых трамваях, то я могу сказать, что Харькову не нужно закупать трамваи, произведённые в других городах, поскольку у нас на базе вагоноремонтного завода выпускаются новые трамваи по уникальной современной технологии". |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
71-409 от УТМ - это, я так понимаю, первый 100%-низкопольный трамвай на просторах экс-СССР?
http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Мне одному это напомнило вагоны "Тбилиси"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Да не тебе одному ...
Вообще, вагон весьма спорный. А что касается тележки (с конструкции которой все фигеют) - так для низкопола вполне стандратное решение. Это для адептов PCC это может показаться дикостью ... ни тебе карданов, редуктор не соосный. А для низкопола самое оно. Только вот зач5ем было лепить такую телегу если она все равно неповоротная? Вполне бы подошла телега от 405-й модели, потомок телеги Т6В5. Может слегка видоизмененная, но не более того. Вот если б они туда поворотные втулили - тогда да. А вообще, как всегда странно у них там все - сделали телегу как раз идеальную как для поворотной низкопольной (теоретически) - а это, пожалуй, самое трудное в низкополе - и ... сделали ее неповоротной. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Трамвай от Богдана - БКМ-843 по-украински.
http://bogdan.ua/press-center/id/522.html Цитата Корпорація «Богдан» розпочне виробництво трамваїв в Україні 15 Грудня 2011, 13:04 Корпорація «Богдан», один з лідерів автомобілебудівної галузі України, «Бєлкоммунмаш» та «Росукрелпром» створюють консорціум з виробництва сучасних трамваїв в Україні. Про це було повідомлено під час презентації трамваю в Києві 15 грудня поточного року. Презентація трьохсекційного швидкісного низькопідлогового трамваю відбулася в рамках засідання Міжурядової українсько-білоруської комісії з питань торговельно-економічного співробітництва під головуванням Першого віце-прем’єр-міністра – Міністра економічного розвитку та торгівлі України Клюєва А.П. та Першого заступника прем’єр-міністра Республіки Білорусь Сімашка В.І. За словами президента корпорації «Богдан» пана Олега Свинарчука, презентації трамваю в Києві передувала черга переговорів за результатами яких прийнято рішення про організацію спільного виробництва в м. Києві сучасного європейського трисекційного трамваю із низьким рівнем підлоги. «Планується, що локалізація виробництва перевищить 50%, що дозволить постачати цю продукцію й на експорт», - додав О.Свинарчук. В рамках виробничої кооперації корпорація «Богдан», яка має досвід у виготовленні надійних кузовів для автобусів та тролейбусів, а також найякіснішого складання техніки, відповідатиме за виробництво кузову, а «Бєлкоммунмаш» та «Росукрелпром» постачатиме обладнання для майбутнього трамваю. За словами учасників консорціуму потреба українських міст в оновленні трамвайного парку назріла вже давно. Адже майже 90% трамваїв, що сьогодні перевозять українців, мають строк експлуатації понад 20 років. Організація нового виробництва в Києві дозволить місту за менший кошт та час оновити рухомий склад трамваїв. Крім того, це дозволить створити нові робочі місця для киян та дасть нове джерело доходів для поповнення міського бюджету. Трамвай двостороннього руху серії 843 має модульну конструкцію кузова, сучасний дизайн, низький рівень підлоги складає 80% площі салону, входи до вагону оснащено пандусами для пасажирів з обмеженими можливостями. Пасажиромісткість трамваю складає 248 місць, з них 66 місць для сидіння. Сучасний трамвай дозволяє економити до 50% електроенергії. Корпорація «Богдан» має найсучасніші в Україні потужності з виробництва 120-150 тис. легкових автомобілів в Черкасах, тролейбусів та автобусів в Луцьку потужністю до 6 тис. одиниць на рік. Модельний ряд техніки, що виготовляється представлений абсолютно у всіх сегментах. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Трамвай T5L64 украинского производства для Львова
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...postcount=10863 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
http://news.liga.net/news/society/871251-v...nyy_tramvay.htm
Цитата Во Львове представили первый украинский низкопольный трамвай
27.06.2013 15:19 Трамвай состоит из пяти секций, в нем насчитывается 250 пассажирских мест, для которых есть кондиционеры и Wi-Fi Сегодня во Львове состоялась презентация первой модели низкопольного трамвая, созданного на львовском заводе "Электрон". Трамвай состоит из пяти секций, в нем насчитывается 250 пассажирских мест, из них 58 - для сидения, также имеется все необходимое для пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, трамвай оснащен системами кондиционирования, GPS, Wi-Fi. По словам создателей, машина потребляет на 80% меньше электричества, чем его чешские и украинские аналоги. Такой трамвай начнет курсировать по Львову уже 1 июля 2013 года. Стоимость нового трамвая составляет около 13 млн.грн.. Мощности предприятия "Электрон" позволяют изготовлять 100 трамваев и 100 троллейбусов в год. Работать трамвай начнет во Львове 1 июля по маршруту Железнодорожный вокзал - Центр. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
Первый украинский трамвай производства завода "Электрон" Electron T5L64 № 1179 во Львове.
http://transphoto.ru/photo/614612/ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
А точно ли он ПЕРВЫЙ?! А это точно не БАЯН?! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Электрон поехал с людями.
ТЫЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
Эталон договаривается о выпуске трамваев с европейскими производителями
http://biz.liga.net/all/transport/stati/26...kiy-tramvay.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Та не, это - жесткая порнография. 21+ однозначно!
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 22.3.2010 Из: г. Харьков Пользователь №: 2936 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
сюжет про Электрон
http://youtu.be/0RSuqDJQ07k |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вот и фото http://transphoto.ru/photo/658185/ Еще один шедевр ![]() http://transphoto.ru/photo/696574/ http://transphoto.ru/photo/696575/ |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Пару диском от циркулярки и на линию этот кровавый комбайн
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Трехсекционный Электрон
http://transphoto.ru/photo/731100/ |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Ну по рендерам - вполне себе "ня" без приставки из 3-х букв. Что будет по факту (и будет ли) - посмотрим. Или это они под какой-то конкретный заказ? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
По-моему, дизайн частично попячен с электрона..
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Я бы даже сказал с ЛМа "пчелки". Уж маска так точно, только под наклоном.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.8.2015 Из: Луцк/Киев/Одесса Пользователь №: 3863 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
По-моему, дизайн частично попячен с электрона.. Дизайн отстой. Электричкин нос. Нафига он такой трамваю, где ключевой момент обзорность, а не обтекаемость. Кому эта обтекаемость в городе нужна? Сделайте большое лобовое и выпирающий бампер, чтобы при ДТП удар на себя принимал он, а не лобовуха - и всё, все вопросы решены. И выглядеть это может намного красивее и удачнее. А то что на эскизе - отстой полнейший. Не трамвай это. Насмотрелись всяких TGV и намалювали без мыслей об эргономике. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сделайте большое лобовое и выпирающий бампер, чтобы при ДТП удар на себя принимал он, а не лобовуха - и всё, все вопросы решены. Кажется, я знаю, кто главный дизайнер на УТМ ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
Если у этого чудовища большая лобовуха с хорошей обзорностью - то я сочувствую тому, кто так считает. Тут понятия "дизайн" вообще нет. ИМХО, самые удачные трамваи в плане дизайна - это Шкода 15Т: http://transphoto.ru/photo/378894/ и КТМ-23 http://transphoto.ru/photo/592492/ Красивее Шкоды пока ничего не встречал. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Да, Шкода с такими фарами рулит!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Не знаю, мне дизайн Песы нравится намного больше, особенно в варианте 2010N:
http://transphoto.ru/photo/789267/ -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Твои вкусы очень специфичны
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11325 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Цитата Низкопольной секции нету, но обещают уже в следующем вагоне её вставить. Интересно, а это возможно с узлами сочленения КТ4? Или там их поменяли? Внешний вид конечно шикарен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Интересно, а это возможно с узлами сочленения КТ4? Или там их поменяли? Ну в таллинские же как-то вставляли! Только, НЯЗ, низкопольная секция на своих колесах должна быть (не обязательно обмоторенных). http://transphoto.ru/photo/537335/ -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11325 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6392 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Ага, только фотки салона взяты с 71-911 :-D
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Так это наверно 71-911 и будет, если дело дойдет до производства
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
"ЛАЗ хотел выдать российский трамвай за собственную разработку."
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=35144 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26862 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Намекаешь на 3110? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну это малореально, ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26862 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Да, глубокий КР с заменой кузова до Т3 и то реальнее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И это вряд ли реально
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Или такой
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Тогда уж лучше такой. Ездить, правда, не будет, но зато тчоно хрен разобьешь
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2016 Пользователь №: 3938 ![]() |
Неужели и у нас цивилизация будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Оказывается, на ООО "Харьковский трамвайный завод" зарегистрированы следующие разработанные технические условия:
ТУ У 30.2-39961858-001:2015 «Вагони трамвайні типу Т3 капітально відремонтовані» ТУ У 30.2-39961858-002:2015 «Вагони трамвайні типу Т3MOD капітально відремонтовані та переобладнані» ТУ У 30.2-39961858-003:2016 «Вагони трамвайні типу Т3 – ВПНП капітально відремонтовані та переобладнані з часткою низької підлоги» ТУ У 30.2-39961858-004:2016 «Вагони трамвайні типу Т3М капітально відремонтовані» В вагоне который прошел КР модернизацией висит табличка с указанным номером техусловий от T3MOD: http://transphoto.ru/photo/890754/ А что записано в паспорте вагона? Кроме того, похоже нас ждут новинки в виде низкопольного вагона и капитальные ремонты T6B5 (или всё же речь идёт о Т3М по чешской версии?) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11325 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кроме того, похоже нас ждут новинки в виде низкопольного вагона Ждут ![]() Кроме того, похоже нас ждут .. капитальные ремонты T6B5 (или всё же речь идёт о Т3М по чешской версии?) Чешский Т3М -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11325 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Т3МОД - рижане, Т3М - пражане? UPD: или речь именно о капиталке родных Т3М 8***? Т3М это Татры с оборудованием TV1, T3 - ускорительные, T3MOD - с Ganz-евской ТРСУ (т.е. рижане), полунизкопол само собой ничего общего с Т3 не имеет но официально во всём мире сертифицируется как модернизация Т3. А вот теперь, внимание, вопрос - почему Т3М не написано как "з переобладнанням"? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Действительно странно, если Т3М то должно быть. Меняется ж СУ.
Цитата но официально во всём мире сертифицируется как модернизация Т3. У нас как новый вагон сертифицировали. Впрочем у нас даже кобры оформили как новый вагон изготовленный из двух капитально-отремонтированных старых. Зато Одесса свой Каштан тоже как КР проводит сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11325 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
В этом-то и вопрос: Капиталка Т3М предусматривает согласно тендера модернизацию. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Из-за отсутствие слова "переобладнані" создается впечатление, что речь именно о капиталке вагонов Т3М, а не о переделке Т3 в Т3М.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Очередная поделка на базе КТМ-5, на этот раз в Магнитогорске Ну, это еще более-менее... -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Красноярские ученые делают очередной КТМ-5 с корытом Иногда мне хочется, чтобы все КТМ-5 по россии собрали в одно место, торжественно похоронили и больше не мучали :'( -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И все Т3 заодно с ними
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
И все Т3 заодно с ними ![]() Не, ну по Т3 у них хотя бы есть МТТЧ/МТТА, краснодарские КРЫ, экс-немецкие КРы. Это еще куда ни шло ![]() Но то, что они делают с КТМ-5 - это противоестественно, а учитывая ресурс кузова, - еще и попахивает некрофилией ![]() Кстати, зря УКВЗ про$рал всю остнастку под производство 19-ой модели. Учитывая нынешние реалии и ближайшие перспективы российской экономики, КВР КТМ-5 в кузов 19-го можест стать ох каким востребованным товаром! -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не, ну по Т3 у них хотя бы есть МТТЧ/МТТА, краснодарские КРЫ, экс-немецкие КРы. Это еще куда ни шло ![]() С такой высотой салона и окон - никуда не шло. Но то, что они делают с КТМ-5 - это противоестественно, а учитывая ресурс кузова, - еще и попахивает некрофилией ![]() Там мож тоже новый кузов. Кстати, зря УКВЗ про$рал всю остнастку под производство 19-ой модели. Учитывая нынешние реалии и ближайшие перспективы российской экономики, КВР КТМ-5 в кузов 19-го можест стать ох каким востребованным товаром! Там активно корытополы и низкополы берут, так что ты с такими советами не по адресу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
С такой высотой салона и окон - никуда не шло. Там на них хотя бы не лепят причудливых масок. Ну, за исключением Волгограда, те сумели отличиться в свое время ![]() Там мож тоже новый кузов. Еще хуже ![]() Там активно корытополы и низкополы берут, так что ты с такими советами не по адресу ![]() Так зачем тогда над КТМ-5 издеваются? И кто берет, кроме Москвы и Питера? Казань? Кто еще? -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Татра-на-Юх таки решила осилить низкопольник. Складские запасы закончились?
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Они уже давно пытаются этот корч освоить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11325 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Была анонсирована некая копия по мотивам RT6. Это оно?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39555 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Похоже, только предыдущий рисунок желтым был
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.10.2025, 14:24 |