Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - история подвижного состава, (реклама, окраски, другие изменения, имевшие место прошлом) |
1.11.2010, 19:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Всех благодарю за ваши ответы. Хотел вот что ещё спросить: сколько лет отроду имеет борт №327(троллейбус), который сейчас гуляет под 25-ым маршрутом и если можно, очень бы хотелось узнать, какими маршрутами раньше ходил?
-------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
7.1.2011, 0:32
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Кстати, 631 был из последней партии Павловопольских машин с полукругрой крышкой радиореактора. 633 уже был с другой. О баварских машинах ничего сказать не могу, они на Поля редко заезжали.
|
|
|
9.1.2016, 16:02
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Кстати, 631 был из последней партии Павловопольских машин с полукругрой крышкой радиореактора. 633 уже был с другой. О баварских машинах ничего сказать не могу, они на Поля редко заезжали. В ТД3 граница между полукруглой и плоской крышками проходила в районе номера 260, ЗиУ с номером 257 был с плоской крышкой, а 262 с полукруглой, а вот сцепка 259-260 не помню, может быть с плоскими. |
|
|
9.1.2016, 16:46
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В ТД3 граница между полукруглой и плоской крышками проходила в районе номера 260, ЗиУ с номером 257 был с плоской крышкой, а 262 с полукруглой, а вот сцепка 259-260 не помню, может быть с плоскими. Аналогично: 259 - 1988 г.в., 258 - 1989 г.в. (напомню, что эта нумерация шла в обратную сторону: от 300 до 201 за исключением 220-239). |
|
|
10.1.2016, 14:33
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Аналогично: 259 - 1988 г.в., 258 - 1989 г.в. (напомню, что эта нумерация шла в обратную сторону: от 300 до 201 за исключением 220-239). Ага, значит все таки сцепка 259-260 была с выпуклыми крышками. А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в. А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219. |
|
|
10.1.2016, 15:42
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А вот черные решетки воздухообдува начинались от ЗиУ #318, скорее всего это была граница 1991 г.в. В 1991 приходили и 682В0В без решеток, и 682Г00 с решетками. А вот где была граница 1989/90, по видимому в районе номеров 218-219. 248-249 А вообще, на сайте есть табличка с годами поставок ЗИУ-682 http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu...ents/index.html |
|
|
10.1.2016, 18:27
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В 1991 приходили и 682В0В без решеток, и 682Г00 с решетками. 248-249 А вообще, на сайте есть табличка с годами поставок ЗИУ-682 http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/ziu...ents/index.html Там написано что в таблице есть неточности, и похоже что они действительно есть. НЯП, ЗИУ #240-248 приходили в 1989 г. |
|
|
10.1.2016, 18:36
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:30 |