Стоимость проезда - пригород |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стоимость проезда - пригород |
30.6.2016, 10:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://newsroom.kh.ua/news/raynin-ne-dal-p...-v-elektrichkah
Райнин не дал повысить цены на проезд в электричках По словам губернатора, экономическая обоснованность данного тарифа взывает сомнения 29.06.2016, 20:48 Губернатор Харьковской области Игорь Райнин отказал ЮЖД в повышении стоимости проезда в пригородных поездах на 43%, назвав новую цену необоснованной. Об этом сообщает пресс-служба ХОГА. "Услугами пригородных поездов пользуются, как правило, наименее обеспеченные жители области, и повышение цен просто лишит многих из них возможности ездить на работу или на свои дачные участки, - заявил Райнин. - Методика расчета тарифов на перевозку пассажиров в пригородном транспорте не предоставлена, соответственно может вызывать сомнения экономическая обоснованность данного тарифа". Ранее аналогичное решение поддержали губернаторы Полтавской и Сумской областей. Таким образом, наш регион среди ближайших соседних остается единственным, где пока что сохранились старые цены на проезд в электричках. ПАВЕЛ ФЕДОСЕНКО |
|
|
22.6.2019, 7:19
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень.
Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит? |
|
|
22.6.2019, 10:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я вот думал, если ближний пригород (20-25 км, до Люботина, Змиева, Мерефы и т.п.) объединить в одну тарифную зону и сделать проезд, например, в 10 гривень. Это улучшит ситуацию с оплатой или ухудшит? Без налаженной системы сбора этой самой оплаты и наказания за безбилетный проезд — нет. Не помню, Вы или нет, но кто-то здесь писал, что наказывать зайцев — нет законодательной базы. ИМХО — желания у УЗ нет, а не базы. Да и эцилопам проще паки плана студентам в сумки подкидывать, чем реальной работой заниматься. Тех же лосевских бегунков можно легко и непринуждённо прищучить по уголовке, за вмешательство в работу транспорта. После демонстративной поимки нескольких, с пиаром во всех СМИ, остальных резко попустит. Но проще же клянчить по переменно, то 7, то 115 ярдов гривен на новый ПС, и нихера не делать. Вот мои фантазии: 1. Все платформы под электроны — высокие. В т.ч. переделать на ЮВ пару платформ, и перегородить входы/выходы дурникетами. Трафик там и так больше чем наполовину из электронов. Решаем две проблемы сразу: скорость посадки/высадки паксов ускоряется в пару раз, усложняем маняврирование упоротым безбилетникам. В салоны — видеонаблюдение, под пристальным вниманием в том числе ручки стоп-кранов. 2. Тёток-кассирш по о.п. — на мороз (их з.п. не окупается продажей билетов обычно). Вместо них на каждом входе перед дурникетами (на возкалах — где есть) автоматические терминалы, с оплатой любым мыслимым способом (нал, карты, пайпассы/НФЦ и прочая лабуда). Эти же терминалы продают постоянные. Когда вместо очереди 100500 человек к одной тётке на южной кассе ЮВ будет 5 очередей по 2 человека к 5 терминалам — бегать кругами чтобы ни дай бох не застрять в этой кассе — не будет смысла. 3. На постоянные, как и сейчас (и как во всём нормальном мире) — существенные скидки. 4. Вместо задроченных тёток-РБК по вагонам рандомно бегают бригады контролёров с парой эцилопов в составе. У эцилопов — усиленный запас наручников в первое время (среди правоверных зайцев буйные не редкость). Поскольку при выполнении п.1. на платформу и в вагон попасть без валидного билета можно только совершенно сознательно, всех выловленных безбилетников усиленно штрафуем. Нет денег — конвоируем в околоток, что с ними дальше делать — эцилопы хорошо знают. 5. С лосевскими бегунками сложнее, но зрелищнее: приглашаем журнашлюхов с телевидения, оцепляем платформу и с полкилометра пути перед ней, и ждём, пока кто-то сорвёт стоп-кран и отожмёт двери. Всех выбежавших из электрона винтят эцилопы, угрожают всем пришить уголовку, после разбора записей в ДВР просто бегунков отпускают с навешанным штрафом, дёргавшим стоп-кран и отжимавшим двери реально шьют срока, пусть и условкой (заодно на слонов эцилопам бегунки полиняют намного сильней, чем за несколько лет честной оплаты проезда). По пузивизору показать не только загонную охоту на бегунков, но и понурые рожи штрафников, и оглашение приговоров по уголовке. Одна-две показательные акции — и этот трындец будет прекращён. При рецидиве — повторить. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
23.6.2019, 0:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
.... 1. Все платформы под электроны — высокие. В т.ч. переделать на ЮВ пару платформ, и перегородить входы/выходы дурникетами. Трафик там и так больше чем наполовину из электронов. Решаем две проблемы сразу: скорость посадки/высадки паксов ускоряется в пару раз, усложняем маняврирование упоротым безбилетникам. 4. Вместо задроченных тёток-РБК по вагонам рандомно бегают бригады контролёров с парой эцилопов в составе. За высокие платформы - плюс, но их нужно убирать из кривых. При посадке в кривой зазор получается такой, что легко шлёпнуться между поездом и платформой, особенно зимой (учитывая как чистят у нас платформы). При посадке в ДР1А вообще можно целяком поместится в тот зазор. Хорошего сейчас лишь то, что по Коротычу единственный ДР1А не тормозит, а Песочин уже "улучшили". Смотрю я на кассиров Приднепровки (и на их тарифы), как они выбивают бабло со всех, как они ходят туда-сюда по составу после каждой остановки, и всё у них хорошо. И турникетов нет ни в Днепре, ни в Запорожье, хотя опыт у них есть - Симферополь и Джанкой. Сами по себе турникеты не спасут (смотрим на вереницы зайцев на тропах по всем харьковским вокзалам и на опыт мск, где отурникетили всё и вся, и всё равно толпами ходят контры), нужен тотальный контроль. Был же прецедент на Мерефянском направлении, когда в пик во всех поездах в каждом вагоне был свой контролёр - неужели не оправдало? Если даже по нынешним тарифам, это 5 грн*600 чел (округлим в сторону уменьшения ради учёта льготников)*10 утренних поездов = 30000 грн за утро с одного направления. Если брать по 8 (согласно этой новости, себестоимость 33481000/4298000=7,78 грн), то это 48к. Умножаем на 22 рабочих дня, получаем 660к и 1 млн 56к грн в месяц соответственно. Минус з/п контрам (пусть их будет 8 вагонов*10 поездов = 80 чел по 10к каждому = 80к), сумма остаётся приличная - без турникетов, отопления касс на платформах, без затрат на обслуживание терминалов и так далее. Деньги - вот они. И не нужны никакие тарифы по 50грн в электричках, вы соберите то, что есть. Но это никому не нужно. Проще ныть о льготниках, писать о заполняемости в 30 человек, и повышать тарифы, а всё равно никто не удосужиться просто собрать бабло, вне зависимости, проезд 3,50 или 11 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:57 |