![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В Харькове будут делать "свои" троллейбусы?" от 04.11.09.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Trollem@n, мне не совсем понятно, зачем Вы распространяете ложную информацию, вряд ли Вы имеете от этого материальную выгоду, скорее получаете какое-то сомнительное удовольствие. Но я Вас прошу, только не забывайте делать пометку, что это всего лишь Ваши фантазии, дабы потом не возникало вопросов. Я смотрю, ты не только отказываешься учитывать исторический опыт, а даже закрываешь глаза на события последних двух лет ![]() Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сначала тоже речь шла о сборке вагонов ПТМЗ на ВАРЗе, а потом появился Т3ВПА. Так что "пророчество" Trollem@nа имеет под собой вполне конкретные основания. Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет. Я и не говорю, что это будет 100% так, но отбрасывать возможность такого варианта развития событий тоже пока не стоит. Фраза "А будет так..." как раз и говорит о том, что будет именно так, ведь в случае сомнений пишут "Я так предполагаю..." или "Возможно..." ![]() Ведь ВПА тоже якобы новые вагоны, и когда по ТВ ещё в конце 2007-начале 2008 года говорили, что "в Харькове начнут собирать современные комфортабельные вагоны", тоже не уточняли, что это будут переделанные Татры. См. выше. И прожект со Скифами поднимался ранее, исход все помнят. Когда он поднимался, вагоноремонтного завода еще не было, а КАМАЗ-УТК заниматься непрофильной продукцией не очень хотел. Теперь же условия изменились. Так что шансы на создание очередного клона 682 довольно велики, особенно если учесть, что Скифы выпускаются, мягко говоря, не очень крупными сериями. Скифы выпускаются ровно в том объеме, в котором их покупают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Ты не прав, изначально шла речь как о сборке вагонов ПТМЗ, так и о сборке Т3ВПА. Со вторыми получилось, с первыми (пока?) нет. Если посмотреть на новости времен создания нового ВАРЗа, то там речь действительно идет о двух направлениях работы - сборке ПТМЗ и продолжении КР старых вагонов. Никакой конкретики о масштабах этого КР нет. Т.к. на данный момент происходит и обычный КР, и сборка вагонов Т3ВПА, позиционируемых как новые вагоны, логично сделать вывод, что на данный момент проект Т3ВПА скорее является приемником проекта сборки ПТМЗ, чем усиленным КР. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39220 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 21:10 |