![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).
Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн. Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства. Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%). Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн. Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства. Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы. Не буду спорить с фантазиями! Пусть Вам везёт ! Правда я спрашивал ,сколько стоит 1 трактор ? Но как может Харьков покупать 10 вагонов при наличии 2 серьёзных кредитах плюс 3 для покупки чудо троллебусов ? и как быть с положением на Тяжмаше( это по Вашим печатным данным) И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов???? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39335 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов???? Для Т3-ВПА лучше было бы купить оборудование у Политехносервиса или Информбизнеса вместо того рашкинского г..на, которое туда напихали, но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
... но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный. На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 ![]() |
На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим. Для старого Харькова всё было возможно! Просто хочется напомнить ХТТУ входило в тройку лучших по всей стране: как по кол. маршрутов так и почти всем показателям ,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство.Хотя пробы переделок вагонов МТВ в прицепные показало всю ущербность этих переделок!Начать полный цикл производства это полная глупость ,а вот производить сборку из готовых комплектующих возможно! Но весь вопрос в стоимости и количестве заказов! А их попросту не будет .Я ищё раз обращу ваше внимание на Южмаш.Просто стыдно смотреть на красавцев для Египта , Мне кажется,что завод при должном внимании и заказах смог бы стравиться более удачно ,но увы! Так,что будем мечтать это не вредно! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26758 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство. На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ ![]() https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/ Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял ![]() Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:36 |