Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производство трамваев в Харькове?, планы, реализация |
16.6.2020, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ждем трамвайные вагоны made in Kharkov от ХТЗ feat. ЭТМ https://gortransport.kharkov.ua/news/26098/
|
|
|
16.6.2020, 21:51
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%).
Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн. Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства. Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.6.2020, 10:38
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
У 2019 ХТЗ випустив 585 одиниць техніки (зростання в порівнянні з минулим роком на 12%) і реалізував 638 (зростання на 16%). Виручка підприємства зросла на 22% і склала майже 800 млн. грн. Спрос на десяток червей сможет обеспечить и сам город, причем за собственные средства. Очень возможно, что прицел здесь не столько на Украину, сколько на ЕС - если картинка в гешином посте не от балды, то та самая контора под названием Tram4envi счас продвигает в ЕС богдановские бусы. Не буду спорить с фантазиями! Пусть Вам везёт ! Правда я спрашивал ,сколько стоит 1 трактор ? Но как может Харьков покупать 10 вагонов при наличии 2 серьёзных кредитах плюс 3 для покупки чудо троллебусов ? и как быть с положением на Тяжмаше( это по Вашим печатным данным) И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов???? |
|
|
17.6.2020, 10:47
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И последнее не лучше ли научиться ремонтировать рождённые в Харькове 7 вагонов???? Для Т3-ВПА лучше было бы купить оборудование у Политехносервиса или Информбизнеса вместо того рашкинского г..на, которое туда напихали, но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный. |
|
|
17.6.2020, 11:02
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
... но насколько это экономически целесообразно - вопрос спорный. На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим. |
|
|
17.6.2020, 13:22
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
На сколько экономически целесообразно вообще строить вагоны в Харькове? вот подсчитать бы сколько потрачено на разработку и постройку 7 вагонов, сколько эти вагоны проработали, сколько пассажиров перевезли. А потом решить стоит ли еще раз заниматься этим. Для старого Харькова всё было возможно! Просто хочется напомнить ХТТУ входило в тройку лучших по всей стране: как по кол. маршрутов так и почти всем показателям ,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство.Хотя пробы переделок вагонов МТВ в прицепные показало всю ущербность этих переделок!Начать полный цикл производства это полная глупость ,а вот производить сборку из готовых комплектующих возможно! Но весь вопрос в стоимости и количестве заказов! А их попросту не будет .Я ищё раз обращу ваше внимание на Южмаш.Просто стыдно смотреть на красавцев для Египта , Мне кажется,что завод при должном внимании и заказах смог бы стравиться более удачно ,но увы! Так,что будем мечтать это не вредно! |
|
|
17.6.2020, 15:08
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
,особенно ВАРЗ .где одновременно можно было ремонтировать до 30 как трамваев так трол. Вообще в самом городе были все возможности для организации и выпуска подвижного состава. Но даже в то время никому в голову не приходило начать производство. На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/ Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/ |
|
|
17.6.2020, 21:41
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 22.12.2018 Пользователь №: 4369 |
На ВАРЗе было выполено проектирование и выпуск прицепных вагонов "М", пускай и прицепных, но зато 46 штук, кому то ж в голову пришло, но не все головы внимательно читают ХТ https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/139/ Еще были попытки а-ля ВПА/ВПНП, надеюсь за вредительство товарищ Сталин расстрелял Это про вагон "Х" 370 - единичный выпуск, следы которого потерялись со временем https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/40/ Вагон 370 имел местное название "Барин" Вы правы ВАРЗ мог сам делать многое. Но это было другое время и другие требования ,Сегодня эти все показанные на фото модели возможно и красивы.Но производство таких сложных транспортных систем без широкой кооперации просто невозможно и оно завязано с не только с деньгами но прежде всего в спросе и готовности городских хозяйств к эксплуатации (это прежде всего рельсовое хозяйство ,наличие выделенных путей и много других составляющих) Давайте помечтаем на каких маршрутах они могут работать?? Все основные улицы узкие плюс недисциплинированность водителей и большая загруженность улиц ! Самое оптимальное по моему мнению эти на сегодня закупать старые вагоны в Европе и качественно ремонтировать то ,что есть, |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:32 |