Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
1.3.2021, 11:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
https://youtu.be/Wbk7546nx74
У Харківській області планується розробити пілотний проект створення регіональної залізничної пасажирської компанії «Слобожанщина». Питання створення компанії було розглянуто 26 лютого на засіданні постійної комісії з питань розвитку транспорту та зв’язку Харківської облради. Передбачено створення сучасної моделі ефективного державно-приватного партнерства в області залізничних пасажирських перевезень... Спочатку це буде Харківський район, потім Дергачі, і в перспективі до кінця року - Куп'янськ, Ізюм, Красноград. У компанію запрошений Крюківський вагонобудівний завод (як інвестор), і місто Харків, та інші зацікавлені сторони. В рамках проекту можна буде реалізувати програму єдиного електронного квитка https://gortransport.kharkov.ua/news/26546/ |
|
|
1.4.2021, 20:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
История со "Шкодами" показательна: в кои веки ЮЖД реализовала здравую идею в интересах пассажиров, но... поезда отобрали, вместо пригородных обозвали их "скоростными повышенной комфортности", а потом, вообще, под забор задвинули. Думаю, после такого на ЮЖД, вряд ли, захотят предпринимать какие-то вразумительные шаги - только через одно место, чтобы соответствовать общей политике УЗ.
|
|
|
1.4.2021, 20:36
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
История со "Шкодами" показательна: в кои веки ЮЖД реализовала здравую идею в интересах пассажиров, но... поезда отобрали, вместо пригородных обозвали их "скоростными повышенной комфортности", а потом, вообще, под забор задвинули. Думаю, после такого на ЮЖД, вряд ли, захотят предпринимать какие-то вразумительные шаги - только через одно место, чтобы соответствовать общей политике УЗ. Так ЮЖД уже нет, как нет и остальных дорог, это сейчас региональные филиалы. И центральное УЗ действует единолично. Впрочем, не помню, чтобы Шкоды задействовать хотели на близких межобластных маршрутах. Разговоров об этом было много, но это не были официальные решения. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 5:03 |