Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
1.3.2021, 11:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
https://youtu.be/Wbk7546nx74
У Харківській області планується розробити пілотний проект створення регіональної залізничної пасажирської компанії «Слобожанщина». Питання створення компанії було розглянуто 26 лютого на засіданні постійної комісії з питань розвитку транспорту та зв’язку Харківської облради. Передбачено створення сучасної моделі ефективного державно-приватного партнерства в області залізничних пасажирських перевезень... Спочатку це буде Харківський район, потім Дергачі, і в перспективі до кінця року - Куп'янськ, Ізюм, Красноград. У компанію запрошений Крюківський вагонобудівний завод (як інвестор), і місто Харків, та інші зацікавлені сторони. В рамках проекту можна буде реалізувати програму єдиного електронного квитка https://gortransport.kharkov.ua/news/26546/ |
|
|
1.4.2021, 20:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
История со "Шкодами" показательна: в кои веки ЮЖД реализовала здравую идею в интересах пассажиров, но... поезда отобрали, вместо пригородных обозвали их "скоростными повышенной комфортности", а потом, вообще, под забор задвинули. Думаю, после такого на ЮЖД, вряд ли, захотят предпринимать какие-то вразумительные шаги - только через одно место, чтобы соответствовать общей политике УЗ.
|
|
|
1.4.2021, 20:36
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
История со "Шкодами" показательна: в кои веки ЮЖД реализовала здравую идею в интересах пассажиров, но... поезда отобрали, вместо пригородных обозвали их "скоростными повышенной комфортности", а потом, вообще, под забор задвинули. Думаю, после такого на ЮЖД, вряд ли, захотят предпринимать какие-то вразумительные шаги - только через одно место, чтобы соответствовать общей политике УЗ. Так ЮЖД уже нет, как нет и остальных дорог, это сейчас региональные филиалы. И центральное УЗ действует единолично. Впрочем, не помню, чтобы Шкоды задействовать хотели на близких межобластных маршрутах. Разговоров об этом было много, но это не были официальные решения. |
|
|
2.4.2021, 7:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Так любую закупку можно назвать распилом бабла. Не буду утверждать обратное, но в некоторых случаях решения являются выгодными потребители, а в некоторых нет. Планы по использованию "Шкод" на "близких" маршрутах - это, на мой взгляд, первый случай.
Впрочем, не помню, чтобы Шкоды задействовать хотели на близких межобластных маршрутах. Разговоров об этом было много, но это не были официальные решения. ЕМНИП, определенное время они ездили (одна из них ездила?) по маршруту Харьков - Донецк - Днепр, т.е. соединяли именно ближайшие областные центры. Но, да, потенциал двухсистемников раскрыт при этом не был. И выезжали они за пределы ЮЖД. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 11:19 |