Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железнодорожная пассажирская компания "Слобожанщина", планы создания и их реализация |
1.3.2021, 11:48
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
https://youtu.be/Wbk7546nx74
У Харківській області планується розробити пілотний проект створення регіональної залізничної пасажирської компанії «Слобожанщина». Питання створення компанії було розглянуто 26 лютого на засіданні постійної комісії з питань розвитку транспорту та зв’язку Харківської облради. Передбачено створення сучасної моделі ефективного державно-приватного партнерства в області залізничних пасажирських перевезень... Спочатку це буде Харківський район, потім Дергачі, і в перспективі до кінця року - Куп'янськ, Ізюм, Красноград. У компанію запрошений Крюківський вагонобудівний завод (як інвестор), і місто Харків, та інші зацікавлені сторони. В рамках проекту можна буде реалізувати програму єдиного електронного квитка https://gortransport.kharkov.ua/news/26546/ |
|
|
9.6.2021, 10:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Крюковский вагоностроительный завод за три года готов создать новый модельный ряд электропоездов для пригородной пассажирской ж/д компании, которую предлагают запустить на условиях государственно-частного партнерства https://gortransport.kharkov.ua/news/26748/
|
|
|
12.6.2021, 15:23
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Крюковский вагоностроительный завод за три года готов создать новый модельный ряд электропоездов для пригородной пассажирской ж/д компании, которую предлагают запустить на условиях государственно-частного партнерства https://gortransport.kharkov.ua/news/26748/ Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки). А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград. |
|
|
13.6.2021, 9:40
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот бы для РПЧ-4 Люботин закупить двусистемные пригородные э/п, а 15 составов люботинских корчей на гвозди, чтобы Люботин стал чисто переменным РПЧ. Примерно 6-7 двусистемных составов для обеспечения беспересадочных плечей: 1) Харьков-Огульцы-Полтава (5 отправлений в сутки) и 2) Харьков-Граково-Купянск (3 отправления в сутки). А для РПЧ-1 Харьков 8 новых составов на постоянном токе. Новыми составами перекрыть направления: Харьков - Каз.Лопань и ускоренные рейсы: Харьков-Лозовая, Харьков-Лозовая-Краматорск, Харьков-Лозовая-Лиман, Харьков-Изюм-Лиман. Высвободившимися старыми ЭРками закрыть направления на Золочев, Мерчик и Красноград. Ну werfer уже описал болезненность фантазий и вероятное будущие... А не много ли на одну область два депо содержать? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 11:49 |