![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8424 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "В Харькове открываются новые муниципальные автобусные маршруты" от 07.09.21.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5613 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Извини,Андрей,но глупость несусветная. Можно с таким успехом и метро в девять закрыть,потому что есть такси. У нас что комендантский час ввели,чтобы после 20:00 всем съезжать в гараж? Не ввели. Но в Харькове сейчас на многих магистральных маршрутах полная жопа после 21:00, вот они и должны работать допоздна в первую очередь. По пути ещё есть как минимум Вечерние Зори,25-й,22-я больница,Ньютона. Им всем надо строго к восьми дома быть? Или там такое шикарное обилие транспорта? Тогда вообще зачем было его запускать,если так рассуждать? Для них Тб1 и Тб3 должны до 12 ночи работать. По ХТЗ уже говорил. Вечером там вообще никто не выходит,потому что транспорта нет от слова "совсем" и народу приходится ездить на Пролёт,чтобы сесть в аб262,который иногда уходит в сторону рынка с метро битком. А если бы был тот же аб64 до позднего вечера,то народ бы вернулся. Только там одной машины явно мало. Тем более маленькой. Аб59 действительно можно было бы продлить либо до Масельского,либо до ДС. Вот Аб64 - да. Но для начала нужно хотя бы накатать эти маршруты в час пик и днем, а потом уже говорить о продлении работы до 22:00 или позже, когда станет понятно, что на последних рейсах много народу и маршрут нужен людям и позже. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 5:59 |