Выставка подвижного состава ЮЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выставка подвижного состава ЮЖД |
16.5.2008, 23:55
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Что-нибудь слышно про очередную весеннюю выставку ПС ЮЖД?
Прошлые две были 23.05.2006 (четверг) и 24.05.2007 (вторник). По идее должна быть на следующей неделе, но хотелось бы получить точную инфу. |
|
|
19.12.2021, 19:49
Сообщение
#2
|
|||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 1.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4350 |
Приветствую!
Последний день этой рабочей недели (17.12.21) предвещал лишь повышенную суету. Но утром, мне на мобильный телефон позвонил друг («Звонок другу» ). С его слов, следуя на работу, на вокзале он заметил необычное скопление локомотивов у одной из платформ. Среди них были и машины, которые могут меня заинтересовать. В общем, на работу мне пришлось ненадолго опоздать, но через час после звонка я был уже на «Южном вокзале». Забежав на пешеходный путепровод, мне открылась такая картина. У третьей платформы стояли четыре тепловоза ЧМЭ3, электровоз ЧС7 и ВЛ11/8. А впереди них красовалась «круглофарая Кашка». Это был - ВЛ80к-090, ТЧ Гребёнка (прибыл издалека, с самой западной окраины ЮЖД)! Он солидно поблёскивал своими хромированными крышками буферных фонарей (буферных прожекторов) и раструбами тифонов. При виде хромированных буферных фонарей, мне почему-то вспомнился автомобиль ГАЗ-21 «Волга» (видел в детстве) . Электровоз имеет прекрасный дизайн, включая буферные фонари оригинальной конструкции (на электровозах ВЛ8, например, все они уже давно заменены). И что очень важно, машина не является музейным экспонатом, а эксплуатируется в поездной работе. Как следует из информационной таблички, установленной возле электровоза, он работает на интереснейших участках «УЗ»: Полтава – Дарница и Полтава – Кременчуг – Знаменка. Как сейчас модно, на электровозе установлена система спутникового мониторинга (и это правильно, поскольку механик такого «орла» может запросто подвозить на работу и с работы знакомую барышню – дежурную по соседней станции, например ). Как я узнал, данный показ локомотивов носил служебный характер, и был приурочен визиту в Харьков делегации во главе с директором «УЗ». Вот таким, неожиданным и приятным, выдался последний день рабочей недели. Теперь - краткое содержание информационной таблички: Приписка – локомотивное депо Гребёнка. Построен - «НЭВЗ», 28 февраля 1967 года Пробег с начала эксплуатации – 7 066 531 км. С 1967 по 1985 – в депо Россошь, Ю-Вост. ЖД. С 1985 по 1998 – в депо Казатин, Ю-Зап. ЖД. С 1998 эксплуатируется в депо Гребёнка, ЮЖД. Интересно отметить, что данный «Владимир Ленин» был построен в год 50-тилетия Октябрьской революции, и ему уже далеко за полвека! Ну, и пробег – более 7 миллионов километров, что весьма внушительно. То есть, машина делалась «на века»… |
||||
|
|||||
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:22 |