IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> [22.04.10] "Стой - кто идет", или запишись, потом проходи
XT_Bot
сообщение 23.4.2010, 9:06
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8441
Регистрация: 8.3.2008
Из: Харьков транспортный
Пользователь №: 4



Обсуждение новости ""Стой - кто идет", или запишись, потом проходи" от 22.04.10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Murcielago
сообщение 23.4.2010, 9:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39331
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Все правильно делают! Задолбали уже халявщики с левыми удостоверениями.
Тем более, такая процедура позволяет оценить реальный объем льготных перевозок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorg
сообщение 23.4.2010, 15:12
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 14.9.2009
Из: салтовка
Пользователь №: 2796



Цитата(Murcielago @ 23.4.2010, 10:08) *
Все правильно делают! Задолбали уже халявщики с левыми удостоверениями.
Тем более, такая процедура позволяет оценить реальный объем льготных перевозок.


Я с Вами не согласен. У нас на работе я знаю 5 человек, который "хвастаются" что ходят в метро по "бабушкиным" и "дедушкиным" карточкам, хотя раньше все платили. Рейды по выявлению таких "лжельготников" выявляют только десятую часть нарушителей. левыми удостоверениями пользовались намного меньше людей (это уголовная ответственность вплоть до лишения свободы), а проход по льготной карточке это административная штраф 30 грн.
Поэтому реальный объем будет намного больше чем по удостоверениям.
а то что многие ходят по льготным карточкам в очередной раз доказывает, что есть масса пенсионеров, которые вообще не пользуются метро. Поэтому вывод один льготы нужно монетизировать. Конечно будут недовольные - пенсионеры, которые работают и ездят на работу, но по своей природе льготы должны предоставляться малообеспеченным и неработающим слоям населения как в Прибалтике. А у нас получается наоборот


--------------------
Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.4.2010, 15:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39331
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(igorg @ 23.4.2010, 16:12) *
Я с Вами не согласен. У нас на работе я знаю 5 человек, который "хвастаются" что ходят в метро по "бабушкиным" и "дедушкиным" карточкам, хотя раньше все платили.

А у пара знакомых ездила по чужим студенческим картам. Пока не поймали, не изъяли карточки и не натянули тех студентов, которые их передали. Теперь они платят исправно biggrin.gif

Цитата(igorg @ 23.4.2010, 16:12) *
а то что многие ходят по льготным карточкам в очередной раз доказывает, что есть масса пенсионеров, которые вообще не пользуются метро. Поэтому вывод один льготы нужно монетизировать. Конечно будут недовольные - пенсионеры, которые работают и ездят на работу, но по своей природе льготы должны предоставляться малообеспеченным и неработающим слоям населения как в Прибалтике. А у нас получается наоборот

Чесать языком о монетизации льгот можно очень долго и безрезультативно. Пора бы понимать, что монетизация льгот и близко в компетенции метрополитена не находится. Поэтому метрополитен пока делает все, что в его силах pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 21:19

ХАРЬКОВ Турист