![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8441 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости ""Стой - кто идет", или запишись, потом проходи" от 22.04.10.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Все правильно делают! Задолбали уже халявщики с левыми удостоверениями.
Тем более, такая процедура позволяет оценить реальный объем льготных перевозок. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 ![]() |
Все правильно делают! Задолбали уже халявщики с левыми удостоверениями. Тем более, такая процедура позволяет оценить реальный объем льготных перевозок. Я с Вами не согласен. У нас на работе я знаю 5 человек, который "хвастаются" что ходят в метро по "бабушкиным" и "дедушкиным" карточкам, хотя раньше все платили. Рейды по выявлению таких "лжельготников" выявляют только десятую часть нарушителей. левыми удостоверениями пользовались намного меньше людей (это уголовная ответственность вплоть до лишения свободы), а проход по льготной карточке это административная штраф 30 грн. Поэтому реальный объем будет намного больше чем по удостоверениям. а то что многие ходят по льготным карточкам в очередной раз доказывает, что есть масса пенсионеров, которые вообще не пользуются метро. Поэтому вывод один льготы нужно монетизировать. Конечно будут недовольные - пенсионеры, которые работают и ездят на работу, но по своей природе льготы должны предоставляться малообеспеченным и неработающим слоям населения как в Прибалтике. А у нас получается наоборот -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39331 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Я с Вами не согласен. У нас на работе я знаю 5 человек, который "хвастаются" что ходят в метро по "бабушкиным" и "дедушкиным" карточкам, хотя раньше все платили. А у пара знакомых ездила по чужим студенческим картам. Пока не поймали, не изъяли карточки и не натянули тех студентов, которые их передали. Теперь они платят исправно ![]() а то что многие ходят по льготным карточкам в очередной раз доказывает, что есть масса пенсионеров, которые вообще не пользуются метро. Поэтому вывод один льготы нужно монетизировать. Конечно будут недовольные - пенсионеры, которые работают и ездят на работу, но по своей природе льготы должны предоставляться малообеспеченным и неработающим слоям населения как в Прибалтике. А у нас получается наоборот Чесать языком о монетизации льгот можно очень долго и безрезультативно. Пора бы понимать, что монетизация льгот и близко в компетенции метрополитена не находится. Поэтому метрополитен пока делает все, что в его силах ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 21:19 |