Выставка подвижного состава ЮЖД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выставка подвижного состава ЮЖД |
16.5.2008, 23:55
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Что-нибудь слышно про очередную весеннюю выставку ПС ЮЖД?
Прошлые две были 23.05.2006 (четверг) и 24.05.2007 (вторник). По идее должна быть на следующей неделе, но хотелось бы получить точную инфу. |
|
|
5.6.2010, 20:35
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Всем "озабоченым" на тему "Выставка" посвящается!
На прошлой неделе на станции Полтава-Южная прошла выставка тягового подвижного состава, на которой была представлена техника со всех локомотивных депо дороги и Изюмского тепловозоремонтного завода. Её готовность проверил начальник Южной Виктор Остапчук. В частности, локомотивное депо Ромны представило маневровый тепловоз ЧМЭЗ-6809, который в процессе проведения весеннего комиссионного осмотра ТПС был приведен В надлежащее техническое, санитарно-гигиеническое, культурное и противопожарное состояние. Комиссионный осмотр с полной покрас¬кой кузова здесь прошли 23 тепловоза. А вот локомотивное депо Полтава демонстрировало на выставке тепловоз серии 2ТЭ116 №994, который покрашен специальной антикоррозийной краской, в кабине машиниста установлены кресла повышенной комфортности и обзорные зеркала заднего вида. Кроме того, на локомотиве внедрена микропроцессорная система управления СУДМ-01. В свою очередь локомотивное депо Смородино представлял тепловоз ТЭП-70, на котором установлены новые стекла (лобовые, боковые и на крыше), электронный гребнесмазыватель (АГС-7), видеонаблюдение пожароопасных мест с выводом изображения на мониторы в обеих кабинах машиниста и датчики обнаружения дыма в ВВК. На локомотиве обновлен также интерьер кабин машиниста и дизельного помещения, пульт управления, установлен самоочищающийся масляный фильтр BOLL&KIRCH D-50170 непрерывного действия вместо фильтров тонкой и грубой очистки масла. Еще один ЧМЭЗ-4259 представило на выставке локомотивное ТЧ Харьков-Сортировочный. Он укомплектован системой автоматического выявления несанкционированного отбора топлива, системой конденсаторного запуска, которая может запустить тепловоз при разряженной батарее на уровне 20 – 30% от номинальной, а также при низкой температуре. Кроме того, на локомотиве установлен регулятор давления АК-11Б, широкодиапазонная маневровая радиостанция «Орион-РВ-4». В свою очередь купянские локомотивщики выставили для показа электровоз двойного питания ВЛ-82М-083. В период весеннего осмотра он был приведен в надлежащее санитарное и эстетическое состояние с восстановлением покрытия пола, обшивки, декоративных планок, сидений, плафонов освещения, выполнена внешняя и внутренняя покраска. Электровоз модернизирован устройством автоматического торможения при саморасцеплении секций и системой автоматического дросселя из цепи питания моторкомпрессора НБ-431М при движении электровоза на участках с постоянным током. На выставке также были представлены локомотивы ТЧ Основа, Гребенка, Лозовая, Кременчуг, «Октябрь» и тепловоз ТЭП-70-0174, отремонтированный в объеме КРП на Изюмском тепловозоремонтном заводе, который был оборудован кондиционером, жидкостными гребнесмазывателями. электронным регулятором числа оборотов СУДМ-01, изготовленным харьковским НПП ТОР. Начальник дороги дал высокую оценку готовности локомотивной техники и выразил надежду, что она успешно себя проявит во время летних перевозок. Ярослав НИКОЛАЕВ. Г-та Южная Магистраль № 20, 4 июня 2010 г. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:25 |