![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
600 грн - вполне адекватная сумма*, которую недополучает касса из-за некачественной работы кондуктора (сбор денег, отсутствие проверки удостоверений, отсутствие взимания оплаты за багаж, детей старше 7 лет, разговоры с водителем и другими посторонними лицами во время движения, вместо того чтоб обилечивать пассажиров, тощо) и воровства денег кондуктором для себя, водилы, диспетчера, начальника маршрута и т.д.
* - на востребованных маршрутах в будние дни |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 14.9.2009 Из: салтовка Пользователь №: 2796 ![]() |
600 грн - вполне адекватная сумма*, которую недополучает касса из-за некачественной работы кондуктора (сбор денег, отсутствие проверки удостоверений, отсутствие взимания оплаты за багаж, детей старше 7 лет, разговоры с водителем и другими посторонними лицами во время движения, вместо того чтоб обилечивать пассажиров, тощо) и воровства денег кондуктором для себя, водилы, диспетчера, начальника маршрута и т.д. * - на востребованных маршрутах в будние дни Костя не говорите глупости 600 грн. это нужно не выдать билеты как минимум 200 человек. Я себе это смутно представляю.Пока ты будешь проверять удостоверения у тебя как минимум 10 платежеспособных человек проедут бесплатно. Никогда не видел что бы в Харькове требовали оплатить провоз багажа. Я когда то заплатил за багаж - вез профиля для гипсокартона- так на меня посмотрели ка на ненормального. Много ты возьмешь денег с 8-ми летнего ребенка? Я представляю что ты выслушаешь от его родителей. Был когда то свидетелем как 16-ти летний парень отказывался платить. Когда его припугнули ревизией он смело заявил - они ничего не сделают мне нет 18-ти лет. (возраст административной ответственности) -------------------- Наш вагончик Татра смехов развалился недоехав
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Костя не говорите глупости 600 грн. это нужно не выдать билеты как минимум 200 человек. Я себе это смутно представляю. Не 200, а 400, у нас пока проезд не по 3 грн. А это четыре раза полный салон без льготников, или с их минимальным наличием. Даже на самом забойном маршруте это чересчур. 90-95% пассажиров билет берут, и обратно его не возвращают. Ну в 100, максимум в 200 грн я могу поверить. Так же я могу предположить, что значительная часть этой сумы инвестируется в ремонт подвижного состава. На карман остаётся гривен 50-70. Скажите, что это много? Извините, ИМХО, если государство в лице ХГКП ставит кондуктору официальную зарплату в 900 гривен, то оно ему как бы говорит: давай воруй, мы на это закроем глаза. Иначе зарплата была бы 2000 - 2500. Но налоги, и т.д. Но звыняйте, это всё не проблемы кондуктора! Есть рынок труда, и есть на нём предложения. 900 грн - зарплата для пенсионера - инвалида, получающего вдобавок пенсию, а аж никак не для здорового мужика, или женщины, которым надо кормить семью. Мораль - рыба гниёт с головы, а не с хвоста. Чистку авгиевых конюшен нужно начинать не с кондукторов, а с других институтов власти. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:33 |