![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 709 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 ![]() |
Цитата Извините, ИМХО, если государство в лице ХГКП ставит кондуктору официальную зарплату в 900 гривен, то оно ему как бы говорит: давай воруй, мы на это закроем глаза. Иначе зарплата была бы 2000 - 2500. Но налоги, и т.д. Но звыняйте, это всё не проблемы кондуктора! ПоршКаён стоит мильены денег. Это тоже расценивать как намек что его нужно украсть? Если предлагают такую зарплату, значит столько могут дать. Если человек согласился на такую зарплату, значит он согласен получать именно столько, и это не дает повода воровать. P.S У нас кондуктора с зарплатой в 2500 тоже умудряются воровать. Конечно объемы намного меньше, но полтинник в день нашкрябывают. Так что не в зарплате дело, а в людях. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:26 |