![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата Если кто хочет предложить конкретный выход, пусть предложит, а к чему тут рассказывать сказки про 600 грн, которые жадные кондуктора ежедневно кладут в карман? я вот получил подозрительный билетик и вспомнил о дискуссии. Положим, 600 грн в день - та еще сказка, но даже 600 грн в месяц дают почти двукратное увеличение з/п. При этом реально цифра больше, т.к. Цитата Так же я могу предположить, что значительная часть этой сумы инвестируется в ремонт подвижного состава. На карман остаётся гривен 50-70. Скажите, что это много? 50*20=1000+900=1900, чуть меньше средней з/п по области. + каждые 15 грн в день (всего 10 билетиков) и в месяц сумма вырастает на 300 грн, что немало. Смысл в том, что наше государство оценивает минималкой труд неквалифицированного рабочего (которым является кондуктор). Как правильно сказал Андрей нужно или соглашаться с такой оценкой и работать или не соглашаться. С учётом минимального соцпакета (льготы в транспорте и иногда за коммуналку) и воровства з/п кондуктора больше (хоть и нестабильнее) чем у выпускника ВУЗа или младшего научного работника, который, спрашивается, чем хуже? Работа должна высоко оплачиваться либо исходя из тяжелых условий труда (ночные смены, регулярная переработка) либо тяжелого физического или вредного производства или же исходя из квалификации работника, которую он заработал умом и трудолюбием. Кондуктор является социально важным, но не квалифицированным работником и без тяжелых условий труда и надеяться на 3000-4000 гривен за такую работу наивно. Это, однако, не мешает мне уважать кондукторов, уборщиц или дворников и их труд. Конечно, во всём этом сильно замешано государство и (мягко говоря) несправедливая система дотирования одних за счет других часто не имеющая всяких оснований. Я понимаю, что в ГЭТ много пенсионеров и с ними всё не так просто в плане денег, что они не жируют. Но если введут электронные проездные и полностью уберут кондукторов я буду согласен. Также обновление парка (по крайней мере, троллейбусного) позволяет надеяться, что у водителей будет меньше головных болей по поводу состояния своего подопечного и не будет необходимости выкладывать свои кровные (или чем кондуктор поделился) за ремонт, который должен быть сделан предприятием. Если поднять в ГЭТ водительскую з/п до ~3000 эта специальность станет более привлекательной для молодежи, но это конечно в идеале. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 11:30 |