![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата работа постоянно "на ногах" простите, это не показатель. я могу назвать массу других профессий. я бы даже сказал, что общение с людьми в работе кондуктора гораздо чаще более тяжелый фактор Цитата Расскажи прирывным кондукторам на Тб1 или Тм6 о том, что у них не тяжелые условия труда та а что рассказывать? рассказать могу и я ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
простите, это не показатель. я могу назвать массу других профессий. я бы даже сказал, что общение с людьми в работе кондуктора гораздо чаще более тяжелый фактор та до попы более тяжкие факторы! Мы сейчас говорим не о сталеварах! А о кондукторах общественного транспорта! И не вам решать что есть решаюший фактор по вредности и тяжести проффесии, если только, повторюсь Вы не спец по нормам труда и охраны труда - всё спорить дальше - тупо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 14:25 |