![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Цитата Если кто хочет предложить конкретный выход, пусть предложит, а к чему тут рассказывать сказки про 600 грн, которые жадные кондуктора ежедневно кладут в карман? я вот получил подозрительный билетик и вспомнил о дискуссии. Положим, 600 грн в день - та еще сказка, но даже 600 грн в месяц дают почти двукратное увеличение з/п. При этом реально цифра больше, т.к. Цитата Так же я могу предположить, что значительная часть этой сумы инвестируется в ремонт подвижного состава. На карман остаётся гривен 50-70. Скажите, что это много? 50*20=1000+900=1900, чуть меньше средней з/п по области. + каждые 15 грн в день (всего 10 билетиков) и в месяц сумма вырастает на 300 грн, что немало. Смысл в том, что наше государство оценивает минималкой труд неквалифицированного рабочего (которым является кондуктор). Как правильно сказал Андрей нужно или соглашаться с такой оценкой и работать или не соглашаться. С учётом минимального соцпакета (льготы в транспорте и иногда за коммуналку) и воровства з/п кондуктора больше (хоть и нестабильнее) чем у выпускника ВУЗа или младшего научного работника, который, спрашивается, чем хуже? Работа должна высоко оплачиваться либо исходя из тяжелых условий труда (ночные смены, регулярная переработка) либо тяжелого физического или вредного производства или же исходя из квалификации работника, которую он заработал умом и трудолюбием. Кондуктор является социально важным, но не квалифицированным работником и без тяжелых условий труда и надеяться на 3000-4000 гривен за такую работу наивно. Это, однако, не мешает мне уважать кондукторов, уборщиц или дворников и их труд. Конечно, во всём этом сильно замешано государство и (мягко говоря) несправедливая система дотирования одних за счет других часто не имеющая всяких оснований. Я понимаю, что в ГЭТ много пенсионеров и с ними всё не так просто в плане денег, что они не жируют. Но если введут электронные проездные и полностью уберут кондукторов я буду согласен. Также обновление парка (по крайней мере, троллейбусного) позволяет надеяться, что у водителей будет меньше головных болей по поводу состояния своего подопечного и не будет необходимости выкладывать свои кровные (или чем кондуктор поделился) за ремонт, который должен быть сделан предприятием. Если поднять в ГЭТ водительскую з/п до ~3000 эта специальность станет более привлекательной для молодежи, но это конечно в идеале. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3495 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Если поднять в ГЭТ водительскую з/п до ~3000 эта специальность станет более привлекательной для молодежи, но это конечно в идеале. Но при этом молодеж должна понимать что атмосфера в коллективе также имеет значение. А когда за несогласие с руководстом тебя сразу же уволят, также должно учитываться всеми кто захочет стать водителем. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Но при этом молодеж должна понимать что атмосфера в коллективе также имеет значение. А когда за несогласие с руководстом тебя сразу же уволят, также должно учитываться всеми кто захочет стать водителем. Причин несколько: 1. Отсутствие скользящего графика выходных. Человек не живёт в вакууме, он живёт в социуме. У водителя есть жена, дети, родственники, которые устраивают праздники, выезды на природу и т.д. А у водителя выходные к примеру среда-четверг. А в воскресенье он постоянно на работе. ТО есть поехать на речку с друзьями он по определению не может. В других городах есть график 4+2, когда выходной постоянно скользит, есть 12-часовые смены, которые могли бы резко улучшить эффективность использования штата водителей, и создать стимул для прихода новых. 2. Жёсткий прессинг со стороны руководства. Шо не нравится - увольняйся. Многие увольняются. 3. Неконкурентоспособность профессии. Водителем троллейбуса или трамвая можно работать только в ГЭТе. Если ты уволишься, то нужно приобретать другую профессию. 4. Из-за закрытия депо многим стало неудобно добираться на работу. Жителям Алексеевки, Павлова Поля, Жуков (то есть парафии бывшего ТД1) дорога с работы-на работу занимает до 3-х часов в день. Ну и на фиг? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 14:08 |