![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8426 Регистрация: 8.3.2008 Из: Харьков транспортный Пользователь №: 4 ![]() |
Обсуждение новости "Сергей Дульфан рассказал о схеме воровства выручки в электротранспорте" от 02.08.11.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Эти правила где-то вывешены на стенде в рамочке, или это вы сами написали?
В принципе всё правильно. Водитель должен водить, кондуктор собирать бабки, начальник руководить. Причём начальник маршрута на своём уровне, а мэр города и президент на своём. Хотя странно получается, на этом форуме много любителей ГЭТа, но вот его работников как-то не очень. Почему? Предположим, я водитель троллейбуса. Свои смены я откатал, Но в конце смены я понял, что с машиной есть какие-то траблы, надо чинить. Я заезжаю на канаву, а мне говорят, запчастей нет, но если хорошо поискать, то можно найти. Но.... сам понимаешь. Или есть на СТО у дяди Васи. Я как водитель должен решать эти все проблемы? В итоге я говорю кондуктору "Клав, или нужно вымутить 500 грн или мы завтра стоим, и не зарабатываем". Я как водитель совершаю преступление? Далее, я месяц отработал, а мне говорят, что зарплаты нет, и будет ХЗ когда. А у меня семья, и т.д. Мои действия? Терпеть или клянчить деньги у жены? Как вы думаете, мужик я или кто? В итоге я говорю кондуктору "Клав, надо". Это преступление? Нет, если бы руководители исполняли СВОИ обязанности, этого бы не было. Если вы считаете, что этот метод плох, то расскажите, как правильно поступить в этой ситуации. Вот если бы все начальники выполняли СВОИ обязанности, то я бы выполнял свои. У каждого своя мера ответственности. И у начальства ИМХО, она немалая. Они ОБЯЗАНЫ отвечать за коллектив, а не иметь их всех за быдло. И помнить, о том, что они наёмные менеджеры, а не баре, которым нужно целовать ноги и жопы. И в том, случае, когда начальство не может или не хочет исполнять свои обязанности, тогда водителям, кондукторам приходится что-то решать. Подавляющее большинство голосует ногами. Так проще, благо работать сегодня есть где. Такое решение много лет назад принял и я. Не жалею. Но вот судя по длинным железным рядам в депо, и по запредельным интервалам на маршрутах, я вижу, что вы не совсем правы. Не набираются новые заново. Есть конторы, в которые не устроишься, тот же метрополитен, к примеру. А ХТТУ изначально был проходным двором, пришли-ушли. Уже пол города переработало там, а людей всё нет. Значит начальству и о людях нужно думать. Хотя бы иногда. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 14:22 |